МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
55359
3 мая 2019 в 16:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Александр Павлов – о новом челлендже в RSBK вместе с SPB Racing Team

Юниор из Санкт-Петербурга Александр Павлов стремительно ворвался в чемпионат RSBK: Саша пришел в серию в 2018-м с минимальным опытом, но большими амбициями, и очень быстро достиг успеха, благодаря плотной командной работе. Предстоит второй сезон с SPB Racing Team и новый шаг в карьере.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - В 2019 году Павлов усилит питерскую команду в титульном классе чемпионата России – Superbike, его партнерами будут действующий многократный чемпион Владимир Леонов, а на избранных этапах и Макар Юрченко, который также пересядет с «шестисотки» на «литр».

Что послужило толчком в твоей стремительной карьере в гонках?

Саша Павлов: «Изменения произошли сразу, как только попал в SPB Racing Team. Первый скачок – сам приход в кольцо. Было неожиданно, поскольку я прежде ездил на супермото. В 2017 я принял участие в Кубке Губернатора MRCup, это был первый опыт на большом кольце. И в 2018 попал в SPB Racing Team. Притом, на литрах у меня вообще не было вката. Поэтому сезон-2018 был раскаточный, и я понял мотоцикл: теперь можно будет попробовать прыгнуть выше головы – будем делать ставку на хороший результат. Мотивации много. Бороться придется с парнями высшего класса – Володей [Леоновым], Крапухиным, Макаром… Я очень хочу выложиться по-максимуму и сделаю все, чтобы отлично проехать чемпионат».

Саша Павлов: с пит-байка - на подиум в RSBK Superbike EVO2
Саша Павлов: с пит-байка - на подиум в RSBK Superbike EVO2


Ну, кое-какой опыт борьбы с ними у тебя уже есть – все-таки гонки проводятся в один заезд, вы встречались на стартовой решетке много раз…

Саша Павлов: «Стать 1-м в Superbike EVO 2 оказалось легче, чем я думал, поэтому сразу же попробовал навязать борьбу ребятам из Superbike. Но мотивации бороться жестко не было – другой класс, другой подиум, нет смысла рисковать. Но были гонки, в которых мы реально потерлись с ними бортами. Мне понравилось. Примерно знаю, кто как едет. Знаю треки, что и как настраивать – готов к встрече с ними на равных условиях».

Кто для тебя в команде тренер по пилотированию?

Саша Павлов: «С Вовой у нас слишком разные стили, поэтому – Макар. С Макаром мы давно дружим, много общаемся, я внимательно за ним слежу и стремлюсь перенимать его опыт, хотя он в прошлом году на шестисотке ездил. Вова, конечно же, помогает и… очень сильно мотивирует: если он ВОТ ТАК ЕДЕТ, значит, это возможно! Значит, и я смогу».

Мотивирует своим результатом или подкалывает?

Саша Павлов: «[смеется] Не без этого! Но в первую очередь, результатом. Хотя без подколок у нас в команде не бывает. У нас разный стиль с Вовой, но мы похожи по весу – я здорово сбросил за межсезонье. И теперь мне будет проще у него перенимать опыт. Но в этом году он едет на «мировом» Kawasaki, а я на стоковом Aprilia. Но есть его прошлогодний результат, и раз я поеду на таком же байке, значит, как минимум, на его результат и буду ориентироваться. Могу, должен ехать на этом мотоцикле также, а может – и быстрее».

SPB Racing Team на старте финала RSBK 2018
SPB Racing Team на старте финала RSBK 2018


В этом году происходит большая миграция гонщиков: кто-то из литров пересаживается на 600 куб.см., но есть много пилотов, которые решили повысить планку. Что важно для адаптации гонщика в Superbike?

Саша Павлов: «Мне кажется, хороший накат на 600-кубовом мотоцикле и знание треков важнее. Чтобы адаптироваться на литровом мотоцикле, надо перед этим быть адаптированным на 600-ке. Если перепрыгнуть с питбайка на литр с нулевым опытом, ничто не поможет. Нужен иной опыт. У меня он был, хотя и небольшой. И это сдерживало в 2018: поехал на литре, как на шестисотке. К счастью, команда меня вовремя остановила – и «переделала».

В работе с командой тебе проще анализировать езду с телеметристом или визуально «читать» стиль, например, Макара, пристроившись за ним на треке?

Саша Павлов: «Это две разных вещи. Когда я еду с Макаром, не анализирую, просто держусь за ним и копирую его езду. Когда мы с Костей смотрим телеметрию, мы накладываем сверху Вовины данные: где он тормозит, где открывает газ и как, разбираем мои ошибки. На телеметрии все видно! На самом деле, копирование иногда работает против меня: стиль пилотирования строго индивидуален, и где Макар быстр, мне так не поехать. И наоборот».

Крепость SPB Racing Team в Премьер-классе RSBK надежно защищена!
Крепость SPB Racing Team в Премьер-классе RSBK надежно защищена!


Ты ездишь в городе на мотоцикле?

Саша Павлов: «Мотоцикл как средство передвижения - нет, вообще не езжу. Для меня после трека это неинтересно. А девочек катать – не знаю… [смеется] Это не настолько весело, насколько небезопасно. Мне так кажется».

Вне трека. Твой институт. Поступил?

Саша Павлов: «Да, как планировал, поступил в Лесгафта [Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта] на международные отношения».

Там знают о твоем участии в мотогонках?

Саша Павлов: «Для одногруппников я простой парень из Питера. Кстати, в Лесгафта учится еще один мотогонщик, Макар Юрченко, если знаете [смеется]»

Ты заметно постройнел! Готовишься к гонкам? Питание? Зал?

Саша Павлов: «Всю зиму старался сбросить, в итоге, скинул 7 кг на данный момент, и продолжаю этот план. Заказывал GrowFood, раздельное питание, 5-разовое. Сейчас прохожу детокс – свежевыжатые соки, разные составы. Сегодня 5-й день, когда пью только воду и соки! В зале тренирую выносливость дыхательную и кардио. Просто похудеть несложно: достаточно правильно питаться и потреблять мало калорий. Но вот этим всем – загружаться контейнерами гречи – этим не занимаюсь, просто соблюдаю расчет. Да и… была такая задача – похудеть к сезону! У нас командный челледж: скинуть 50 кг пятерым – мне, Виталику, Игорю, Косте и Вове; двум механикам и трем пилотам. Идем пока неплохо, 25 кг уже сбросили. К первому этапу RSBK будем готовы!»

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island