МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Заложник ожиданий: Янноне - о главной проблеме сильного новобранца в заводской команде MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
3 мая 2019 | 7197
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Перешедший из заводской команды Suzuki MotoGP в Aprilia Racing Андреа Янноне вновь в непростом положении: повторяется ситуация 2017 года, когда от него ждут подиум, а он на 18 месте в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - Заводская команда Aprilia вступила в 5-й сезон MotoGP в новом составе: Скотта Реддинга заменил высоко котирующийся Андреа Янноне. Впрочем, сам Янноне переход в итальянскую команду считает «вынужденным», он предпочел бы остаться с Suzuki и продолжать развитие GSX-RR. Но договориться иначе в мае 2018 года не удалось, и он схватился за соломинку, которую ему протянули из Gresini Racing.

Главная проблема заключается именно в том, что Янноне не достигает ожидаемого результата за короткий период времени. Он был близок к этому в Ducati Factory, но покинул команду (почти со скандалом) после длительного противостояния с Довициозо и пары эпических фейлов, из-за которых он утратил доверие завода; был единственным по сути пилотом Suzuki в 2017 году и вез результат в отсутствие Алекса Ринса (из-за травмы испанца и длительного восстановления), что снизило общие показатели команды и Янноне в частности, и под конец контракта Янноне психологически «выдохся». Что-то похожее происходит сейчас и в Aprilia: на фоне Алеша Эспаргаро, который продолжает работу с RS-GP третий год подряд, показатели Янноне кажутся скромными.

«Как-то я прочитал в газете: "действительно плохой старт сезона для Янноне". А чего они ожидали? Особенно, люди, работающие в мотоспорте и написавшие это - чего они ожидали? - воскликнул Андреа, общаясь с журналистами в Хересе. - Люди видимо думают, что пришел вот в Aprilia Янноне, и сразу приедет на подиум? Я этого точно не думал! Все знают, что нам нужен лучший байк, но и этот можно улучшать по мере возможностей, чем мы и занимаемся последние полгода».

По сравнению с ситуацией в Team Suzuki ECSTAR, сейчас Андреа Янноне больше не винит себя ни в чем - нет причины: «Я гораздо спокойней ко всему отношусь теперь, если сравнивать с двумя предыдущими сезонами. Когда я переходил из Ducati в Suzuki, от GSX-RR я ожидал большей производительности. Но весь первый год мы боролись с двигателем, ни о каких результатах и речи не было. Мы совершили самую большую ошибку еще до старта сезона, выбрав не ту спецификацию мотора, и это сказалось на всем: я планировал привести Suzuki на подиум, и этого не произошло. И вот тогда я действительно нервничал, чувствуя часть своей ответственности. По сути, мы потеряли тот год. Но в 2019 все иначе, все лучше».

У Aprilia RS-GP есть все, кроме одного: не хватает баланса. Мотоцикл хорошо едет на одних трассах и проигрывает до 1.5-2 секунд с круга на других.

«Эту задачу мы перед собой поставили в начале года - сделать байк стабильным, ровным, одинаково подходящим для любой трассы, - добавил Янноне. - У RS-GP нет какой-то явной проблемы в одной области. Нужно улучшать всё понемногу. Множество деталей, собрав которые воедино, можно сделать байк превосходным. Прежде всего, мы хотим добиться стабильного времени, чтобы круг за кругом был один и тот же результат, а не прыгал, как сейчас».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1178903
годовая
аудитория
59418
читателей
за месяц
7379
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message