MotoGP: Симончелли оштрафовали за его репутацию, считает Мамола
Комментарии по поводу столкновения Марко Симончелли и Дани Педросы на Гран-При Франции продолжают публиковаться различными изданиями. Что же говорит легендарный пилот Ducati, инсайдер паддоков MotoGP Ренди Мамола?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Подробности аварии, в результате которой Педроса получил новую травму плеча, а Симончелли был оштрафован проездом через пит-лейн и потерял первый подиум в Королевском классе, можно найти на МОТОГОНКИ.РУ, как и раскадровку самого столкновения.
"Машины, на которых мы гоняемся не игрушки, - сказал американец в интервью Crash.net, - Если вы смотрели битвы Стоунера и Росси в Laguna Seca в 2008 или Лоренцо и Росси в Японии в том году, вы точно говорили: ‘wow, это непревзойденные образцы настоящих, жестких гонок!‘. Но те же самые люди теперь говорят, что не согласны с подобными методами ведения борьбы.
"В том, что произошло между Симончелли и Педросой, многие указывают на Симончелли, приговаривая, мол он слишком жесткий пилот, не оставил Дани места... К сожалению [для Марко], его репутация бьет по нему самому теперь.
"Но если бы это был Валентино Росси, если бы он поворачивал, а кто-нибудь влетел в него в этот момент, не уверен, что Дирекция гонок приняла бы аналогичное решение [в отношении Росси]", - заявил Мамола.
Репутация Ренди весьма высока. 51-летний калифорниец выступал в Мото Гран-При с 1979 по 1992 годы и бился за победы с легендами Больших Призов, такими как Рейни, Гарднер, Дуэйн и Шванц. Затем, долгие годы Мамола работал пит-лейн комментатором MotoGP на телеканале Eurosport до того, как эта всемирная сеть потеряла права на трансляции чемпионата. Сейчас Ренди активно сотрудничает с Ducati Corse на этапах MotoGP. В частности, одним из "его аттракционов" являются поездки по гранприйным трекам на специально оборудованном 2-местном Desmosedici. Также Мамола является соучредителем благотворительного фонда Riders for Health.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.