МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2020 в 11:29 | 28975
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: Все хотят, чтобы я остался в MotoGP. Как же мне поступить?

По возвращении с каникул в Мексике, Валентино Росси успел дать пару откровенных интервью. Важно, что первые эмоции после покатушек с Льюисом Хэмилтоном в Валенсии и победе в Gulf 12 Hours в Абу-Даби улеглись, и 7-кратный чемпион MotoGP трезво оценил перспективы: в каком направлении ему следует держать курс в 2020?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Прежде всего, Валентино Росси признал факт, что Yamaha намерена подписать контракт с Фабио Куартараро на 2021 год, и речь идет о вступлении француза в заводскую команду. Если Yamaha удастся убедить продлить контракт и Маверика Виньялеса, у Росси останется только один путь, как остаться в MotoGP вместе с японским заводом (других вариантов он просто не рассматривает).

«Не вижу особой разницы в названии команды... конечно, если это будет один и тот же мотоцикл, - признался Росси. - В идеале, я бы предпочел остаться в той позиции, где нахожусь сейчас. Однако, мест в команде только два, а нас - трое! Но по мне, и Petronas выглядит очень, очень сильным коллективом».

Реально, любой вариант сегодня возможен: «Я знаю о том, что Маверик ведет переговоры [с Ducati], и он может уйти [из Yamaha Factory]. И Куартараро может сделать так же. Кто знает, о чем они думают?.. Было бы здорово, чтобы у нас в 2020 году было чуть больше времени на раздумья. Я об этом уже просто мечтаю» - добавил Валентино.

Насколько вероятна смена типа гонок - на автогонки? Трудно сказать, поскольку тесты и любительские гонки в декабре были пробными: недостаточно информации для анализа, для принятия ключевого - жизненного - решения.

«Это было классно, правда, - сказал Росси об "обмене колесами" с Хэмилтоном. - Я кайфанул от возможности поездить на болиде Формулы-1 по хорошо знакомой мне трассе. И все же, это был ивент. Ты катаешься 20 кругов, а потом 4 часа длится фотосессия. Это были ненастоящие тесты. Мне все понравилось, но затем я сказал: "Парни, было круто, но знайте: я хочу теперь нормальные тесты, как было с Ferrari - 70-80 кругов и никаких фотосессий, нормальные тесты, когда в конце дня ты выжат, словно лимон».

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

В то же время, у Росси было время, чтобы подумать еще вот над чем: «Как-то ночью я не мог заснуть от одной мысли: получается, что я единственный человек в мире, который пробовал оба болида - Ferrari F1 и Mercedes, ведь так? Единственный... И мне удалось сравнить их, найти лучшую из двух: Mercedes, по-моему. Гораздо меньше напряжения при езде, никакой боли в шее, невероятный держак, а какой впечатляющий мотор!!! Турбо-режим просто безумие. Конечно, я бы хотел повторить это».

Но не профессионально. Ибо такая возможность была 13 лет назад, и Росси от нее отказался: «В 2006 году я был действительно близок к тому, чтобы пересесть на авто. Не в боевую команду Формулы-1, но очень близко. Мне действительно предлагали стать их тест-пилотом Ferrari. Тогда передо мной стоял очень непростой выбор, и все же, я решил так не поступать - не реализовал тогда всех амбиций в MotoGP. Сейчас? Ситуация в Формуле-1 и MotoGP схожа: все соперники моложе меня, причем, значительно».

«Когда ты выходишь на старт в MotoGP, нужно быть конкурентоспособным, иначе... лучше не выходить вовсе»

Фернандо Алонсо, 2-кратный чемпион Формулы-1 решил попробовать силы в ралли-марафоне «Дакар», который стартует в это воскресенье. Кажется, это первый в истории чемпион Формулы-1 на «Дакаре». Валентино как-то в шутку сказал, что хотел бы проехать гонку на джипе. Изменил ли он свое мнение?

«Фернандо!.. О, любопытно, что у него получится. Мне нравится Дакар, хотя у меня нет уверенности, что я когда-либо смогу там оказаться. Причины? Мне нравится асфальт. На асфальте я быстрее, чем на гравии и песке».

Пилоты MotoGP и Формулы-1 часто стали встречаться. То одного, то другого приглашают в качестве VIP-гостя в паддок. Живое общение, шутки, взаимные челленджи, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Какое впечатление осталось от езды Хэмилтона на Yamaha M1?

«Он меня по-настоящему впечатлил, просто поразил. Он сказал, что ездил на мотоцикле по-хорошему раз 7-8 всего в жизни, причем, никогда не сидел на прототипе MotoGP. То, как он освоился за пару сессий, это просто чудо!»

Оказывается, у Росси много фанатов в паддоке Формулы-1! Правда, все они годятся Валентино в сыновья: «Мне нравится, что у меня есть последователи в Формуле-1, вроде Леклерка, Норриса, Ферстаппена и даже Хэмилтона, и эти парни тоже ездят на мотоциклах, просто с ума по мотикам сходят. И очень горюют, когда этапы чемпионатов пересекаются, и им не удается посмотреть квалификацию MotoGP, потому что нужно идти на брифинг и так далее. Когда мы встречаемся, нам есть о чем поболтать. Тем для разговора - вагон!»

Но что будет влиять на - в первую очередь - на решение о 2021 годе? Вряд ли, машинки.

«Да, такие вопросы... на них иногда уходит масса времени. Это решающий жизненный выбор, и главное, о чем думаешь в такие моменты: а все ли я сделал, чтобы потом не пожалеть о принятом решении? Мы поговорим с Лином [менеджером Yamaha Factory Racing] и Yamaha, возможно ли будет оттянуть этот вопрос на май или июнь. Посмотрим, что скажут. Но все, кого я знаю, хотят видеть меня в MotoGP».

«В основном, мы обсуждаем такие вещи в семейном кругу, с отцом и мамой. Но также я говорил с Альби [Альберто Тебальди, менеджером VR46], Уччио, Карло [Касабланкой, персональным тренером Росси по фитнессу]. Все они уверены, что мне нужно продолжать. Но, давайте на чистоту: надо оставаться реалистом. Я, конечно же, хочу продолжать, хочу быть в следующем году более конкурентоспособным. Когда ты выходишь на старт в MotoGP, нужно быть конкурентоспособным, иначе... лучше не выходить вовсе».

Джереми Бёржесс: «Я бы спросил Валентино, испытывает ли он сегодня те же чувства, которые позволили ему побить Стоунера в 2008 году на Laguna Seca. Если да, то он в форме, чтобы продолжать»

В Yamaha счастливы, что Валентино стал частью их истории, что он с ними. Завод не считает себя «заложником Росси», что очень важно: Лин Джарвис и все японские боссы уверены в конкурентоспособности Валентино, и это открывает перед ним безграничные возможности. Границы устанавливает себе он сам, но есть и другие объективные факторы. Мотоцикл, например.

«Есть важные моменты. Я всегда говорил и продолжаю говорить: это великая честь и привилегия для гонщика - решать самостоятельно, когда уходить. Потому что обычно, тебя просто увольняют. Если нет, значит, мы продолжаем бороться, совершенствовать мотоцикл. Если у меня есть шанс продолжать, я должен им воспользоваться. Разве не так?»

Бывший шеф команды Росси, с которым он начал работать в MotoGP и расстался только 3 года назад - Джереми Бёржесс на Гран-При Австралии 2019 года изрек такую мысль: «Я бы спросил Валентино, испытывает ли он сегодня те же чувства, которые позволили ему побить Стоунера в 2008 году на Laguna Seca. Если да, то он в форме, чтобы продолжать».

Мэт Оксли, с которым и общался Бёржесс на Phillip Island, конечно же, передал этот вопрос Валентино. И вот, что тот ответил: «Думаю, что да. Но я по-разному могу трактовать сказанное Джереми. К сожалению, это было 12 лет назад, ситуация изменилась. Мои оппоненты явно очень сильны, тогда как я гораздо старше. Но инстинкт тот же. Я осознаю это».

Общались: Мэт Оксли и Паоло Ланьери

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message