Оба менеджера заводских проектов MotoGP - Ливио Суппо из Repsol Honda и Лин Джарвис из Yamaha Factory опровергли слухи о "секретных переговорах" с Валентино Росси о переходе из Ducati в 2013 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2012 - Пока Валентино с завидной регулярностью твердит "Ducati - моя первая и пока единственная цель на следующий сезон", слишком много движухи и разговоров вокруг "тайных посиделок" в компании приближенных лиц и менеджеров того или иного завода. Один факт, что встреча с участием Давиде Бривио, Грациано Росси и неназванных менеджеров Honda имела место в Хересе. Но вот что сказал Бривио в конце прошлой недели: "С Honda у нас нет отношений. Они не звонили нам, мы не звонили им". А затем добавил, как бы случайно: "Пока".
Ливио Суппо, ныне исполняющий обязанности менеджера Repsol Honda, одновременно занимающий пост PR-менеджера HRC, также поспешил отказаться от любых "обвинений" в связях с Валентино: "Никаких переговоров или отношений с Валентино Росси у HRC нет", - коротко сказал он после традиционной пресс-конференции Гран-При Нидерландов в Ассене.
И, наконец, "Никаких секретных переговоров с Росси Yamaha не ведет, - заявил директор заводского проекта Лин Джарвис. - На данный момент единственный пилот, которого мы планируем развивать и поддерживать в будущем - Лоренцо". В отношении напарника Хорхе Джарвис также пока хранит молчание. Yamaha очень пристально следит за Довициозо и Кратчлоу, ведь официального предложения не сделано ни тому, ни другому, хотя уже есть альтернативные варианты (Кратчлоу - в заводскую Ducati, Довициозо - в BMW Motorrad на год в WSBK, а затем в MotoGP с новым заводским проектом).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.