МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2023 в 08:30 | 35292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Repsol Honda и всем проекте Honda RC213V началась большая реорганизация

В сезон 2023 года заводской проект Honda Racing в MotoGP врывается с рядом серьезных изменений, как в плане технической организации, новых партнеров, так и в плане смены руководителя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2023 - Прежде всего, стоит отметить, что пост технического директора проекта Honda в MotoGP вернулся Шиничи Кокубу.

Новый технический директор проекта Honda в MotoGP Шиничи Кокубу
Новый технический директор проекта Honda в MotoGP Шиничи Кокубу

Кокубу-сан настоящий ветеран R&D Honda Racing, много работавший с великим Эрвом Канемото, а затем под непосредственным началом вице-президента HRC Сухея Накамото. В его послужном списке разработка Honda NSR500: с 1996 по 2003 год он вел создание и доработку самого успешного 2-тактного прототипа «золотой эры» Мото Гран-При, начав с роли конструктора шасси и завершив лидером проекта. С 2008 по 2009 год руководил разработкой Hodna RC212V с 800-кубовым двигателем. В 2010 году Кокубу-сан был назначен на пост технического директора всего проекта RCV. Когда роль единого руководителя проекта в MotoGP сменил триумвират директоров, а Накамото ушел в отставку, Шиничи Кокубу сохранил свой пост и продолжил работать на руководящей роли.

Шиничи Кокубу занимал пост технического директора проекта HRC в MotoGP с 2010 года
Шиничи Кокубу занимал пост технического директора проекта HRC в MotoGP с 2010 года

1 января 2023 Кокубу вернулся, сменив Такео Йокояму, руководившего проектом RC213V с 2018 года. Замена Йокоямы ожидалась, поскольку к проекту в целом у руководства возникли вопросы: не без подачи со стороны Марка Маркеса, конечно, но стиль разработки стали считать «утратившим свою эффективность».

Отставка Такео Йокоямы с поста технического директора Honda RC213V ожидалась
Отставка Такео Йокоямы с поста технического директора Honda RC213V ожидалась

Такео Йокояма в 2018 году провозгласил целью R&D Honda поиск идеального баланса и централизации масс, отодвинув работу над двигателем на второй план. Тогда стали считать, что рулежка и стабильность гораздо важнее мощности и пиковой скорости. И в целом, инженеры Honda были правы: Марк Маркес выиграл два титула в 2018 и 2019 годах, назвав тот RC213V лучшим из всех. Но после 2020 года тренды в разработке стали меняться, а в Honda продолжали работать по-старинке. Так что Йокояма вернулся в токийскую штаб-квартиру Honda, где занял новый пост, не связанный с гонками.

А вот Тетсухиро Кувата остался руководителем и куратором всего проекта RCV.

Шеф многих звездных пилотов Repsol Hodna Рамон Аурин переведен в тестовую команду Брадля
Шеф многих звездных пилотов Repsol Hodna Рамон Аурин переведен в тестовую команду Брадля

Второе, что немаловажно: ветеран инженерии Repsol Honda Рамон Аурин, работавший с Дани Педросой и многими другими звездами HRC с 2005 по 2022, переведен в тестовую группу Штефана Брадля на постоянной основе. Ранее, после выхода Дани Педросы в отставку, Аурин неизменно занимал пост шефа команды напарника Марка Маркеса (кем бы тот ни был): после Дани он работал с Хорхе Лоренцо, Алексом Маркесом и Полом Эспаргаро.

Причиной для депортации ветерана Honda в тестовую группу стало вступление в Repsol Honda Жоана Мира, шефом команды которого назначили Джакомо Гвидотти, ранее руководившего гаражом Такааки Накагами в Idemitsu LCR Honda.

Джакомо Гвидотти, LCR Honda
Джакомо Гвидотти, LCR Honda

Да, вы не ослышались: Джакомо Гвидотти - родной брат нынешнего менеджера KTM Factory Racing Франческо Гвидотти! Эта итальянская семейка давным-давно окопалась в паддоке MotoGP. Тут есть еще один представитель семьи Гвидотти, а именно их сестра Мария, до вступления в MotoGP Марка Маркеса (т.е. до конца 2012 года) работавшая PR-менеджером Repsol Honda, а затем перешедшая на работу в другую команду, но в той же роли.

Новый шеф команды Алекса Ринса - Кристоф Бургиньон (в будущность сотрудником команды Кратчлоу)
Новый шеф команды Алекса Ринса - Кристоф Бургиньон (в будущность сотрудником команды Кратчлоу)

Новобранец LCR Honda Алекс Ринс унаследовал шефа команды от своего предшественника, Алекса Маркеса - Кристофа Бургиньона. Кристоф давно работает в LCR, до Маркеса-мл. он много лет работал с Кэлом Кратчлоу, а до него со Штефаном Брадлем.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Далее, важный момент, который подметили пытливые фотографы на тестах IRTA в Валенсии, и что было подтверждено 1 января 2023 года: Honda Racing не продлила сотрудничество с итальянским разработчиком систем выпуска SC-Project, а перешла к сотрудничеству с Akrapovic.

Выхлопная система SC-Project появилась на RC213V в 2017, в тот самый момент, когда на пост технического директора проекта заступил Такео Йокояма. До прихода Йокоямы, с 2002 года у Honda был многолетний контракт R&D центром Termignoni. Akrapovic японцы никогда не использовали, ни на Honda RC211V, ни на RC212, ни на RC213V.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Переход к новой разработке - не просто смена подрядчика: здесь учитываются перспективы, которые новый технический партнер может и хочет предложить заводскому проекту Honda! Одной из просьб Марка Маркеса в августе 2022 года к HRC было - вернуться к совершенствованию двигателя и улучшению передачи мощности. Очевидно, что боссы компании учитывали все нюансы при выборе разработчика выпускной системы.

Значит ли это, что в Сепанге у Марка Маркеса и его нового напарника по Repsol Honda Жоана Мира будет новый мотор?

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message