Третий раунд Мирового Чемпионата по мотогонкам наконец приводит пилотов в Европу. После гастролей в Катаре и Японии MotoGP переезжает в Испанию, где на треке Хереса в этот уик-энд гонщики вновь сойдутся в борьбе за заветные очки места на подиуме. Довольно символично, что первой европейской гонкой становится именно гонка в Испании. Местный трек имеет славу одной из наиболее техничных трасс в календаре, а местные болельщики славятся своей активностью, и недаром: недостатка в испанских пилотах Чемпионат никогда не испытывал. А сейчас один из них еще и лидирует в личном зачете, а другой наконец восстановился после аварии и готовится вновь взойти на подиум, как это было на той неделе в Японии. Короче говоря, скучать местным фанатам в этот раз явно не придется - равно как и всем остальным, кто проведет один или несколько дней этого уик-энда на трибунах автодрома.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha), благодаря уверенной победе в японском Гран-при занимает сейчас первое место в личном зачете Чемпионата. Как и в прошлом году, испанец с первых же гонок начинает стремительно ускоряться и набирать очки. Но если в том году его успехам довольно быстро пришел конец, то сейчас, набравшись опыта за прошедший сезон, он уже вряд ли упустит свой шанс так легко. Хотя пока что лидерство его все же очень условно: всего на одно очко отстает от напарника по команде действующий чемпион мира Валентино Росси. Итальянский спортсмен не выиграл еще в этом году ни одной гонки, но два стабильных вторых места чуть было не вывели его во главу турнирной таблицы. Конечно же, на ближайшем этапе он сделает все, чтобы исправить это недоразумение. Помочь Доктору в этом сможет опыт шести побед на испанской трассе, а также наработки, сделанные командой на зимних тестах в Хересе.
Замыкая плотную тройку лидеров, в трех очках от Лоренцо отстоит Кейси Стоунер, пилот заводской команды Ducati. Провал на первых кругах японской гонки немного подпортил картину гонщику и лишил его первого места в классе, завоеванного вместе с блестящей победой на первом этапе в Катаре. Конечно же, для австралийца все еще только начинается, и в календаре этого года еще достаточно треков, где, в отличие от Хереса, он чувствует себя как рыба в воде. Тем не менее, отдавать победу соперникам просто так он и не думает – более того, та же гонка в Мотеги показала, что с темпом у австралийца по-прежнему все в порядке, и если удастся ему избежать неполадок с мотоциклом, то шансы на победу здесь тоже весьма высоки.
Андреа Довициозо из Repsol Honda держится в таблице четвертым, благодаря двум стабильным пятым местам в прошедших гонках. Итальянец продолжает осваиваться с новым для себя заводским мотоциклом Honda, и хотя звезд с неба не хватает, уже в состоянии поддерживать темп практически наравне с лидерами зачета. Если вы помните, столь ровное выступление помогло ему в том году войти в пятерку лучших и, как результат, получить место в заводской команде японской компании. А его напарник Дани Педроса, который несмотря на травмы сумел пробиться на подиум на прошедшем этапе, пока на пятом месте - но безусловно будет стремиться исправить положение на трассе, где в прошлом году он закончил гонку во главе пелетона.
Также помимо Лоренцо и Педросы за место в сердцах соотечественников будут бороться еще два испанских пилота - Тони Элиас (Honda Gresini) и Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial). Триумфального возвращения гонщиков - одного в Чемпионат после двухлетнего отпуска, другого в команду Honda Gresini после года с Ducati - не получилось. Теперь придется пилотам шаг за шагом выбираться из глубины турнирной таблицы, куда их задвинули более растропные соперники. Время еще есть, а родная и хорошо знакомая обоим трасса - отличный шанс для пилотов начать "новую жизнь".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.