МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 сентября 2024 в 12:42 | 17453
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2024 - В большом интервью, которое Баньяя дал после Гран-При Индонезии, он подчеркнул главную особенность своего GP24 - это плавность подачи мощности на заднее колесо. С новым аэропакетом и шасси, Ducati модели 2024 года позволяет лучше контролировать ход мотоцикла на дуге, благодаря этой плавности.

«Лидировать и обороняться на Ducati GP24 проще, чем атаковать и возвращать позиции», - заявил в воскресенье Баньяя

Ducati GP23 Марка Маркеса и Ди Джианантонио сдерживают прорыв Пекко Баньяи на GP24
Ducati GP23 Марка Маркеса и Ди Джианантонио сдерживают прорыв Пекко Баньяи на GP24

В то же время, двигатель GP23 дает явно больше тяги и агрессии, что позволяет таким пилотам как Марк Маркес и Марко Беццекки бороться с заводскими фаворитами. Правда, не везде и не всегда.

Баньяя подтвердил, что догонять и бороться в группе на GP24 труднее имеет ему, потому что новое поколение Ducati обеспечивает... лучшую скорость в повороте и более позднее торможение. Казалось бы, все козыри на руках! Но нет: если впереди едет один или два соперника на GP23, реализовать этот потенциал сложнее, потому что соперники фактически сдерживают темп преследователя на GP24, хотя разница минимальна. Этот минимум разницы заставляет Баньяю очень долго и тщательно планировать места обгона.

И здесь пилоты на GP23 могут играть с коллегой, использую более агрессивную натуру своих прототипов - закрывать сопернику калитку, где ему можно было бы ускориться за счет своих преимуществ. Беццекки сдерживал атаки Баньяи до 22 круга. Пекко понадобилось 9-10 кругов, чтобы поймать подходящий момент. В остальных случаях, Бец легко отсекал попытки.

Марко Беццекки, VR46 Racing Team
Марко Беццекки, VR46 Racing Team

«GP23 обеспечивает лучшую передачу мощности, чем наш байк. И на конкретном треке у нас было меньше держака, так что Марко мог агрессивней ускоряться - на ускорении у него было четкое превосходство», - добавил Баньяя

Беццекки финишировал 5-м в этой гонке, между ним и Баньяей оказался еще и Франко Морбиделли на Ducati GP24 команды Pramac Racing. Морбиделли - отличная демонстрация слов Пекко о GP24: Франко занимал 3-ю позицию после Мартина и Педро Акосты почти весь заезд, он четко контролировал отрыв от соперников, но ему не хватало темпа, чтобы догнать KTM/GASGAS. В итоге, справиться с ним Баньяе оказалось проще, чем с Беццекки - из-за прогнозируемого поведения GP24.

Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Марко Беццекки: «Всё верно, сейчас именно так игра и идет. На прямой в Мандалике я мог уходить от GP24, но на дуге всё преимущество растворялось, и держать corner speed нам труднее, чем Пекко».

«GP24 имеет подавляющее превосходство на торможении и прохождении поворотов. Потому что у них трекшн обеспечивается немного иначе, чем на GP23. У них лучше прижимное усилие в поворотах, у нас - на прямой. На новой покрышке мы можем держать ту же скорость в поворотах, а на выходе - лучше ускоряться, потому что раньше можем выпрямиться для рывка».

Перед стартом Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Перед стартом Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Разный подход к пилотированию также меняет отношение пилота с Ducati GP23. Например, Марк Маркес любит скользить и контролировать свой байк. И он не любит "вязкие" мотоциклы, которые едут по дуге, «как приклеенные» (или «как по рельсам»). Именно это бесило его больше всего в период перехода с классического пластика Honda RC213V на прототип с винглетами, которые "утяжеляли" мотоцикл в поворотах.

Теперь же, на Ducati GP23 Марк понемногу раскрывает свой собственный потенциал, поскольку потенциал прототипа он уже раскусил.

Погоня Маркеса и ДиДжианантонио за Пекко Баньяей
Погоня Маркеса и ДиДжианантонио за Пекко Баньяей

Маркес отмечал в Мизано, что именно на новых покрышках его темп ниже, чем у соперников на GP24. Но как только резина пообтерлась, ему легче с ними бороться. Проблемой Маркес видел только то, что за первые несколько кругов заводские Ducati GP24 успевали укатить далеко вперед на своих новых шинах.

Маркес мог побороться за место на подиуме в Мандалике, если бы его двигатель не взорвался в самый неподходящий момент. Причем, погоня стала бы интересным дополнением к прорыву Баньяи, потому что на последних 5-6 кругах гонки Беццекки уже не смог обороняться так же агрессивно, как в середине заезда (до 12-14 круга).

Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Именно это Бец подметил после того, как Баньяя прошел его: «На б/у покрышках они [GP24] просто фантастически проходят повороты. Скорость на входе значительно выше нашей, потому что передача мощности мягче. И в конце гонки у них больше держака, чем у нас. С моей точки зрения, это просто характеристики мотоцикла. У нас - лучше выход, потому что больше держака на кромке покрышки. Но для поворачиваемости это минус. На трассах, где мы можем это контролировать и регулировать, бороться с GP24 становится проще».

Также, Беццекки объяснил, почему не использовал Ride Height Device большую часть заезда, что стало одним из сдерживающих моментов для Баньяи: «У нас [на GP23] всё еще есть проблемы с активацией RHD. Задний и передний регулируются отдельно, и мне трижды не удалось активировать передний, так что я пользовался только задним. Я даже в гонке стартовал только с задним [RHD]».

Важные новости
 
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года

Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии