МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Подробности аварии, в результате которой Педроса получил новую травму плеча, а Симончелли был оштрафован проездом через пит-лейн и потерял первый подиум в Королевском классе, можно найти на МОТОГОНКИ.РУ, как и раскадровку самого столкновения.
"Машины, на которых мы гоняемся не игрушки, - сказал американец в интервью Crash.net, - Если вы смотрели битвы Стоунера и Росси в Laguna Seca в 2008 или Лоренцо и Росси в Японии в том году, вы точно говорили: ‘wow, это непревзойденные образцы настоящих, жестких гонок!‘. Но те же самые люди теперь говорят, что не согласны с подобными методами ведения борьбы.
"В том, что произошло между Симончелли и Педросой, многие указывают на Симончелли, приговаривая, мол он слишком жесткий пилот, не оставил Дани места... К сожалению [для Марко], его репутация бьет по нему самому теперь.
"Но если бы это был Валентино Росси, если бы он поворачивал, а кто-нибудь влетел в него в этот момент, не уверен, что Дирекция гонок приняла бы аналогичное решение [в отношении Росси]", - заявил Мамола.
Репутация Ренди весьма высока. 51-летний калифорниец выступал в Мото Гран-При с 1979 по 1992 годы и бился за победы с легендами Больших Призов, такими как Рейни, Гарднер, Дуэйн и Шванц. Затем, долгие годы Мамола работал пит-лейн комментатором MotoGP на телеканале Eurosport до того, как эта всемирная сеть потеряла права на трансляции чемпионата. Сейчас Ренди активно сотрудничает с Ducati Corse на этапах MotoGP. В частности, одним из "его аттракционов" являются поездки по гранприйным трекам на специально оборудованном 2-местном Desmosedici. Также Мамола является соучредителем благотворительного фонда Riders for Health.