Moto3: KTM доминирует в Ассене по итогам двух дней
Немецкий гонщик Сандро Кортези и его напарник по заводской команде Red Bull KTM Ajo Денни Кент квалифицировались 1-2 в Гран-При Нидерландов, в Ассене. Кроме них в первой пятерке засеклись еще два пилота австрийского завода - Фаубель и Ахо. Единственный "чужак" в их компании - Нико Антонелли из San Carlo Gresini Racing, который выступает на FTR Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2012 - Похоже, что на классических треках новый прототип KTM для Moto3 действительно подходит лучше. Ну, или по крайней мере, тот состав пилотов, что выбрала заводская команда предугадан на 100%. На счету Кортези уже 3 поул-позиции, включая эту, а также одна победа и 4 подиума. Он занимает вторую позицию в чемпионате по итогам 6 гонок, в которых он финишировал с лучшей статистикой в серии. Что касается Кента, он прогрессирует, но еще не достиг высшей стабильности. Денни уже 19 лет, он выступает в чемпионате мира третий сезон. Лучшим результатом уроженца британского Чиппенхэма стало 11-е место в итоговой классификации чемпионата мира по GP125 в 2011 году. Он был 4-м на прошлогоднем Гран-При Испании, дважды финишировал в TOP-6, несколько раз квалифицировался на второй стартовой линии. С начала этого года Денни показывал как хорошие результаты, так и никакие. Он дважды не завершил гонки, но в Сильверстоуне вновь стал 6-м. Сейчас Кент - 14-й в генеральной классификации Moto3.
Что касается преследователей, Никколо Антонели - абсолютный новичок в MotoGP. Его приютила команда Фаусто Грезини, как одного из наиболее перспективных юниоров Италии. Нико едва исполнилось 16 лет, так что он может выходить на старт в Гран-При. Но в списке есть пилоты, которым 16 исполняется на днях: они участвуют в тренировках и квалифицируются, но не могут выйти на старт, так как не проходят по возрасту. Антонелли показал лучшие результаты с начала года, чем Кент: добрался до 4 места в дождливом Ле Мане и еще ни разу не упал!
Что касается фаворитов сезона, Маверик Виньялес крайне близок по времени круга, но с такой плотностью на стартовой решетке, как в Moto3, ему будет нелегко перепрыгнуть пятерых соперников сразу. Всего в секунде от Кортези квалифицировались еще 16 пилотов, включая Артура Сиссиса, Альберто Монкайо, Якуба Корнфейла, Мигеля Оливьеру, Луи Салома и Алекса Ринса. Список замыкает другой звездный новобранец Moto3 - Романо Фенати, на счету которого уже есть одна победа - в Хересе.
Гонка в Ассене обещает неверотное по накалу гоночное зрелище. Позиция на старте ничего не означает, главное, кто как финиширует. А претендентов на подиум в этот раз - больше пяти!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.