MotoGP: Aprilia достигла цели в CRT, считают в Aspar
Главный инженер и разработчик прототипа Aprilia ART команды Aspar Racing - Джино Борсои уверен, что Aprilia хотела бы остаться в чемпионате по MotoGP, но пока не знает, в каком формате Ноале видит свое присутствие в 2014 году, когда понятие CRT полностью исчезнет из технического регламента.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2013 - ART стал лучшим частным прототипом за два сезона существования CRT. Aprilia при помощи Aspar сумела превратить мотоцикл, созданный изначально для World Superbike, но не вписавшийся в жесткие технические рамки чемпионата, в реальный прототип для Гран-При, соответствующий всем требованиям. Команда включилась в борьбу не только с соперниками из частного сектора, но и с заводчанами, завоевав в 2012 году первый Кубок производителей и награду в личном зачете CRT с Алешем Эспаргаро.
"Я, конечно, ожидал, что и в этом сезоне мы сможем быть лучшими, - цитирует Джино итальянский портал GPone, - Но, возможно, не столь явно. Год все собирали данные, вели разработку. Все улучшились за это время. Но теперь некоторые наши результаты меня поразили".
Для команд CRT Brigestone привозит другие покрышки, нежели чем для заводских - они мягче, так как мотоциклы CRT не "рвут" резину в ходе гонок, передача энергии происходит ровнее, да и мощность моторов ниже. Но главной проблемой по-прежнему остается электроника.
"Мы знали, что Aprilia даст нам преимущество с самого начала, потому что это был фактически готовый байк. Мы могли использовать многие данные из WSBK. Переход на Magneti Marelli [с ПО от Dorna Sports] снова будет означать работу с нуля. Но в Aprilia к этому, кажется, готовы. Есть и другие аспекты, которые могут создать конкурентную борьбу, такие как уменьшение объема топливных баков у заводских машин".
В 2014 году у заводов, которые намерены вести разработку собственного ПО для блоков управления Magneti Marelli, будет только 20 литров топлива на гонку. Тогда как команды, взявшие готовые пакеты от Dorna, получат 4 дополнительных литра: "Заводам придется снижать мощность своих моторов, чтобы вписаться в рамки. Сейчас у них 21 л и этого хватает едва-едва. Лучший выход - это ограничение оборотов двигателей, тогда мы бы играли более-менее на равных условиях".
Итак, в каком же направлении Aspar Racing планирует двигаться в 2014 - продолжение сотрудничества с Aprilia или...?
"Интересны все варианты, в том числе и Honda с Yamaha, но сейчас ситуацию просто невозможно оценить. Единственный недостаток двигателей из Иваты [Yamaha M1] - цена предложения, немного дороговато для нас. А вот построить байк вокруг него, думаю, не составит труда. У нас отличные инженеры. Что насчет возможного прихода Suzuki? Тоже не ясно. Когда появился подкласс CRT, для нас, как для частной команды открылся очень большой выбор. Мы остановились на сотрудничестве с Aprilia, потому что очень давно друг друга знаем, по GP125 и GP250, давно сотрудничали вместе. Думаю, что цель, поставленная в CRT наши и заводом, в целом, достигнута - мы самая сильная команда в этом зачете, а этот байк самый быстрый и стабильный из всех".
Как сложится сотрудничество дальше, пока никто точно не знает.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.