МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2011 - В 2011 гонка Гран-При Португалии должна стать еще быстрее, считают специалисты Brembo. Вот какой они видят эту гонку:
Пилот вылетает на старт-финишную прямую, длина которой составляет 986 метров из быстро распрямляющейся "Параболики" и достигают скоростной засечки на 327 км/ч - именно этой скорости могли бы достичь пилоты MotoGP, состоись квалификация в Эшториле на сухом асфальте. В 2010 году расчетной была скорость 325 км/ч. Всего за 274 метра, которые гранприйный байк пролетает за 5.3 секунды, ему нужно затормозить о 95 км/ч, прежде чем войти в острый правосторонний поворот. Там сразу же начинается разгон, мотоцикл перекладывается на левый бок и через считанные секунды - направо, до узкой и острой шпильки. Согласно данным Brembo, к ней мотоциклы должны подойти уже на 209 км/ч и оттормозиться до 90. На это у гонщиков всего 4 секунды. С перегрузкой в 1.5g они проходят этот поворот и через 5 секунд достигают следующего - зеркального. И так далее.
Стартовая прямая Circuito do Estoril и первый поворот - одни из самых серьезные тестов для любого мотоцикла и пилота. В первом повороте гонщик испытывает перегрузку в 1.6g!
В Brembo уверены, что в среднем пиковые скорости растут на 5 км/ч каждый год на этом треке.
Фото: motofoto.ru