МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 января 2023 в 08:30 | 35411
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Repsol Honda и всем проекте Honda RC213V началась большая реорганизация

В сезон 2023 года заводской проект Honda Racing в MotoGP врывается с рядом серьезных изменений, как в плане технической организации, новых партнеров, так и в плане смены руководителя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2023 - Прежде всего, стоит отметить, что пост технического директора проекта Honda в MotoGP вернулся Шиничи Кокубу.

Новый технический директор проекта Honda в MotoGP Шиничи Кокубу
Новый технический директор проекта Honda в MotoGP Шиничи Кокубу

Кокубу-сан настоящий ветеран R&D Honda Racing, много работавший с великим Эрвом Канемото, а затем под непосредственным началом вице-президента HRC Сухея Накамото. В его послужном списке разработка Honda NSR500: с 1996 по 2003 год он вел создание и доработку самого успешного 2-тактного прототипа «золотой эры» Мото Гран-При, начав с роли конструктора шасси и завершив лидером проекта. С 2008 по 2009 год руководил разработкой Hodna RC212V с 800-кубовым двигателем. В 2010 году Кокубу-сан был назначен на пост технического директора всего проекта RCV. Когда роль единого руководителя проекта в MotoGP сменил триумвират директоров, а Накамото ушел в отставку, Шиничи Кокубу сохранил свой пост и продолжил работать на руководящей роли.

Шиничи Кокубу занимал пост технического директора проекта HRC в MotoGP с 2010 года
Шиничи Кокубу занимал пост технического директора проекта HRC в MotoGP с 2010 года

1 января 2023 Кокубу вернулся, сменив Такео Йокояму, руководившего проектом RC213V с 2018 года. Замена Йокоямы ожидалась, поскольку к проекту в целом у руководства возникли вопросы: не без подачи со стороны Марка Маркеса, конечно, но стиль разработки стали считать «утратившим свою эффективность».

Отставка Такео Йокоямы с поста технического директора Honda RC213V ожидалась
Отставка Такео Йокоямы с поста технического директора Honda RC213V ожидалась

Такео Йокояма в 2018 году провозгласил целью R&D Honda поиск идеального баланса и централизации масс, отодвинув работу над двигателем на второй план. Тогда стали считать, что рулежка и стабильность гораздо важнее мощности и пиковой скорости. И в целом, инженеры Honda были правы: Марк Маркес выиграл два титула в 2018 и 2019 годах, назвав тот RC213V лучшим из всех. Но после 2020 года тренды в разработке стали меняться, а в Honda продолжали работать по-старинке. Так что Йокояма вернулся в токийскую штаб-квартиру Honda, где занял новый пост, не связанный с гонками.

А вот Тетсухиро Кувата остался руководителем и куратором всего проекта RCV.

Шеф многих звездных пилотов Repsol Hodna Рамон Аурин переведен в тестовую команду Брадля
Шеф многих звездных пилотов Repsol Hodna Рамон Аурин переведен в тестовую команду Брадля

Второе, что немаловажно: ветеран инженерии Repsol Honda Рамон Аурин, работавший с Дани Педросой и многими другими звездами HRC с 2005 по 2022, переведен в тестовую группу Штефана Брадля на постоянной основе. Ранее, после выхода Дани Педросы в отставку, Аурин неизменно занимал пост шефа команды напарника Марка Маркеса (кем бы тот ни был): после Дани он работал с Хорхе Лоренцо, Алексом Маркесом и Полом Эспаргаро.

Причиной для депортации ветерана Honda в тестовую группу стало вступление в Repsol Honda Жоана Мира, шефом команды которого назначили Джакомо Гвидотти, ранее руководившего гаражом Такааки Накагами в Idemitsu LCR Honda.

Джакомо Гвидотти, LCR Honda
Джакомо Гвидотти, LCR Honda

Да, вы не ослышались: Джакомо Гвидотти - родной брат нынешнего менеджера KTM Factory Racing Франческо Гвидотти! Эта итальянская семейка давным-давно окопалась в паддоке MotoGP. Тут есть еще один представитель семьи Гвидотти, а именно их сестра Мария, до вступления в MotoGP Марка Маркеса (т.е. до конца 2012 года) работавшая PR-менеджером Repsol Honda, а затем перешедшая на работу в другую команду, но в той же роли.

Новый шеф команды Алекса Ринса - Кристоф Бургиньон (в будущность сотрудником команды Кратчлоу)
Новый шеф команды Алекса Ринса - Кристоф Бургиньон (в будущность сотрудником команды Кратчлоу)

Новобранец LCR Honda Алекс Ринс унаследовал шефа команды от своего предшественника, Алекса Маркеса - Кристофа Бургиньона. Кристоф давно работает в LCR, до Маркеса-мл. он много лет работал с Кэлом Кратчлоу, а до него со Штефаном Брадлем.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Далее, важный момент, который подметили пытливые фотографы на тестах IRTA в Валенсии, и что было подтверждено 1 января 2023 года: Honda Racing не продлила сотрудничество с итальянским разработчиком систем выпуска SC-Project, а перешла к сотрудничеству с Akrapovic.

Выхлопная система SC-Project появилась на RC213V в 2017, в тот самый момент, когда на пост технического директора проекта заступил Такео Йокояма. До прихода Йокоямы, с 2002 года у Honda был многолетний контракт R&D центром Termignoni. Akrapovic японцы никогда не использовали, ни на Honda RC211V, ни на RC212, ни на RC213V.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Переход к новой разработке - не просто смена подрядчика: здесь учитываются перспективы, которые новый технический партнер может и хочет предложить заводскому проекту Honda! Одной из просьб Марка Маркеса в августе 2022 года к HRC было - вернуться к совершенствованию двигателя и улучшению передачи мощности. Очевидно, что боссы компании учитывали все нюансы при выборе разработчика выпускной системы.

Значит ли это, что в Сепанге у Марка Маркеса и его нового напарника по Repsol Honda Жоана Мира будет новый мотор?

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message