МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Заложник ожиданий: Янноне - о главной проблеме сильного новобранца в заводской команде MotoGP

    2429
    3 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6339

        Перешедший из заводской команды Suzuki MotoGP в Aprilia Racing Андреа Янноне вновь в непростом положении: повторяется ситуация 2017 года, когда от него ждут подиум, а он на 18 месте в чемпионате.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - Заводская команда Aprilia вступила в 5-й сезон MotoGP в новом составе: Скотта Реддинга заменил высоко котирующийся Андреа Янноне. Впрочем, сам Янноне переход в итальянскую команду считает «вынужденным», он предпочел бы остаться с Suzuki и продолжать развитие GSX-RR. Но договориться иначе в мае 2018 года не удалось, и он схватился за соломинку, которую ему протянули из Gresini Racing.

    Главная проблема заключается именно в том, что Янноне не достигает ожидаемого результата за короткий период времени. Он был близок к этому в Ducati Factory, но покинул команду (почти со скандалом) после длительного противостояния с Довициозо и пары эпических фейлов, из-за которых он утратил доверие завода; был единственным по сути пилотом Suzuki в 2017 году и вез результат в отсутствие Алекса Ринса (из-за травмы испанца и длительного восстановления), что снизило общие показатели команды и Янноне в частности, и под конец контракта Янноне психологически «выдохся». Что-то похожее происходит сейчас и в Aprilia: на фоне Алеша Эспаргаро, который продолжает работу с RS-GP третий год подряд, показатели Янноне кажутся скромными.

    «Как-то я прочитал в газете: "действительно плохой старт сезона для Янноне". А чего они ожидали? Особенно, люди, работающие в мотоспорте и написавшие это - чего они ожидали? - воскликнул Андреа, общаясь с журналистами в Хересе. - Люди видимо думают, что пришел вот в Aprilia Янноне, и сразу приедет на подиум? Я этого точно не думал! Все знают, что нам нужен лучший байк, но и этот можно улучшать по мере возможностей, чем мы и занимаемся последние полгода».

    По сравнению с ситуацией в Team Suzuki ECSTAR, сейчас Андреа Янноне больше не винит себя ни в чем - нет причины: «Я гораздо спокойней ко всему отношусь теперь, если сравнивать с двумя предыдущими сезонами. Когда я переходил из Ducati в Suzuki, от GSX-RR я ожидал большей производительности. Но весь первый год мы боролись с двигателем, ни о каких результатах и речи не было. Мы совершили самую большую ошибку еще до старта сезона, выбрав не ту спецификацию мотора, и это сказалось на всем: я планировал привести Suzuki на подиум, и этого не произошло. И вот тогда я действительно нервничал, чувствуя часть своей ответственности. По сути, мы потеряли тот год. Но в 2019 все иначе, все лучше».

    У Aprilia RS-GP есть все, кроме одного: не хватает баланса. Мотоцикл хорошо едет на одних трассах и проигрывает до 1.5-2 секунд с круга на других.

    «Эту задачу мы перед собой поставили в начале года - сделать байк стабильным, ровным, одинаково подходящим для любой трассы, - добавил Янноне. - У RS-GP нет какой-то явной проблемы в одной области. Нужно улучшать всё понемногу. Множество деталей, собрав которые воедино, можно сделать байк превосходным. Прежде всего, мы хотим добиться стабильного времени, чтобы круг за кругом был один и тот же результат, а не прыгал, как сейчас».
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1384876 за год
    128727 за месяц
    9916 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message