МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
54701
3 мая 2019 в 16:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Александр Павлов – о новом челлендже в RSBK вместе с SPB Racing Team

Юниор из Санкт-Петербурга Александр Павлов стремительно ворвался в чемпионат RSBK: Саша пришел в серию в 2018-м с минимальным опытом, но большими амбициями, и очень быстро достиг успеха, благодаря плотной командной работе. Предстоит второй сезон с SPB Racing Team и новый шаг в карьере.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - В 2019 году Павлов усилит питерскую команду в титульном классе чемпионата России – Superbike, его партнерами будут действующий многократный чемпион Владимир Леонов, а на избранных этапах и Макар Юрченко, который также пересядет с «шестисотки» на «литр».

Что послужило толчком в твоей стремительной карьере в гонках?

Саша Павлов: «Изменения произошли сразу, как только попал в SPB Racing Team. Первый скачок – сам приход в кольцо. Было неожиданно, поскольку я прежде ездил на супермото. В 2017 я принял участие в Кубке Губернатора MRCup, это был первый опыт на большом кольце. И в 2018 попал в SPB Racing Team. Притом, на литрах у меня вообще не было вката. Поэтому сезон-2018 был раскаточный, и я понял мотоцикл: теперь можно будет попробовать прыгнуть выше головы – будем делать ставку на хороший результат. Мотивации много. Бороться придется с парнями высшего класса – Володей [Леоновым], Крапухиным, Макаром… Я очень хочу выложиться по-максимуму и сделаю все, чтобы отлично проехать чемпионат».

Саша Павлов: с пит-байка - на подиум в RSBK Superbike EVO2
Саша Павлов: с пит-байка - на подиум в RSBK Superbike EVO2


Ну, кое-какой опыт борьбы с ними у тебя уже есть – все-таки гонки проводятся в один заезд, вы встречались на стартовой решетке много раз…

Саша Павлов: «Стать 1-м в Superbike EVO 2 оказалось легче, чем я думал, поэтому сразу же попробовал навязать борьбу ребятам из Superbike. Но мотивации бороться жестко не было – другой класс, другой подиум, нет смысла рисковать. Но были гонки, в которых мы реально потерлись с ними бортами. Мне понравилось. Примерно знаю, кто как едет. Знаю треки, что и как настраивать – готов к встрече с ними на равных условиях».

Кто для тебя в команде тренер по пилотированию?

Саша Павлов: «С Вовой у нас слишком разные стили, поэтому – Макар. С Макаром мы давно дружим, много общаемся, я внимательно за ним слежу и стремлюсь перенимать его опыт, хотя он в прошлом году на шестисотке ездил. Вова, конечно же, помогает и… очень сильно мотивирует: если он ВОТ ТАК ЕДЕТ, значит, это возможно! Значит, и я смогу».

Мотивирует своим результатом или подкалывает?

Саша Павлов: «[смеется] Не без этого! Но в первую очередь, результатом. Хотя без подколок у нас в команде не бывает. У нас разный стиль с Вовой, но мы похожи по весу – я здорово сбросил за межсезонье. И теперь мне будет проще у него перенимать опыт. Но в этом году он едет на «мировом» Kawasaki, а я на стоковом Aprilia. Но есть его прошлогодний результат, и раз я поеду на таком же байке, значит, как минимум, на его результат и буду ориентироваться. Могу, должен ехать на этом мотоцикле также, а может – и быстрее».

SPB Racing Team на старте финала RSBK 2018
SPB Racing Team на старте финала RSBK 2018


В этом году происходит большая миграция гонщиков: кто-то из литров пересаживается на 600 куб.см., но есть много пилотов, которые решили повысить планку. Что важно для адаптации гонщика в Superbike?

Саша Павлов: «Мне кажется, хороший накат на 600-кубовом мотоцикле и знание треков важнее. Чтобы адаптироваться на литровом мотоцикле, надо перед этим быть адаптированным на 600-ке. Если перепрыгнуть с питбайка на литр с нулевым опытом, ничто не поможет. Нужен иной опыт. У меня он был, хотя и небольшой. И это сдерживало в 2018: поехал на литре, как на шестисотке. К счастью, команда меня вовремя остановила – и «переделала».

В работе с командой тебе проще анализировать езду с телеметристом или визуально «читать» стиль, например, Макара, пристроившись за ним на треке?

Саша Павлов: «Это две разных вещи. Когда я еду с Макаром, не анализирую, просто держусь за ним и копирую его езду. Когда мы с Костей смотрим телеметрию, мы накладываем сверху Вовины данные: где он тормозит, где открывает газ и как, разбираем мои ошибки. На телеметрии все видно! На самом деле, копирование иногда работает против меня: стиль пилотирования строго индивидуален, и где Макар быстр, мне так не поехать. И наоборот».

Крепость SPB Racing Team в Премьер-классе RSBK надежно защищена!
Крепость SPB Racing Team в Премьер-классе RSBK надежно защищена!


Ты ездишь в городе на мотоцикле?

Саша Павлов: «Мотоцикл как средство передвижения - нет, вообще не езжу. Для меня после трека это неинтересно. А девочек катать – не знаю… [смеется] Это не настолько весело, насколько небезопасно. Мне так кажется».

Вне трека. Твой институт. Поступил?

Саша Павлов: «Да, как планировал, поступил в Лесгафта [Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта] на международные отношения».

Там знают о твоем участии в мотогонках?

Саша Павлов: «Для одногруппников я простой парень из Питера. Кстати, в Лесгафта учится еще один мотогонщик, Макар Юрченко, если знаете [смеется]»

Ты заметно постройнел! Готовишься к гонкам? Питание? Зал?

Саша Павлов: «Всю зиму старался сбросить, в итоге, скинул 7 кг на данный момент, и продолжаю этот план. Заказывал GrowFood, раздельное питание, 5-разовое. Сейчас прохожу детокс – свежевыжатые соки, разные составы. Сегодня 5-й день, когда пью только воду и соки! В зале тренирую выносливость дыхательную и кардио. Просто похудеть несложно: достаточно правильно питаться и потреблять мало калорий. Но вот этим всем – загружаться контейнерами гречи – этим не занимаюсь, просто соблюдаю расчет. Да и… была такая задача – похудеть к сезону! У нас командный челледж: скинуть 50 кг пятерым – мне, Виталику, Игорю, Косте и Вове; двум механикам и трем пилотам. Идем пока неплохо, 25 кг уже сбросили. К первому этапу RSBK будем готовы!»

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island