MotoGP: Лоренцо может стать чемпионом ... вместе с Honda
За несколько дней до первого европейского раунда MotoGP, по изданиям поползли слухи: HRC хочет заполучить Хорхе Лоренцо в свои цепкие руки - место Дани Педроса, кажется, освободится в 2010.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Разговоры о том, что Дани может потерять место "Пилота Honda #1" в заводской команде идут без малого девять месяцев. Испанцу не удалось взять штурмом мировой титул в 2008, чем он очень подпортил свою репутацию в глазах главного спонсора команды, испанского нефтеперерабатывающего гиганта Repsol. У Педросы последний шанс - сезон 2009 года, и если он не совершит чуда (обгонит Ducati, например), то ...
Кандидатур на место Дани несколько. Первым и основным претендентом до сегодня дня был Альваро Баутиста из GP250. Альваро молод, горяч и целеустремлен, к тому же, он всегда в хорошем настроении, чего не скажешь о Педросе. И он испанец, разумеется. Этого было достаточно, пока на свет не появилось "правило новичков", которое поставило крест на попытках Honda заполучить Альваро в состав заводской команды. Напомним, что по новым правилам FIM, новобранцы MotoGP могут получить контракт только с саттелитом или частной командой, и лишь спустя год, перейти в одну из заводских конюшен.
Тогда к игре не подключили ... напарника Валентино Росси по заводской команде Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо.
Ранее, главред журнала RoadRacerX Крис Йоннум сообщил, что представители Корпорации обратились к менеджеру Лоренцо с предложением на 2010 год. На следующий день, уже другое издание, MCN опровергло это сообщение, связавшись с боссом HRC Шуе Накамото. Мистер Накамото сказал, что "Дани - ценный сотрудник", хотя "у него и тяжелые времена", Honda "своих не бросает".
Однако, в данном вопросе теперь не все зависит только от решения HRC. Repsol ищет новые грани моторного спорта, и по некоторым данным, обсуждается даже полный переход из MotoGP в Формулу-1. Часть менеджеров испанской компании за то, чтобы остаться в Больших Призах, но "нужен новый чемпион".
Учитывая реалии MotoGP, большую работу Dorna и участие FIM, в возможность перехода Лоренцо в Repsol Honda легко верится!
Во-первых, пока Хорхе в составе Fiat Yamaha, он всегда на вторых ролях, даже когда соперничает с Росси. Во-вторых, зрелищное соперничество Лоренцо и Росси могло бы вернуть интерес к гонкам в Испании (промахи Педросы несколько подорвали его в прошлом году). В-третьих, Repsol нужен Honda и Dorna как воздух, ибо именно эта компания делает 70% всего бюджета заводской команды в MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.