МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
31 марта 2019 в 14:32 | 22221
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Виньялес, Довициозо, Кратчлоу и Росси объявили свои планы на гонку ArgentinaGP

Если не будет дождя, у каждого из претендентов на победу и подиум в Termas de Rio Hondo уже разработан свой собственный, уникальный план атаки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Марк Маркес стартует с поул-позиции, которую он добыл на последней минуте Q2 в субботу, улучшив собственное время - разом на полсекунды. На FP4 у мотоцикла Repsol Honda произошло совершенно необъяснимое - у него соскочила цепь, что заставило Маркеса пробежаться по полю до паддока, добрые 300 метров. Но поскольку он знал, что его вины в этом не было никакой, Маркеса этот инцидент только подстегнул. Так что на квалификации он был во всеоружии.

«Несмотря на этот странный случай - я по-прежнему не знаю, что именно произошло на FP4, - мы нашли превосходный гоночный темп и подготовились к квалификации, выбрали покрышки, с которыми будем бороться за поул-позицию, - начал Маркес. - Чтобы ситуация не повторилась, команда оперативно приготовила запасной байк, а первый стали исследовать. Так что я совершенно без задней мысли отработал на квалификации. Я старался сразу разогнаться и атаковать, потому что все ехали очень плотно, не было времени даже не изменение сетапа. Отрывы между нами сократились относительно пятницы, потому что улучшился держак. Но мы не знаем, каким он будет, если пройдет дождь. Погода - определяющий фактор. Если состояние трека будет таким же, [как в субботу,] я планирую атаковать с самого начала».

Виньялес надеется атаковать сразу - и до самого финиша
Виньялес надеется атаковать сразу - и до самого финиша


Маверик Виньялес показал 2-е время на квалификации. В пятницу он страдал от нехватки держака, но с каждой новой сессией прибавлял, поскольку мотоциклы трех классов хорошо раскатали траектории. Для Виньялеса изменение уровня зацепа (особенно, на заднем колесе) будет роковым в гонке, поэтому он молится на то, чтобы дожди оставили Рио-Ондо.

«Если бы в пятницу мне сказали, что сегодня я окажусь на первой линии, я бы сказал, что это невозможно, - заявил Виньялес. - Мы планировали квалифицироваться на 2-3 линии, как лучший вариант. Поэтому, после значительного ускорения на FP4, мы были просто счастливы возможности побороться за поул-позицию. И заметили, что есть хороший потенциал для улучшения, так что мы продолжаем работать. Думаю, наши соперники на том же уровне и с теми же задачами. Нет никакого иного пути в гонке, как начать атаку сразу после старта, и не отпускать газ до самого финиша! Нужен хороший старт, чтобы закрепиться во главе пелетона на первых кругах. Придется ехать очень агрессивно. В субботу я почувствовал себя гораздо лучше на жестких торможениях, и это помогло. Думаю, на обгонах я буду чувствовать себя комфортно. Конечно, если состояние асфальта не изменится слишком радикально. На самом деле, мы еще не знаем, каков наш истинный темп для гонки. Я хочу ввязаться в схватку, а затем - поглядим. Если будет дождь... я просто не знаю, как поведет себя байк. Это будет абсолютный сюрприз для всех».

Андреа Довициозо оказался на 3-й позиции, и он тоже рад этому. FP3 завершилась для лидера чемпионата из заводской команды Ducati неожиданным падением в 1-м повороте, но затем он ускорился в FP4 - и на квалификацию вышел с хорошим запасом уверенности.

Андреа Довициозо - удивлен итогами квалификации!
Андреа Довициозо - удивлен итогами квалификации!


«Я на первой линии? Ха-ха-ха! Да, в данный момент это так, - с улыбкой сказал Довициозо. - После падения утром уверенность вернулась, удалось показать действительно хорошее время круга. Скорость есть, это здорово. И это несмотря на то, что мне не удалось проехать идеальный круг. В прошлом мы много теряли на Termas de Rio Hondo из-за местного асфальта, который не обеспечивает достаточно держака, без чего Ducati не может в полной мере реализовать свой потенциал. Но сейчас держак есть, и я надеюсь, сохранится и в воскресенье! В Аргентине всегда странные гонки, если вмешивается погода. Мы будем планировать ход гонки, когда увидим реальное состояние трека. Сейчас у нас есть все, чтобы держаться лидирующей группы с первого поворота».

Валентино Росси оказался на 2-й линии, но это "очень хорошая позиция" для него на данный момент: «Мы работали с начала пятницы, чтобы подойти к квалификации в такой форме, - отметил Валентино. - Я доволен, что удалось взять 4-е место, время круга неплохое - недалеко от поул-позиции. В гонке, конечно же, все будет совершенно иначе на гоночной резине, но темп, судя по симуляции, у нас есть. На самом деле, в Аргентине Yamaha очень быстры - этот трек нам подходит, здесь нам комфортно. Я постараюсь проработать ряд мелких деталей к гонке, чтобы улучшить производительность. Но нужно дождаться актуальной погоды, чтобы решить, как действовать. Если будет дождевая гонка, мы все начнем с нуля. Никто не знает, что будет. В Валенсии в дождевой гонке я был быстрым, но здесь совсем иной асфальт, иная история. Очень хочется надеяться, что если предстоит дождевая гонка, чтобы и warm-up был мокрым - мы бы хотя бы подготовили дождевой сетап... Если гонка будет сухая, это будет веселое, но очень длительное сражение с 5-6 участниками. Думаю, очень плотное, как в Катаре».

Миллер чуть не обоср#лся из-за слишком крутого входа в поворот, но занял место в ТОП-5
Миллер чуть не обоср#лся из-за слишком крутого входа в поворот, но занял место в ТОП-5


Джек Миллер, державшийся 2-й позиции на всех практиках, в квалификации упустил возможность подняться выше ТОП-5 из-за одной неудачной попытки ускориться.

«В 11-м повороте я чуть не обоср#лся! Так быстро влетел в него, и меня заколбасило - в тот момент я уже шел на 1:38.5. - рассказал австралиец. - Вообще, я рассчитывал удержаться в ТОП-3, если не побороться за поул, но этот расколбас меня остудил немного. После этого я поехал 1:38.6 [но в итоге, Миллеру удалось проехать 38.5 - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но на FP4 мы отлично проехал симуляцию. На мягких покрышках держака хватало с избытком, чтобы атаковать с первого же круга. На краешке покрышки неплохой зацеп. Надеюсь, что на 18 кругов нашего комплекта резины хватит, и удастся поехать у границы 1:40. Я пока не очень доволен, как работает переднее колесо, из-за чего и сбавил чуть-чуть. Похоже, у Маркеса такой проблемы нет, ибо он был быстрым и на гоночном, и на квалификационном наборе.
Я бы держался его в гонке. И по мере сброса резины корректировал тактику».

Кратчлоу недоволен результатами квалификации в Аргентине
Кратчлоу недоволен результатами квалификации в Аргентине


Кэл Кратчлоу оказался 8-м после очень хорошего начала уикенда - и это его настораживает: "что-то пошло не так": «Я не чувствовал себя уверенно на квалификации из-за поведения задней покрышки, из-за этого допустил пару ошибок в решающий момент - и откатился на 7-8 позицию. Завтрашняя гонка будет трудной, но я настроен оптимистично. Первые выезд на квалификации был неплох, но во втором уже что-то пошло не так. Я мог контролировать снос заднего колеса, но на входе в повороты его было слишком много. Команда изучила телеметрию и сказал, что это моя ошибка. Я с ней согласен, возможно, на мгновение отвлекся. Изначально, мы планировали оказаться на 1-2 линии. Но есть хорошие предпосылки для гонки. На FP3 и FP4 у нас был отличный темп для борьбы в тройке. Единственное, меня немного напрягает наличие впереди Морбиделли, Миллера, заводских Yamaha и Дови. У Марка есть что-то большее, чем у всех нас, но немного, и в гонке можно будет с ним бороться. У нас есть какая-то проблема на старте - у всех Honda. Не знаю. Если будет дождь, весь сценарий нарушится. В Рио-Ондо и так не следует выкатываться за белые линии, поскольку велик шанс нарваться на скользячку. А если будет дождь... Три дня до того был дождь, и вода до сих пор стоит в гравийных ловушках! Местами, поребрики влажные, хотя есть солнце - оно их не просушивает. Если будет дождь, а потом солнце, трек не высохнет полностью».

«К концу гонки времена круга повышаются до 1:40.3, и мы неплохо укладываемся в этим рамки - этого достаточно для борьбы за подиум. Но на этот раз за третье место будут биться человек пять. Выиграть, конечно, мало вероятно. Но я буду сражаться. Мне придется, чтобы показать результат. Гонка длинная, темп у нас есть. Надеюсь, времени хватит, чтобы оставить за спиной побольше парней, которые оказался на решетке впереди меня».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message