МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11966
31 мая 2013 в 14:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia достигла цели в CRT, считают в Aspar

Главный инженер и разработчик прототипа Aprilia ART команды Aspar Racing - Джино Борсои уверен, что Aprilia хотела бы остаться в чемпионате по MotoGP, но пока не знает, в каком формате Ноале видит свое присутствие в 2014 году, когда понятие CRT полностью исчезнет из технического регламента.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2013 - ART стал лучшим частным прототипом за два сезона существования CRT. Aprilia при помощи Aspar сумела превратить мотоцикл, созданный изначально для World Superbike, но не вписавшийся в жесткие технические рамки чемпионата, в реальный прототип для Гран-При, соответствующий всем требованиям. Команда включилась в борьбу не только с соперниками из частного сектора, но и с заводчанами, завоевав в 2012 году первый Кубок производителей и награду в личном зачете CRT с Алешем Эспаргаро.

"Я, конечно, ожидал, что и в этом сезоне мы сможем быть лучшими, - цитирует Джино итальянский портал GPone, - Но, возможно, не столь явно. Год все собирали данные, вели разработку. Все улучшились за это время. Но теперь некоторые наши результаты меня поразили".

Для команд CRT Brigestone привозит другие покрышки, нежели чем для заводских - они мягче, так как мотоциклы CRT не "рвут" резину в ходе гонок, передача энергии происходит ровнее, да и мощность моторов ниже. Но главной проблемой по-прежнему остается электроника.

"Мы знали, что Aprilia даст нам преимущество с самого начала, потому что это был фактически готовый байк. Мы могли использовать многие данные из WSBK. Переход на Magneti Marelli [с ПО от Dorna Sports] снова будет означать работу с нуля. Но в Aprilia к этому, кажется, готовы. Есть и другие аспекты, которые могут создать конкурентную борьбу, такие как уменьшение объема топливных баков у заводских машин".

В 2014 году у заводов, которые намерены вести разработку собственного ПО для блоков управления Magneti Marelli, будет только 20 литров топлива на гонку. Тогда как команды, взявшие готовые пакеты от Dorna, получат 4 дополнительных литра: "Заводам придется снижать мощность своих моторов, чтобы вписаться в рамки. Сейчас у них 21 л и этого хватает едва-едва. Лучший выход - это ограничение оборотов двигателей, тогда мы бы играли более-менее на равных условиях".

Итак, в каком же направлении Aspar Racing планирует двигаться в 2014 - продолжение сотрудничества с Aprilia или...?

"Интересны все варианты, в том числе и Honda с Yamaha, но сейчас ситуацию просто невозможно оценить. Единственный недостаток двигателей из Иваты [Yamaha M1] - цена предложения, немного дороговато для нас. А вот построить байк вокруг него, думаю, не составит труда. У нас отличные инженеры. Что насчет возможного прихода Suzuki? Тоже не ясно. Когда появился подкласс CRT, для нас, как для частной команды открылся очень большой выбор. Мы остановились на сотрудничестве с Aprilia, потому что очень давно друг друга знаем, по GP125 и GP250, давно сотрудничали вместе. Думаю, что цель, поставленная в CRT наши и заводом, в целом, достигнута - мы самая сильная команда в этом зачете, а этот байк самый быстрый и стабильный из всех".

Как сложится сотрудничество дальше, пока никто точно не знает.

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island