MotoGP: Dorna и IRTA уверены, что Гран-При Японии состоится
Текст официального письма, которое Ассоциация Гоночных Команд MotoGP (IRTA) разослала всем участникам чемпионата после проведения инспекции трека Twin Ring Motegi Circuit, пострадавшего из-за землетрясения в Японии в марте 2011 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - На Гран-При Франции, в Ле Мане тема проведения гонки, которую второй раз подряд перенесли на осень (начало октября), стояла достаточно остро. С одной стороны, команды и гонщики были серьезно обеспокоены радиационной обстановкой в регионе (трек находится всего в 120 км от АЭС Фукусима, серьезно пострадавшей от разгула стихии). С другой, Dorna Sports и официальные лица уверены "на 90%", что гонка все же состоится. Непосредственно перед поездкой в Ле Ман, офицер по безопасности FIM Клод Денис посетил Японию с инспекцией, по итогам которой было опубликовано вот это письмо IRTA:
"В связи с огромным количеством слухов, возникших в паддоке после переноса этапа о его возможной отмене, мы хотели бы внести ясность относительно своей позиции по этому вопросу.
"Офицер по безопасности Клод Денис посетил Motegi с инспекцией [за неделю до Гран-При Франции]. В его отчете присутствует сообщение о незначительных повреждениях гоночного трека, но сейчас асфальтовое полотно полностью меняется, также как и восстанавливаются сооружения, необходимые для проведения события. Он также сообщил, что здания в районе автодрома и прилегающая инфраструктура пострадали незначительно.
"Его переезд из аэропорта Токио на трек и возвращение прошли абсолютно нормально. Dorna также не получала никаких сообщений о сложностях от местных промоутеров, никаких намеков на возможную отмену или новый перенос дат проведения гонки. По мнению Dorna, если доработки трека, способной повлечь отмену этапа не потребуется, и не поступит официального запроса от местных организаторов об отмене, событие состоится, как и было запланировано [2 октября 2011]".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.