MotoGP: Росси и Стоунер дискутируют о шинных правилах
Валентино Росси и Кейси Стоунер теперь в одних шузах - в едином для всех Bridgestone, как и все остальные участники чемпионата MotoGP - с 1 января 2009. Однако, кому то эта идея пришлась по вкусу после двух гонок, а кому то - нет. Росси и Стоунер снова против друг друга, но уже не на треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Каждый гонщик в праве рассчитывать на 20 покрышек за уик-енд: 12 передних и 8 задних балонов двух различных спецификаций (мягкие-жесткие). Росси считает, что это неадекватное соотношение, к тому же, двух типов резины явно не достаточно - нужен третий (промежуточный). И пусть общее число покрышек остается равным 20.
"Стало даже опасней, потому что у нас не достаточно покрышек на выбор, - сказал Валентино, - Нам надо больше резины, но не по числу единиц, а на выбор - сделать его стало очень сложно. Думаю, сама идея о единой резине хороша, но не в том виде, что есть сейчас. Нам определенно нужно как минимум три типа компаундов, чтобы выбирать. Нам мало одной жесткой и одной мягкой. Даже в Супербайке больше выбора, чем в MotoGP - вот это удивляет даже меня! Ведь когда говорят о "монорезине", не имеют ввиду просто два колеса - переднее и заднее."
Большинство пилотов чемпионата поддерживают Росси. Но не Стоунер! Его все устраивает.
"Я нахожу, что система отлично работает! - сказал он, - Не думаю, что это хоть как-то влияет на безопасность. Когда все в одинаковых покрышках, все в одном положении, жаловаться приходится только на себя. У нас есть жесткие и мягкие покрышки, а остальное - дело настроек и улучшения мотоцикла. Главное, чтобы температура на треке была рабочая."
Валентино Росси еще во вторник, после Гран При Японии подал официальное заявление Dorna и FIM с просьбой пересмотреть правила в 2010 году. А раньше и не получится: Bridgestone уже наштамповал резины, как минимум до Гран При Великобритании, которое намечено на июль 2009!
Если Dorna пойдет на поводу у гонщиков (и их команд, разумеется), то японскому заводу придется в спешном порядке произвести несколько тысяч покрышек вне запланированной программы. Сейчас Bridgestone поставляет порядка 700 балонов на уик-енд, а так придется возить более 1000. В 2008 году с чемпионатом по всему миру летало 1100 покрышек различных типов, рассчитанных всего на 12 райдеров. Сейчас японцы снабжают резиной 17 человек.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.