МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
3 мая 2018 в 21:08 | 17380
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - Стать сильнее Маркеса вместе с KTM? Думаю, это возможно!

Итак, Жоан Зарко выбрал свой путь в будущее. Оно не будет связано ни с Repsol Honda, ни с Yamaha. Теперь оно связано контрактом с KTM Factory Racing. Француз вступает в очень интенсивный период своей жизни: ему действительно предстоит очень серьезный вызов, но он его очень и очень хочет.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2018 - «Я счастлив, что мы анонсировали [подписание контракта] именно в этот уикенд, и передо мной стоит серьезный вызов, - сказал Зарко на традиционной встрече с журналистами на Circuito de Jerez Angel Nieto (новое название старого автодрома). - Европейский производитель должен иметь европейского пилота, и если мы вместе добьемся хороших результатов и преуспеем в разработке мотоцикла, думаю, нас ждет просто фантастическое будущее».

То, каким образом шла разработка KTM RC16 в 2017 году и каких результатов добилась заводская команда в дебютный сезон, дает Зарко большую надежду: «Думаю, что-то подобное [вроде схватки за титул] возможно вскоре. И я переходу к ним, потому что хочу этот вызов. Я доволен принятым решением, я на волне».

Почему же Жоан выбрал KTM, но отверг предложение Repsol Honda? Теперь это уже не секрет: его не просто звали в заводскую команду, ему предлагали место Дани Педросы. Но быть напарником Маркеса - это... что, Жоан?

MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
перейти в фотогалерею


Жоан ответил: «Это так, предложение Honda действительно заманчиво для любого пилота и выглядит очень перспективным. Но то, каким образом в KTM мне предложили взаимодействие, и то что они полностью расположены в Европе, и здесь же производят все, разрабатывают и тестируют - это что мне нравится больше всего, это придает мотивации. Мой менеджер и наставник [Лорен Фийон] очень хорошо разбирается в мотоциклах, и он уверен, что KTM хороший вариант.

С другой стороны, быть напарником Марка... Я никогда не говорил, что не хочу быть его партнером. Я говорил, что это непростая задача, но считаю, что это интересно для любого гонщика. Но мы обсуждали эту возможность с тренером, и пришли к мнению, что если ты в команде "второй номер" после Марка и хочешь побеждать, нужно быть гораздо сильнее его. Будучи его напарником мне бы пришлось очень много работать, меняя свой стиль пилотирования. "Думаю, ты мог бы стать очень быстрым и с KTM" - сказал тренер, и я сказал, что пожалуй это так, и поэтому я принял этот вызов».

Зарко также отметил, что всем интересно, а чего бы смог добиться Маркес, если бы пришел в KTM? Каким бы стал этот байк? Или может, Марк просто изменил бы свой стиль для этого мотоцикла? Никто не знает.

«Мне самому интересно, как далеком мы сможем зайти вместе с KTM. Для начала, мне нужен байк. Мне нужно улучшить свой стиль под него. То же самое нужно было бы и Марку! Я не говорю, что хорош настолько же, насколько он, но мне самому любопытно, что из этого выйдет».

Теперь второй - и главный вопрос в комплектации команд KTM на 2019 год: кто займет позиции пилотов в новом саттелите - Tech 3? На этот раз, босс команды Эрве Поншараль не протестовал против того, что его лучшего пилота забирает заводская команда - он считает себя неотъемлемой частью нового большого проекта с KTM.

«Конечно, мы знали, что это один из наиболее возможных сценариев, что Жоан окажется именно в заводском составе. Но я не переживаю, поскольку мы в одной команде по сути. Full factory team - это Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, а мы - Junior Team, но при полной заводской поддержке, на заводских байках, таких же, как у них. Фактически, у KTM будет 4 заводских пилота - 4 заводских мотоцикла с 2019 года. И состав нашей команды мы подбираем вместе с KTM. У нас много интересных кандидатов...» - рассказал Поншараль.

Он также добавил, что у KTM был выбор между 6-7 пилотами чемпионата. Но насчет Эспаргаро завод не раздумывал. Менеджер Зарко настаивал именно на 100% заводском контракте, и Поншараль вместе с Питом Байером пошли на эту "сделку" ради того, чтобы удержать Жоана в проекте.

MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
перейти в фотогалерею


Среди наиболее вероятных претендентов на два места в Tech 3 - это новобранец MotoGP из Малайзии Хафиж Сярин и пилот заводской команды KTM в Moto2 Мигель Оливера. Возможно, анонс состава будет сделать уже на следующем этапе, в Ле Мане. Но Поншараль сказал, что явно потребуется чуть больше времени на раздумья, но «теперь оно у него есть».

Из последних слухов: якобы контракт с Оливерой был подписан еще в Остине. А еще есть слухи, что Брадли Смит может вернуться в Tech 3 из заводской KTM. Что правда? Что ответил на это Поншараль?

«Ничего еще не завершено в этом плане, у нас есть масса вариантов! - заявил французский менеджер. - Но пара Сярин-Оливера - это очень вероятный состав. Все же, еще ничего не определено. Что касается Брадли [Смита], мы еще не говорили о чем-либо конкретном. Если честно, я не в курсе его планов [на 2019 год]. Прежде всего, я хочу прояснить ситуацию: все же за Tech 3 закрепляется статус команды развития - Junior Team, а Брадли явно не является "junuior"-пилотом. Если уж говорить, то Сярин-Оливера - это хороший вариант для нашей команды».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message