МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - С 2011 года, новый класс 4-тактных 600-кубовых прототипов полностью заменит собой классический GP250. Но старты Гран При на новых мотоциклах начнутся уже в 2010, и к этому моменту, Dorna и FIM нужно собрать определенное количество команд и пилотов. А откуда возьмутся команды, если негде брать мотоциклы? Да и технический регламент попрежнему загадка для большинства наблюдателей.
Две недели назад, прошел слух, что Эспелета ведет переговоры с Kawasaki об участии в Moto2 на правах эксклюзивного поставщика двигателей. Так Dorna пыталась вернуть в дело Team Green, но сделка, видимо, сорвалась накануне Гран При Японии. В Мотеги также выяснилось, что и Suzuki не будет участвовать в проекте. Пока, других заявок со стороны заводов подано не было. Остались Yamaha и Honda.
О своем решении, Dorna объявит в субботу, перед квалификацией Гран При Испании в Хересе.
"Я все еще жду окончательного решения от Honda и Yamaha, - сказал Эспелета в интервью MCN, - Мы отправили им запросы на продажу двигателей через Dorna, которая будет за них платить, а затем поставлять командам чемпионата Moto2. Мы хотим посмотреть, что именно они нам предложат. Но нам еще предстоит выбрать лучшее из предложений, и понять, какой из двигателей будет надежней для гонок. Ну, а также вопрос цены - не последний в данном вопросе."