МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2016 - "Сегодня мы впервые приступили к плотной работе с винглетами, - сказал Педроса вечером четверга. - Я должен сказать, что их наличие существенно меняет ощущения от езды, но, в целом, первый опыт позитивен".
"Впрочем, хотя мы лишь приступили к испытаниям опции со спойлерами, выявились, как положительные, так и негативные стороны их присутствия в конфигурации. Мы начали менять кое-какие элементы, чтобы улучшить аэродинамику мотоцикла в целом, эти винглеты пока прототип. Я не знаю, продолжим ли мы работу с ними на гонках. В пятницу будет еще один день испытаний, мы примем решение".
В Repsol Honda уверены, что в последний день тестов IRTA им удастся сделать важный шаг вперед. Ведь небольшой шаг уже был сделан в четверг - именно Педроса возглавил список среди пилотов Honda, однако, он лишь на 7-й позиции.
Первая шестерка состояла преимущественно из пилотов Ducati, среди которых оказались как и GP16, так и оба предыдущих прототипа - GP15 и GP14.2, но в тройке оказались Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR и Хорхе Лоренцо на Yamaha M1. Валентино Росси подпирает позицию Педросы, расположившись на 8-м месте с минимальным отставанием от испанца в 0.09 секунды.
Вообще, первые 12 пилотов, включая Лориса База отстрелялись в четверг внутри секундного гэпа от лидера.