МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : bmcmoto.ru
4 января 2020 | 28546
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: Все хотят, чтобы я остался в MotoGP. Как же мне поступить?

По возвращении с каникул в Мексике, Валентино Росси успел дать пару откровенных интервью. Важно, что первые эмоции после покатушек с Льюисом Хэмилтоном в Валенсии и победе в Gulf 12 Hours в Абу-Даби улеглись, и 7-кратный чемпион MotoGP трезво оценил перспективы: в каком направлении ему следует держать курс в 2020?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Прежде всего, Валентино Росси признал факт, что Yamaha намерена подписать контракт с Фабио Куартараро на 2021 год, и речь идет о вступлении француза в заводскую команду. Если Yamaha удастся убедить продлить контракт и Маверика Виньялеса, у Росси останется только один путь, как остаться в MotoGP вместе с японским заводом (других вариантов он просто не рассматривает).

«Не вижу особой разницы в названии команды... конечно, если это будет один и тот же мотоцикл, - признался Росси. - В идеале, я бы предпочел остаться в той позиции, где нахожусь сейчас. Однако, мест в команде только два, а нас - трое! Но по мне, и Petronas выглядит очень, очень сильным коллективом».

Реально, любой вариант сегодня возможен: «Я знаю о том, что Маверик ведет переговоры [с Ducati], и он может уйти [из Yamaha Factory]. И Куартараро может сделать так же. Кто знает, о чем они думают?.. Было бы здорово, чтобы у нас в 2020 году было чуть больше времени на раздумья. Я об этом уже просто мечтаю» - добавил Валентино.

Насколько вероятна смена типа гонок - на автогонки? Трудно сказать, поскольку тесты и любительские гонки в декабре были пробными: недостаточно информации для анализа, для принятия ключевого - жизненного - решения.

«Это было классно, правда, - сказал Росси об "обмене колесами" с Хэмилтоном. - Я кайфанул от возможности поездить на болиде Формулы-1 по хорошо знакомой мне трассе. И все же, это был ивент. Ты катаешься 20 кругов, а потом 4 часа длится фотосессия. Это были ненастоящие тесты. Мне все понравилось, но затем я сказал: "Парни, было круто, но знайте: я хочу теперь нормальные тесты, как было с Ferrari - 70-80 кругов и никаких фотосессий, нормальные тесты, когда в конце дня ты выжат, словно лимон».

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

В то же время, у Росси было время, чтобы подумать еще вот над чем: «Как-то ночью я не мог заснуть от одной мысли: получается, что я единственный человек в мире, который пробовал оба болида - Ferrari F1 и Mercedes, ведь так? Единственный... И мне удалось сравнить их, найти лучшую из двух: Mercedes, по-моему. Гораздо меньше напряжения при езде, никакой боли в шее, невероятный держак, а какой впечатляющий мотор!!! Турбо-режим просто безумие. Конечно, я бы хотел повторить это».

Но не профессионально. Ибо такая возможность была 13 лет назад, и Росси от нее отказался: «В 2006 году я был действительно близок к тому, чтобы пересесть на авто. Не в боевую команду Формулы-1, но очень близко. Мне действительно предлагали стать их тест-пилотом Ferrari. Тогда передо мной стоял очень непростой выбор, и все же, я решил так не поступать - не реализовал тогда всех амбиций в MotoGP. Сейчас? Ситуация в Формуле-1 и MotoGP схожа: все соперники моложе меня, причем, значительно».

«Когда ты выходишь на старт в MotoGP, нужно быть конкурентоспособным, иначе... лучше не выходить вовсе»

Фернандо Алонсо, 2-кратный чемпион Формулы-1 решил попробовать силы в ралли-марафоне «Дакар», который стартует в это воскресенье. Кажется, это первый в истории чемпион Формулы-1 на «Дакаре». Валентино как-то в шутку сказал, что хотел бы проехать гонку на джипе. Изменил ли он свое мнение?

«Фернандо!.. О, любопытно, что у него получится. Мне нравится Дакар, хотя у меня нет уверенности, что я когда-либо смогу там оказаться. Причины? Мне нравится асфальт. На асфальте я быстрее, чем на гравии и песке».

Пилоты MotoGP и Формулы-1 часто стали встречаться. То одного, то другого приглашают в качестве VIP-гостя в паддок. Живое общение, шутки, взаимные челленджи, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP Shakedown: Yamaha подкрепила надежды Куартараро на предварительных тестах в Сепанге
MotoGP Shakedown: Yamaha подкрепила надежды Куартараро на предварительных тестах в Сепанге

Yamaha Racing проделала большую работу, чтобы угодить своему пилоту №1, чемпиону MotoGP 2021 года и вице-чемпиону 2022-го, которому для борьбы с соперниками (прежде всего, Ducati) не хватало немного скорости. Теперь скорость есть, если судить по первым отчетам с шейкдауна в Сепанге. Что изменилось?
MX Speedway на стадионе Зоркий в Красногорске - уже скоро!
MX Speedway на стадионе Зоркий в Красногорске - уже скоро!

Окунись в мир скорости и адреналина! 18 февраля 2023г. впервые на стадионе "Зоркий" в Красногорске состоится MX Speedway - гонки по ледяному овалу на кроссовых мотоциклах.
Результаты 4-й гонки AMA Supercross 2023: Элай Томак разделался с соперниками на техасском песке
Результаты 4-й гонки AMA Supercross 2023: Элай Томак разделался с соперниками на техасском песке

В Хьюстон Элай Томак прилетел после большой аварии, в которую попал на гонке Anaheim-2, из-за чего потерял много очков и шанс оказаться на подиуме. На счастье лидера AMA Supercross, его ближайший конкурент Купер Уэбб не смог в полной мере воспользоваться провалом Томака в первой «Тройной Короне» сезона-2023. Настало время расплаты - песчаная трасса в сердце Техаса!
AMA Supercross: Видео - весь Main Event 4-го этапа 450SX в Хьюстоне - до красного флага и после
AMA Supercross: Видео - весь Main Event 4-го этапа 450SX в Хьюстоне - до красного флага и после

4-я гонка (5-я по изначальному календарю) AMA Supercross состоялась в ночь с субботы на воскресенье, 5 февраля 2023 года в штате Техас, городе Хьюстон на NRG Stadium. Падение Дилана Феррандиса и остановка заезда 450SX здорово изменила ритм гонки, но не помешала главному фавориту исполнить свою миссию. Смотрите Main Event 450SX Houston от старта до финиша!
47-й Enduropale du Touquet открыл сезон Кубка мира FIM по пляжному мотокроссу 2023 года
47-й Enduropale du Touquet открыл сезон Кубка мира FIM по пляжному мотокроссу 2023 года

На обширном пляже в Па-де-Кале прошла 47-я редакция самой известной пляжной гонки мотокросса - Enduropale du Touquet, где на старт вышли 1300 гонщиков от прорайдеров мирового уровня до любителей, решивших бросить вызов своим собственным силам. С 2023 года Эндуропале входит в новый Кубок мира по пляжному мотокроссу, учрежденный FIM. Все нюансы и исторические справки - в этом обзоре.
Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1
Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1

Заводские коллективы разработчиков MotoGP будут представлены в самом полном формате на первой официальной тестовой серии - шейкдауне в Сепанге, Малайзия с 5 по 7 февраля 2023 года. Заводы анонсировали списки участников этих закрытых испытаний, в этом сезоне к ним присоединится всего один призовой пилот-новичок.
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года

Организатор чемпионата мира по мотокроссу - FIM Motocross World Championship, компания Infront Moto Racing объявила о существенном изменении правил с 2023 года: ужесточение требований к участникам, обязательный дресс-код, новая система начисления очков, принцип выдачи wildcard и количество участников гонок и многое другое.
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При, который родился весной 1949 года, меняется формат уикенда: в классе MotoGP вводится вторая гонка - спринт. Все детали: официально утвержденное расписание и план проведения этапов чемпионата в 2023 году, доводы "за" и "против".
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
 


Какое впечатление осталось от езды Хэмилтона на Yamaha M1?

«Он меня по-настоящему впечатлил, просто поразил. Он сказал, что ездил на мотоцикле по-хорошему раз 7-8 всего в жизни, причем, никогда не сидел на прототипе MotoGP. То, как он освоился за пару сессий, это просто чудо!»

Оказывается, у Росси много фанатов в паддоке Формулы-1! Правда, все они годятся Валентино в сыновья: «Мне нравится, что у меня есть последователи в Формуле-1, вроде Леклерка, Норриса, Ферстаппена и даже Хэмилтона, и эти парни тоже ездят на мотоциклах, просто с ума по мотикам сходят. И очень горюют, когда этапы чемпионатов пересекаются, и им не удается посмотреть квалификацию MotoGP, потому что нужно идти на брифинг и так далее. Когда мы встречаемся, нам есть о чем поболтать. Тем для разговора - вагон!»

Но что будет влиять на - в первую очередь - на решение о 2021 годе? Вряд ли, машинки.

«Да, такие вопросы... на них иногда уходит масса времени. Это решающий жизненный выбор, и главное, о чем думаешь в такие моменты: а все ли я сделал, чтобы потом не пожалеть о принятом решении? Мы поговорим с Лином [менеджером Yamaha Factory Racing] и Yamaha, возможно ли будет оттянуть этот вопрос на май или июнь. Посмотрим, что скажут. Но все, кого я знаю, хотят видеть меня в MotoGP».

«В основном, мы обсуждаем такие вещи в семейном кругу, с отцом и мамой. Но также я говорил с Альби [Альберто Тебальди, менеджером VR46], Уччио, Карло [Касабланкой, персональным тренером Росси по фитнессу]. Все они уверены, что мне нужно продолжать. Но, давайте на чистоту: надо оставаться реалистом. Я, конечно же, хочу продолжать, хочу быть в следующем году более конкурентоспособным. Когда ты выходишь на старт в MotoGP, нужно быть конкурентоспособным, иначе... лучше не выходить вовсе».

Джереми Бёржесс: «Я бы спросил Валентино, испытывает ли он сегодня те же чувства, которые позволили ему побить Стоунера в 2008 году на Laguna Seca. Если да, то он в форме, чтобы продолжать»

В Yamaha счастливы, что Валентино стал частью их истории, что он с ними. Завод не считает себя «заложником Росси», что очень важно: Лин Джарвис и все японские боссы уверены в конкурентоспособности Валентино, и это открывает перед ним безграничные возможности. Границы устанавливает себе он сам, но есть и другие объективные факторы. Мотоцикл, например.

«Есть важные моменты. Я всегда говорил и продолжаю говорить: это великая честь и привилегия для гонщика - решать самостоятельно, когда уходить. Потому что обычно, тебя просто увольняют. Если нет, значит, мы продолжаем бороться, совершенствовать мотоцикл. Если у меня есть шанс продолжать, я должен им воспользоваться. Разве не так?»

Бывший шеф команды Росси, с которым он начал работать в MotoGP и расстался только 3 года назад - Джереми Бёржесс на Гран-При Австралии 2019 года изрек такую мысль: «Я бы спросил Валентино, испытывает ли он сегодня те же чувства, которые позволили ему побить Стоунера в 2008 году на Laguna Seca. Если да, то он в форме, чтобы продолжать».

Мэт Оксли, с которым и общался Бёржесс на Phillip Island, конечно же, передал этот вопрос Валентино. И вот, что тот ответил: «Думаю, что да. Но я по-разному могу трактовать сказанное Джереми. К сожалению, это было 12 лет назад, ситуация изменилась. Мои оппоненты явно очень сильны, тогда как я гораздо старше. Но инстинкт тот же. Я осознаю это».

Общались: Мэт Оксли и Паоло Ланьери

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1237145
годовая
аудитория
122936
читателей
за месяц
7619
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message