МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 мая 2019 в 16:33 | 32749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заводские пилоты Ducati берут под контроль Circuito de Jerez после FP2 SpanishGP

Давление растет! Данило Петруччи из Mission Winnow Ducati MotoGP занял лидирующую позицию в объединенном протоколе Гран-При Испании по итогам первого дня, а Довициозо - второй. Но Honda совсем рядом. Результаты тренировочного дня SpanishGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - Вторая практика в Королевском классе чемпионата мира была прервана красными флагами за 3 минуты до окончания после двух практически синхронных падений в 5-м повороте: сначала, легкий хайсайд швырнул Ducati Карела Абрахама на внутренний поребрик, где он аккуратно прилег и немного вспахал газон; но тут же, следом за ним хайсайд побольше поймал wildcard этапа, официальный тест-пилот и разработчик Aprilia RS-GP Брадли Смит. Смит, хотя и поднялся на ноги достаточно бодро, отбежав в сторонку, прилег отдохнуть - маршалы потребовали от Дирекции остановки заезда, чтобы проверить 5-й поворот на предмет наличия масла или чего-то такого, что могло вызвать оба падения. Да и британцу, кажется, нужна была помощь.

Данило Петруччи прошел в 1:37.9, благодаря рывку за напарником по заводской команде Ducati
Данило Петруччи прошел в 1:37.9, благодаря рывку за напарником по заводской команде Ducati


Быстро разобравшись, Дирекция перезапустила заезд, и в последние минуты сформировался предварительный список ТОП-10 пилотов для завтрашней квалификации: Петруччи и Довициозо возглавили его. Петруччи удалось пройти быстрый круг дня на слипстриме за напарником, что принесло ему всего 0.097 секунды преимущества, однако, этой почти десятой доли секунды хватило, чтобы завершить пятницу внутри 1:37.9, причем, впереди Марка Маркеса.

Марк Маркес выполнил задачу: он в ТОП-10, и он - 2-й с минимальным отставанием
Марк Маркес выполнил задачу: он в ТОП-10, и он - 2-й с минимальным отставанием


Утром Маркес проехал свой быстрый круг на FP1 за 1:37.921, а Петруччи удалось улучшить время до 1:37.909 на FP2. Довициозо оказался 3-м в списке, тогда как Лоренцо стал 4-м, опередив Кэла Кратчлоу на 0.059 секунды.

Пути Виньялеса и Росси вновь разошлись по итогам первого дня Гран-При
Пути Виньялеса и Росси вновь разошлись по итогам первого дня Гран-При


Быстрейшим Yamaha снова вышел Маверик Виньялес, обосновавшийся на 6-й позиции с 0.2 секунды отставания от Петруччи. Росси же завершил первый день в Хересе 16-м. На этот раз, ему удалось сократить отставание от первой позиции вдвое, до 0.772. Но теперь этого мало: в секунде от лидера оказались 19 (!) человек, включая Жоана Зарко на KTM. Только пятерым гонщикам не удалось пробить секундный барьер - Тито Рабату, Брадли Смиту, Карелу Абрахаму, Мигелу Оливере и Хафижу Сярину.

Сярин, скорее всего, выбывает из этого уикенда: падение на FP2 завершилось для малайца в медицинском центре. Подробности - позже.

Вот как выглядит ТОП-10 попавших в Q2 с первой попытки:

1. Петруччи
2. Маркес
3. Довициозо
4. Лоренцо
5. Кратчлоу
6. Виньялес
7. Накагами
8. Куартараро
9. Брадль
10. Миллер

Вот полные результаты первого дня Гран-При Испании в классе MotoGP:

Комбинированный протокол по итогам FP1 и FP2, MotoGP, SpanishGP, 3/5/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message