Третий раунд Мирового Чемпионата по мотогонкам наконец приводит пилотов в Европу. После гастролей в Катаре и Японии MotoGP переезжает в Испанию, где на треке Хереса в этот уик-энд гонщики вновь сойдутся в борьбе за заветные очки места на подиуме. Довольно символично, что первой европейской гонкой становится именно гонка в Испании. Местный трек имеет славу одной из наиболее техничных трасс в календаре, а местные болельщики славятся своей активностью, и недаром: недостатка в испанских пилотах Чемпионат никогда не испытывал. А сейчас один из них еще и лидирует в личном зачете, а другой наконец восстановился после аварии и готовится вновь взойти на подиум, как это было на той неделе в Японии. Короче говоря, скучать местным фанатам в этот раз явно не придется - равно как и всем остальным, кто проведет один или несколько дней этого уик-энда на трибунах автодрома.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha), благодаря уверенной победе в японском Гран-при занимает сейчас первое место в личном зачете Чемпионата. Как и в прошлом году, испанец с первых же гонок начинает стремительно ускоряться и набирать очки. Но если в том году его успехам довольно быстро пришел конец, то сейчас, набравшись опыта за прошедший сезон, он уже вряд ли упустит свой шанс так легко. Хотя пока что лидерство его все же очень условно: всего на одно очко отстает от напарника по команде действующий чемпион мира Валентино Росси. Итальянский спортсмен не выиграл еще в этом году ни одной гонки, но два стабильных вторых места чуть было не вывели его во главу турнирной таблицы. Конечно же, на ближайшем этапе он сделает все, чтобы исправить это недоразумение. Помочь Доктору в этом сможет опыт шести побед на испанской трассе, а также наработки, сделанные командой на зимних тестах в Хересе.
Замыкая плотную тройку лидеров, в трех очках от Лоренцо отстоит Кейси Стоунер, пилот заводской команды Ducati. Провал на первых кругах японской гонки немного подпортил картину гонщику и лишил его первого места в классе, завоеванного вместе с блестящей победой на первом этапе в Катаре. Конечно же, для австралийца все еще только начинается, и в календаре этого года еще достаточно треков, где, в отличие от Хереса, он чувствует себя как рыба в воде. Тем не менее, отдавать победу соперникам просто так он и не думает – более того, та же гонка в Мотеги показала, что с темпом у австралийца по-прежнему все в порядке, и если удастся ему избежать неполадок с мотоциклом, то шансы на победу здесь тоже весьма высоки.
Андреа Довициозо из Repsol Honda держится в таблице четвертым, благодаря двум стабильным пятым местам в прошедших гонках. Итальянец продолжает осваиваться с новым для себя заводским мотоциклом Honda, и хотя звезд с неба не хватает, уже в состоянии поддерживать темп практически наравне с лидерами зачета. Если вы помните, столь ровное выступление помогло ему в том году войти в пятерку лучших и, как результат, получить место в заводской команде японской компании. А его напарник Дани Педроса, который несмотря на травмы сумел пробиться на подиум на прошедшем этапе, пока на пятом месте - но безусловно будет стремиться исправить положение на трассе, где в прошлом году он закончил гонку во главе пелетона.
Также помимо Лоренцо и Педросы за место в сердцах соотечественников будут бороться еще два испанских пилота - Тони Элиас (Honda Gresini) и Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial). Триумфального возвращения гонщиков - одного в Чемпионат после двухлетнего отпуска, другого в команду Honda Gresini после года с Ducati - не получилось. Теперь придется пилотам шаг за шагом выбираться из глубины турнирной таблицы, куда их задвинули более растропные соперники. Время еще есть, а родная и хорошо знакомая обоим трасса - отличный шанс для пилотов начать "новую жизнь".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.