MotoGP: Росси и Стоунер дискутируют о шинных правилах
Валентино Росси и Кейси Стоунер теперь в одних шузах - в едином для всех Bridgestone, как и все остальные участники чемпионата MotoGP - с 1 января 2009. Однако, кому то эта идея пришлась по вкусу после двух гонок, а кому то - нет. Росси и Стоунер снова против друг друга, но уже не на треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Каждый гонщик в праве рассчитывать на 20 покрышек за уик-енд: 12 передних и 8 задних балонов двух различных спецификаций (мягкие-жесткие). Росси считает, что это неадекватное соотношение, к тому же, двух типов резины явно не достаточно - нужен третий (промежуточный). И пусть общее число покрышек остается равным 20.
"Стало даже опасней, потому что у нас не достаточно покрышек на выбор, - сказал Валентино, - Нам надо больше резины, но не по числу единиц, а на выбор - сделать его стало очень сложно. Думаю, сама идея о единой резине хороша, но не в том виде, что есть сейчас. Нам определенно нужно как минимум три типа компаундов, чтобы выбирать. Нам мало одной жесткой и одной мягкой. Даже в Супербайке больше выбора, чем в MotoGP - вот это удивляет даже меня! Ведь когда говорят о "монорезине", не имеют ввиду просто два колеса - переднее и заднее."
Большинство пилотов чемпионата поддерживают Росси. Но не Стоунер! Его все устраивает.
"Я нахожу, что система отлично работает! - сказал он, - Не думаю, что это хоть как-то влияет на безопасность. Когда все в одинаковых покрышках, все в одном положении, жаловаться приходится только на себя. У нас есть жесткие и мягкие покрышки, а остальное - дело настроек и улучшения мотоцикла. Главное, чтобы температура на треке была рабочая."
Валентино Росси еще во вторник, после Гран При Японии подал официальное заявление Dorna и FIM с просьбой пересмотреть правила в 2010 году. А раньше и не получится: Bridgestone уже наштамповал резины, как минимум до Гран При Великобритании, которое намечено на июль 2009!
Если Dorna пойдет на поводу у гонщиков (и их команд, разумеется), то японскому заводу придется в спешном порядке произвести несколько тысяч покрышек вне запланированной программы. Сейчас Bridgestone поставляет порядка 700 балонов на уик-енд, а так придется возить более 1000. В 2008 году с чемпионатом по всему миру летало 1100 покрышек различных типов, рассчитанных всего на 12 райдеров. Сейчас японцы снабжают резиной 17 человек.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.