МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Разговоры о том, что Дани может потерять место "Пилота Honda #1" в заводской команде идут без малого девять месяцев. Испанцу не удалось взять штурмом мировой титул в 2008, чем он очень подпортил свою репутацию в глазах главного спонсора команды, испанского нефтеперерабатывающего гиганта Repsol. У Педросы последний шанс - сезон 2009 года, и если он не совершит чуда (обгонит Ducati, например), то ...
Кандидатур на место Дани несколько. Первым и основным претендентом до сегодня дня был Альваро Баутиста из GP250. Альваро молод, горяч и целеустремлен, к тому же, он всегда в хорошем настроении, чего не скажешь о Педросе. И он испанец, разумеется. Этого было достаточно, пока на свет не появилось "правило новичков", которое поставило крест на попытках Honda заполучить Альваро в состав заводской команды. Напомним, что по новым правилам FIM, новобранцы MotoGP могут получить контракт только с саттелитом или частной командой, и лишь спустя год, перейти в одну из заводских конюшен.
Тогда к игре не подключили ... напарника Валентино Росси по заводской команде Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо.
Ранее, главред журнала RoadRacerX Крис Йоннум сообщил, что представители Корпорации обратились к менеджеру Лоренцо с предложением на 2010 год. На следующий день, уже другое издание, MCN опровергло это сообщение, связавшись с боссом HRC Шуе Накамото. Мистер Накамото сказал, что "Дани - ценный сотрудник", хотя "у него и тяжелые времена", Honda "своих не бросает".
Однако, в данном вопросе теперь не все зависит только от решения HRC. Repsol ищет новые грани моторного спорта, и по некоторым данным, обсуждается даже полный переход из MotoGP в Формулу-1. Часть менеджеров испанской компании за то, чтобы остаться в Больших Призах, но "нужен новый чемпион".
Учитывая реалии MotoGP, большую работу Dorna и участие FIM, в возможность перехода Лоренцо в Repsol Honda легко верится!
Во-первых, пока Хорхе в составе Fiat Yamaha, он всегда на вторых ролях, даже когда соперничает с Росси.
Во-вторых, зрелищное соперничество Лоренцо и Росси могло бы вернуть интерес к гонкам в Испании (промахи Педросы несколько подорвали его в прошлом году).
В-третьих, Repsol нужен Honda и Dorna как воздух, ибо именно эта компания делает 70% всего бюджета заводской команды в MotoGP.