Официально: поставщиком двигателей в Moto2 станет либо Honda, либо Yamaha
Президент Dorna Кармело Эспелета официально подтвердил, что борьбу в тендере на поставку двигателей в новый 600-кубовый класс Больших Призов Moto2 продолжат только две компании - Yamaha и Honda. В июне должны состояться первые официальные тесты, и к этому моменту решение будет принято окончательно.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - С 2011 года, новый класс 4-тактных 600-кубовых прототипов полностью заменит собой классический GP250. Но старты Гран При на новых мотоциклах начнутся уже в 2010, и к этому моменту, Dorna и FIM нужно собрать определенное количество команд и пилотов. А откуда возьмутся команды, если негде брать мотоциклы? Да и технический регламент попрежнему загадка для большинства наблюдателей.
Две недели назад, прошел слух, что Эспелета ведет переговоры с Kawasaki об участии в Moto2 на правах эксклюзивного поставщика двигателей. Так Dorna пыталась вернуть в дело Team Green, но сделка, видимо, сорвалась накануне Гран При Японии. В Мотеги также выяснилось, что и Suzuki не будет участвовать в проекте. Пока, других заявок со стороны заводов подано не было. Остались Yamaha и Honda.
О своем решении, Dorna объявит в субботу, перед квалификацией Гран При Испании в Хересе.
"Я все еще жду окончательного решения от Honda и Yamaha, - сказал Эспелета в интервью MCN, - Мы отправили им запросы на продажу двигателей через Dorna, которая будет за них платить, а затем поставлять командам чемпионата Moto2. Мы хотим посмотреть, что именно они нам предложат. Но нам еще предстоит выбрать лучшее из предложений, и понять, какой из двигателей будет надежней для гонок. Ну, а также вопрос цены - не последний в данном вопросе."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.