MotoGP: Симончелли оштрафовали за его репутацию, считает Мамола
Комментарии по поводу столкновения Марко Симончелли и Дани Педросы на Гран-При Франции продолжают публиковаться различными изданиями. Что же говорит легендарный пилот Ducati, инсайдер паддоков MotoGP Ренди Мамола?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Подробности аварии, в результате которой Педроса получил новую травму плеча, а Симончелли был оштрафован проездом через пит-лейн и потерял первый подиум в Королевском классе, можно найти на МОТОГОНКИ.РУ, как и раскадровку самого столкновения.
"Машины, на которых мы гоняемся не игрушки, - сказал американец в интервью Crash.net, - Если вы смотрели битвы Стоунера и Росси в Laguna Seca в 2008 или Лоренцо и Росси в Японии в том году, вы точно говорили: ‘wow, это непревзойденные образцы настоящих, жестких гонок!‘. Но те же самые люди теперь говорят, что не согласны с подобными методами ведения борьбы.
"В том, что произошло между Симончелли и Педросой, многие указывают на Симончелли, приговаривая, мол он слишком жесткий пилот, не оставил Дани места... К сожалению [для Марко], его репутация бьет по нему самому теперь.
"Но если бы это был Валентино Росси, если бы он поворачивал, а кто-нибудь влетел в него в этот момент, не уверен, что Дирекция гонок приняла бы аналогичное решение [в отношении Росси]", - заявил Мамола.
Репутация Ренди весьма высока. 51-летний калифорниец выступал в Мото Гран-При с 1979 по 1992 годы и бился за победы с легендами Больших Призов, такими как Рейни, Гарднер, Дуэйн и Шванц. Затем, долгие годы Мамола работал пит-лейн комментатором MotoGP на телеканале Eurosport до того, как эта всемирная сеть потеряла права на трансляции чемпионата. Сейчас Ренди активно сотрудничает с Ducati Corse на этапах MotoGP. В частности, одним из "его аттракционов" являются поездки по гранприйным трекам на специально оборудованном 2-местном Desmosedici. Также Мамола является соучредителем благотворительного фонда Riders for Health.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.