МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12933
14 августа 2013 в 23:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гид по Гран-При Индианаполиса

Для большинства пилотов MotoGP нет ничего страннее, чем Indianapolis Motor Speedway - "Старая Кирпичница", старейший автодром в мире. Третий - и последний в этом сезоне - американский этап Больших Призов обладает не столь продолжительной историей, но сам стал одной из историй, которые рассказывают друг другу... иногда в качестве страшилки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - Вот некоторые факты и статистика об этом интересном и необычном событии в календаре MotoGP.

Гран-При Индианаполиса состоится в шестой раз подряд, несмотря на самые противоречивые отзывы команд и пилотов, массу "особенностей" и недоработок. Впрочем, за 24 состоявшихся в Соединенных Штатах Гран-При бывали гонки и "постраннее". Например, в Daytona. Гоночный трек, славящийся гонками NASCAR, прежде всего, принял два американских Гран-При в 1964 и 1965 годах. Победу в обеих гонках одержал британский сорви-голова Майк Хейлвуд. Затем, из-за проблем с безопасностью на треке, чемпионат переехал в Laguna Seca, где до сегодняшнего дня состоялось уже 15 успешных гонок.

Индианаполис считается "странным", потому что это совсем не классическая трасса. Это современное асфальтовое кольцо, омологированное FIM и FIA для проведения гонок типа Гран-При, однако, кольцо, вписанное в традиционный для IndyCar и NASCAR овал, которому уже более 100 лет. Часть трассы проходит по старому бетону, часть на совершенно новом асфальте, часть на "переходном". Правда, год назад IMS под давлением Dorna неохотно, но все же заменила большой кусок корявого покрытия на совершенно новый, что значительно ускорило гонки Королевского класса.

Последние три сезона фаворитами трассы в Индиане являются пилоты Honda. Первые два сезона, когда MotoGP пришло на IMS, рулили парни из Yamaha. Единственным пилотом Ducati, которому когда-либо удавалось дотянуться до подиума Indy GP является Никки Хейден (2009 год, 3-е место). Для Никки этот трек ассоциируется с тем самым "корявым асфальтом", о который он даже умудрился оторвать себе коленный слайдер, и парой очень сложный, техничных поворотов, где Desmosedici ведет себя... "опасно", как сказал Кентукиец.

Стоунер сломал ногу на квалификации, но вышел на старт и завершил гонку 4-м, сдав подиум Довициозо только за круг до финиша

Стоунер сломал ногу на квалификации, но вышел на старт и завершил гонку 4-м, сдав подиум Довициозо только за круг до финиша

В 2012 года в одном из таких мест, на выходе из поворота, где начинался кусок только что положенного асфальта, крутые хай-сайды поймали - один за другим - два топовых пилота Королевского класса. Никки Хейден выбыл из Гран-При Индианаполиса (а затем и из Гран-При Чехии) из-за серьезного сотрясения мозга, а пилот Repsol Honda, действующий на тот момент чемпион мира Кейси Стоунер со сложным переломом ноги. Оба поймали срыв заднего колеса там, где не ждали. Чуть позже, Валентино Росси подробно объяснил, почему это могло произойти именно в том месте: "Этот асфальт не обеспечивает должного держака: он чрезмерно абразивный и скользкий. Мы в чемпионате не привыкли к такому. Нужно выбирать резину с большой осторожностью", заявил 7-кратный чемпион MotoGP.

Дани Педроса пока единственный, кому удалось выиграть более одной гонки в Инди - в 2010 и 2012 годах, а Хорхе Лоренцо - абсолютный лидер по финишам на подиуме, у него их четыре из пяти стартов.

Бен Спис мог стать национальным героем, выиграв Гран-При Индианаполиса, однако, его подвел мотор...

Бен Спис мог стать национальным героем, выиграв Гран-При Индианаполиса, однако, его подвел мотор...

Интересно, что только шестеро из присутствующих сегодня в паддоке пилотов MotoGP прошли через все пять предыдущих гонок в Индианаполисе: Лоренцо, Росси, Де Пюнье, Довициозо, Эдвардс и Педроса.

Марк Маркес не станет первооткрывателем трассы на этот раз. В прошлом году он лихо выиграл Гран-При Индианаполиса в Moto2, так что трек ему хорошо знаком и он, наверняка, попытается навязать борьбу старшим товарищам, как сделал этот в Circuit of the Americas. В Индиану Маркес прибыл в статусе самого молодого победителя нескольких гонок Гран-При подряд: выиграв в Германии и Калифорнии, он обошел Фредди Спенсера в списке самых молодых победителей в истории - Марку в Laguna Seca исполнилось лишь 20 лет и 154 дня.

Информация по прямым трансляциям.

Москву и Индианаполис разделяют 8 часовых поясов. Таким образом, главное событие - гонка MotoGP стартует, когда в Москве будет 22:00. Moto2 и Moto3 начнутся, соответственно, в 20:20 и 19:00.

Важные новости
 
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island