МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12642
3 октября 2012 в 01:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP и World Superbike объединяются

Сенсационный анонс сделала сегодня инвестиционная компания Bridgepoint Capital, владеющая одновременно и правами на чемпионат мира по MotoGP, и World Superbike: обе мировые серии объединятся в рамках единого проекта под управлением Dorna Sports Group.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - О том, что Мировой Супербайк и Большие Призы "куплены" одной компанией стало известно в прошлом году из утечки информации от брокеров, готовивших продажу Infront Motor Sports и ее активов. В итоге, права на всю компанию перешли Bridgepoint. Этот инвестиционный фонд с капитализацией более 11 млрд. стал ключевым инвестором Dorna Sports после раздела компании Еврокомиссией в 2006 году. Bridgepoint долго примерялся и к Infront, прежде чем сделать предложение прежним акционерам. После завершения сделки сразу заговорили о том, что возможно некое объединение. По крайней мере, между Infront и Dorna внезапно прекратились все взаимные упреки, связанные с концепциями развития (WSBK против CRT и так далее). Появились новости о том, что между Кармело Эспелетой и Паоло Фламмини более нет никаких противоречий, хотя еще три месяца до того компания братьев Фламмини была готова разбираться в суде с испанцами.

Но даже после всего сегодняшний анонс имел эффект разорвавшейся бомбы: чемпионаты объединяются - как это возможно?

Чемпионат мира по Супербайку (FIM World Superbike Championship) промоутируется и организуется компанией Infront Motor Sports, являющейся частью группы Infront Sports & Media, которая владеет исключительных прав на чемпионаты по многим видам спорта, не только SBK. В FIM чемпионатом занимается Комиссия по шоссейно-кольцевым мотогонкам (Road Racing Comission). Чемпионат ориентирован на серийно производимые мотоциклы класса Superbike (1000 куб.см.+) и Supersport (600 куб.см.+), поэтому чтобы получить омологацию и допуск в серию, производители должны произвести не менее 1000 единиц техники до середины первого года подачи заявки на участие. Infront организует и проводит World Superbike с 1988 года. Первоначально это была интерконтинентальная кубковая гоночная серия, но усилиями ее менеджеров, всего за 2 года превратившаяся в Чемпионат мира под эгидой FIM.

Чемпионат мира по Гран-При (Fim Grand Prix World Championship или MotoGP) промоутируется Dorna Sports, одной из старейших компаний, связанных со спортивным маркетингом и телевизионным спортивным вещанием. В FIM этой серией занимается специально организованная комиссия (FIM Grand Prix Comission). Серия ориентирована на спорт-прототипы, создаваемые крупнейшими производителями, а также частными компаниями. Чемпионат по Мото Гран-При в этом году отметил свое 63-летие. Dorna получила права на проведение чемпионата по MotoGP в 1992 году.

В то же самое время, оба чемпионата движимы одной и той же концепцией развития, нацелены на одни рынки и имеют одну коммерческую стратегию. В свете этого, в Bridgepoint посчитали нецелесообразным разделение двух серий не только по типу, но и по стилю управления. И хотя обе серии будут по-прежнему "конкурирующими", руководить ими теперь будет одна компания - Dorna Sports. А Infront Sports & Media получит статус советника в обеих сериях. Bridgepoint заявляет, что объединение проектов послужит лишь усилению позиций и MotoGP, и WSBK, как топовых гоночных серий мира.

"Обе компании - и Dorna Sports, и Infront - теперь смогут улучшить свои позиции и усилия в тех компетенциях, где они преуспели, достигнут лидирующих позиций в областях, где они имеют больший экспертный опыт", - заявил Президент Infront Sports & Media Филипп Блаттер.

"Мы с особым трепетом приветствуем объединение двух топовых мотогоночных серий под одной крышей, - сказал Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, - Это поможет нам более четко почувствовать границы между MotoGP и WSBK, и улучшить взаимопонимание с командами, производителями, спонсорами, вещательными компаниями и владельцами гоночных треков".

P.S. А теперь, внимание, самая главная часть новости. Фактически, объявленное объединение серий под управлением одной компании может стать незаконной с точки зрения не только функционеров FIM, но также и Еврокомиссии. Именно то, что Dorna в свое время владела правами и на Формулу-1, и на MotoGP, и послужило причиной принудительного разделения компании на две. В 2006 году появилась на свет Formula One Management, ставшая новым организатором гонок Королевы Автоспорта, тогда как сама Dorna Sports продолжила заниматься Мотоциклетными Большими Призами. Теперь же все вернулось к точке "А", но с мотоциклетным уклоном. И это самый уклон гораздо более крутой, чем прежде. Заседание обеих комиссий FIM, связанное с заявлением Bridgepoint, назначено уже на эту неделю.

На фото: как в старой карикатуре А.Меринова - "Понимаешь, тут даже вопрос не стоит - отдавать сыр или нет..."

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии