MotoGP против Формулы-1: новый поворот в деле о Гран-При Германии
Как стало известно немецкому изданию AutoBild, босс Формулы-1 Берни Эклстоун во всю ведет переговоры с ADAC, промоутером Гран-При Германии по MotoGP о прописке немецкого раунда F1 в Sachsenring Circuit уже с 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 - Разговоров о том, что Гран-При Германии MotoGP может переехать из Оберлунгвица, где проводилось 20 лет подряд, идут уже 3-4 месяца. В основном, они касались терок между промоутером национального этапа, собственно, ADAC и управляющей компанией Sachsenring Circuit, которая до этого года имела исключительные права на проведение гонок MotoGP в Саксонии. Но контракт закончился 16 июля 2016 года, и теперь ADAC имеет на руках все карты и может выбирать, продолжать сотрудничество с несговорчивыми саксонцами или сменить организатора на более лояльного.
Оказывается, вот из-за чего весь сыр-бор! Гран-При Саксонии по Формуле-1 - куда более лакомый кусочек для ADAC. Эклстоун остался недоволен последними несколькими Гран-При Германии, которые проводились в Nurburgring и Hockenheimring - слишком мало зрителей, но в Sachsenring всегда собирается большая аудитория, благодаря развитой инфраструктуре региона и близости столицы страны.
MotoGP - это реальный конкурент Формулы-1 в Германии. Последние несколько лет Королевские автогонки приезжали смотреть 54000-60000 человек, тогда как GermanGP бьет 5-7-летние рекорды: в этом году 212411 человек купили билеты и пропуски в паддок Sachsenring. И на эту же аудиторию рассчитывает Берни в 2017 году.
Итак, идея переезда MotoGP в Лаузиц, где в этом году состоится [пробный] этап World Superbike, обретает более реальные черты и теперь имеет конкретное экономическое обоснование для ADAC, если верить AutoBild.
Подписание контракта с новым местным организатором (трассой) Гран-При Германии MotoGP должно состояться не позднее 15 августа. То есть в рамках Гран-При Австрии, скорее всего, будет объявлено, где пройдет гонка 2017 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.