MotoGP: Лоренцо может стать чемпионом ... вместе с Honda
За несколько дней до первого европейского раунда MotoGP, по изданиям поползли слухи: HRC хочет заполучить Хорхе Лоренцо в свои цепкие руки - место Дани Педроса, кажется, освободится в 2010.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Разговоры о том, что Дани может потерять место "Пилота Honda #1" в заводской команде идут без малого девять месяцев. Испанцу не удалось взять штурмом мировой титул в 2008, чем он очень подпортил свою репутацию в глазах главного спонсора команды, испанского нефтеперерабатывающего гиганта Repsol. У Педросы последний шанс - сезон 2009 года, и если он не совершит чуда (обгонит Ducati, например), то ...
Кандидатур на место Дани несколько. Первым и основным претендентом до сегодня дня был Альваро Баутиста из GP250. Альваро молод, горяч и целеустремлен, к тому же, он всегда в хорошем настроении, чего не скажешь о Педросе. И он испанец, разумеется. Этого было достаточно, пока на свет не появилось "правило новичков", которое поставило крест на попытках Honda заполучить Альваро в состав заводской команды. Напомним, что по новым правилам FIM, новобранцы MotoGP могут получить контракт только с саттелитом или частной командой, и лишь спустя год, перейти в одну из заводских конюшен.
Тогда к игре не подключили ... напарника Валентино Росси по заводской команде Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо.
Ранее, главред журнала RoadRacerX Крис Йоннум сообщил, что представители Корпорации обратились к менеджеру Лоренцо с предложением на 2010 год. На следующий день, уже другое издание, MCN опровергло это сообщение, связавшись с боссом HRC Шуе Накамото. Мистер Накамото сказал, что "Дани - ценный сотрудник", хотя "у него и тяжелые времена", Honda "своих не бросает".
Однако, в данном вопросе теперь не все зависит только от решения HRC. Repsol ищет новые грани моторного спорта, и по некоторым данным, обсуждается даже полный переход из MotoGP в Формулу-1. Часть менеджеров испанской компании за то, чтобы остаться в Больших Призах, но "нужен новый чемпион".
Учитывая реалии MotoGP, большую работу Dorna и участие FIM, в возможность перехода Лоренцо в Repsol Honda легко верится!
Во-первых, пока Хорхе в составе Fiat Yamaha, он всегда на вторых ролях, даже когда соперничает с Росси. Во-вторых, зрелищное соперничество Лоренцо и Росси могло бы вернуть интерес к гонкам в Испании (промахи Педросы несколько подорвали его в прошлом году). В-третьих, Repsol нужен Honda и Dorna как воздух, ибо именно эта компания делает 70% всего бюджета заводской команды в MotoGP.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.