MotoGP: Росси вернулся в TOP-3 после улучшения погоды
Погода в Муджелло улучшилась во второй половине дня, асфальт полностью высок и прогрелся, что позволило пилотам MotoGP существенно ускориться. Напарники Yamaha Factory Racing - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси возглавили табель после FP2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2013 - Третье время дня за Кэлом Кратчлоу, а это может подтвердить ранние предположения о том, что Mugello Circuit идеально подходит для Yamaha. Единственный пилот Tech 3, которому улучшение не пошло на пользу - Бредли Смит, который поймал скоростной хай-сайд на выходе их поворота Savelli (7-й поворот) за 13 минут до клетчатого флага. Бредли приземлился на колени и после аварии отправился в Медицинский центр.
Хорхе Лоренцо возглавил FP2 Гран-При Италии в Mugello
Другой желтый флаг над Муджелло обозначил скоростной вылет Марка Маркеса, и снова ему помешала трава. Авария произошла на торможении при спуске с холма в конце старт-финишной прямой - самой быстрой прямой! Говорят, что скорость в момент падения была выше 320 км/ч. Марк поймал легкий "ахтунг" - у него снесло переднее колесо, но он тут же поймал мотоцикл. Однако на такой скорости его все равно понесло мимо асфальта, через поребрик - на траву, где мотоцикл тут же принял горизонтальное положение, в полуметре от бетонного отбойника. К счастью, Марк пролетел на заднице несколько десятков метров параллельно отбойнику и "нырнул" в гравийную ловушку первого поворота.
Маркес лишь чуть-чуть не долетел до отбойника - чудом спасся!
Маркеса доставили на освидетельствование в Медицинский центр, где выяснилось, что испанец на самом деле - резиновый: Маркесу удалось избежать каких-либо серьезных травм! Более того, падение, случившееся в середине сессии, отбросило пилота Repsol Honda только на 14-ю строчку, и он оказался впереди Бена Списа из Pramac Ducati.
Спис не порадовал, и не порадовался сам: боли в груди... вернулись! Так что техасец в итоге уступил лидерам более 2.7 секунды.
Состав TOP-10 по итогам FP2 очень пестрый: Ducati, Yamaha, Honda - все вперемешку, без какой-то конкретной идеи, как дела будут развиваться в субботу, на квалификации, кроме того, что пилоты Yamaha сегодня доминировали, стоило асфальту Муджелло принять свою традиционную "быструю" форму после утренних ливней.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.