МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12341
30 октября 2020 в 23:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо не хочет покидать мир MotoGP: Aprilia зовет, но план «А» - остаться с Yamaha

Хорхе Лоренцо снова в сводках новостей. Нет, он не собрался возвращаться в MotoGP! Но и покидать паддок не планирует. Ему предлагают новую работу: в 2021 году он вместе с Кэлом Кратчлоу может перейти в Aprilia Racing. Но Лоренцо хочет услышать ответ от Yamaha - нужен ли он компании?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2020 - Прежде всего, Хорхе совершенно спокоен по поводу результатов тестов MotoGP в Портимао, где он оказался предпоследним из тест-пилотов, в 4-х секундах позади Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. В то же время, понимая, что Лоренцо будет медленным из-за огромного перерыва в тренировках на прототипе, в Yamaha выдали ему прошлогодний (запасной) YZR-M1. Но будь он на актуальной модели, все равно не поехал бы быстрее...

«Я понимаю, что итоги тестов в Португалии породили некоторые сомнения в моей конкурентоспособности. Но оценивать мой темп по итогам только тестов в Портимао было бы несправедливо, эти тесты - не эталон, они не были полноценными. Плюс, новая трасса, большая пауза между практиками... Вспомните Сепанг в феврале: я не ездил на M1 три или четыре года, но в конце дня я был на 1.3 секунды быстрее всех [тест-пилотов на шейкдауне, прим. МОТОГОНКИ.РУ]» - сказала Лоренцо в интервью испанскому AS.com.

Понимают ли это в Yamaha?

«Да, думаю, понимают. Я говорил с Лином Джарвисом на днях, он точно все понимает. На самом деле, моя цель - остаться с Yamaha в той же роли, что и сейчас. Но если они будут оценивать мои способности по Португалии и решат расстаться из-за этого, это стало бы большим упущением для обеих сторон!»

Андреа Довициозо уже постучался в двери к Yamaha и надеется получить работу Лоренцо на 2021 год: Yamaha нужен быстрый тест-пилот, и вице-чемпион 2019 года отлично подходит для этого... даже немного превосходит требования по качеству.

Но у Лоренцо уже есть встречное предложение от Aprilia Racing. Он может занять место Брадли Смита.

«Да, это верно. Как я уже сказал, хочу продолжить работу в качестве тест-пилота, и первый вариант по-прежнему - Yamaha. Это оптимально для всех, потому что я выиграл с ними три титула и чувствую себя очень уверенно на этом байке. Но мне не принципиально, какой будет прототип. Aprilia - второй вариант на данный момент. Именно второй. Лин Джарвис сказал, что скоро придут новости из Японии, они сделают выбор. Посмотрим. Приоритет - Yamaha, но если не получится... Я не хочу покидать мир MotoGP. Aprilia будет хорошим вариантом».

Лоренцо также назвал причины, по которым «потерял скорость», выйдя на трек в Портимао на этих тестах:

«Covid-19 причинил большой вред всем, и Yamaha в том числе. У нас были очень обширные планы по тестам и развитию M1 на этот год, и все они отменились. В конце концов, было множество других тестов, которые мы пропустили. Причины? Yamaha не удалось скоординировать все рабочие группы в Европе. Эти тесты [в Муджелло, на Red Bull Ring, в Монтмело и на Misano World Circuit] были достаточно неожиданными, к ним не готовились. Yamaha большая компания, и каждый такой выезд должен быть в программе... В итоге, у меня было только два дня в Сепанге и полтора дня в Портимао за 10 месяцев. Где-то и июне Yamaha проинформировала меня, что тестов больше не будет. А когда знаешь, что в ближайшее время не планируется никакой работы, несколько сбавляешь обороты... Я начал тренироваться, только когда Майо Мерегалли сообщил о предстоящих тестах в Портимао. Времени оставалось мало, и я прибыл туда не в лучшей своей форме. Что еще сказать? Прототип MotoGP - это суперэкстремальный байк, и подготовиться к тестам за пару-тройку недель после 6 месяцев отсутствия ездовой практики... рефлексы естественным образом притупляются, мозг перестает реагировать, как раньше. Опять же, совершенно новая трасса для меня и команды, которая также прибыла туда в последний момент. Ясно, трудно быть конкурентоспособным!»

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island