Первый день Гран-При Великобритании по MotoGP в Сильверстоуне завершился в пользу Хорхе Лоренцо, действующего чемпиона мира. Хотя напарники Repsol Honda расположились комфортно в 0.2 секунды за спиной у майорканца, он уверен, что сможет побороться за победу в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2013 - Сохранить титул Лоренцо сможет только в случае, если будет выигрывать гонку за гонкой, начиная с 11-го этапа. Ему нужно наверстать 44 очка отставания от Маркеса, который лидирует уже 2 месяца. Между Марком и Хорхе стоит Дани Педроса, готовый подключиться к борьбе за титул, если вдруг у напарника что-то не получится.
Лоренцо утратил лидерство 11 недель назад, в Каталонии. Он побеждал в Сильверстоуне дважды (в 2010 и 2012), теперь надеется вернуться в струю и выиграть третий британский Большой Приз.
"На этой трассе ключевым является сохранение держака на заднем колесе и постоянный темп, - отметил он после завершения FP2. - Я надеюсь, что смогу побороться за победу. Я хотел бы в это верить. Всегда стараюсь думать, что это возможно. Но реальность покажет, как все случится на самом деле. Моя мотивация высока, я хочу верить, что мы наконец-то одержим победу".
Сомнения есть у всех. В Сильверстоуне они связаны с покрытием, которое достаточно неровное, и было таким всегда, несмотря на то, что некоторым пилотам, например, Росси это даже нравится. Маркес и Педроса готовы к воскресной гонке и уверены, что кочки не остановят их.
"Трек неплох, я с самого начала чувствовал себя хорошо на байке, только во второй половине дня несколько притормозил, - рассказал Маркес. - Мы движемся в правильном направлении, хотя трек стал еще бугристей, чем в прошлом году, знаете, ну, с этим как-то надо разбираться! Думаю, для меня это не проблема".
Педроса присоединился к напарнику, отметив изменения в покрытии: "Трек стал очень неровным. Не знаю, что произошло, но там появились действительно большие кочки! Ну, и вообще состояние асфальта не лучшее. Сегодня было достаточно тепло, поэтому покрышки хорошо прогревались и работали. Но все смотрят на небо и в прогноз погоды, потому что если вдруг похолодает, заднее колесо будет постоянно прокручиваться. Держака не будет".
Вчера Валентино Росси заявил, что обожает Сильверстоун и что это "великий автодром". Не гоже брать свои слова назад, поэтому комментарии Доктора по итогам пятницы (а он завершил день на 5-й позиции вновь пропустив вперед Баутисту), в целом, ровные: "Первые впечатления хорошие, я доволен сегодня, трасса превосходна! - заявил он. - Если вы можете пилотировать байк на грани возможного и чувствовать его, это всегда приятно, особенно здесь, потому что Сильверстоун очень быстрый. Средняя скорость невероятно высока, трек широкий и можно ехать в полный газ продолжительное время".
"Для первого дня результат, по-моему, неплох. Особенно, если учесть, что последние два года нас здесь преследовали проблемы. Мы ищем настройки и надеемся, что найдем хороший баланс для воскресной гонки".
Валентино Росси не выигрывал Гран-При Британии с 2005 года, когда оно проходило в Донингтоне. Тогда было жутко мокро. Росси пропустил дебют в Сильверстоуне в 2010 году из-за того, что сломал ногу в Муджелло, а начиная с 2011, он никак не мог договориться с Ducati. Вот новый шанс...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.