МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18477
3 мая 2018 в 21:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - Стать сильнее Маркеса вместе с KTM? Думаю, это возможно!

Итак, Жоан Зарко выбрал свой путь в будущее. Оно не будет связано ни с Repsol Honda, ни с Yamaha. Теперь оно связано контрактом с KTM Factory Racing. Француз вступает в очень интенсивный период своей жизни: ему действительно предстоит очень серьезный вызов, но он его очень и очень хочет.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2018 - «Я счастлив, что мы анонсировали [подписание контракта] именно в этот уикенд, и передо мной стоит серьезный вызов, - сказал Зарко на традиционной встрече с журналистами на Circuito de Jerez Angel Nieto (новое название старого автодрома). - Европейский производитель должен иметь европейского пилота, и если мы вместе добьемся хороших результатов и преуспеем в разработке мотоцикла, думаю, нас ждет просто фантастическое будущее».

То, каким образом шла разработка KTM RC16 в 2017 году и каких результатов добилась заводская команда в дебютный сезон, дает Зарко большую надежду: «Думаю, что-то подобное [вроде схватки за титул] возможно вскоре. И я переходу к ним, потому что хочу этот вызов. Я доволен принятым решением, я на волне».

Почему же Жоан выбрал KTM, но отверг предложение Repsol Honda? Теперь это уже не секрет: его не просто звали в заводскую команду, ему предлагали место Дани Педросы. Но быть напарником Маркеса - это... что, Жоан?

MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
перейти в фотогалерею


Жоан ответил: «Это так, предложение Honda действительно заманчиво для любого пилота и выглядит очень перспективным. Но то, каким образом в KTM мне предложили взаимодействие, и то что они полностью расположены в Европе, и здесь же производят все, разрабатывают и тестируют - это что мне нравится больше всего, это придает мотивации. Мой менеджер и наставник [Лорен Фийон] очень хорошо разбирается в мотоциклах, и он уверен, что KTM хороший вариант.

С другой стороны, быть напарником Марка... Я никогда не говорил, что не хочу быть его партнером. Я говорил, что это непростая задача, но считаю, что это интересно для любого гонщика. Но мы обсуждали эту возможность с тренером, и пришли к мнению, что если ты в команде "второй номер" после Марка и хочешь побеждать, нужно быть гораздо сильнее его. Будучи его напарником мне бы пришлось очень много работать, меняя свой стиль пилотирования. "Думаю, ты мог бы стать очень быстрым и с KTM" - сказал тренер, и я сказал, что пожалуй это так, и поэтому я принял этот вызов».

Зарко также отметил, что всем интересно, а чего бы смог добиться Маркес, если бы пришел в KTM? Каким бы стал этот байк? Или может, Марк просто изменил бы свой стиль для этого мотоцикла? Никто не знает.

«Мне самому интересно, как далеком мы сможем зайти вместе с KTM. Для начала, мне нужен байк. Мне нужно улучшить свой стиль под него. То же самое нужно было бы и Марку! Я не говорю, что хорош настолько же, насколько он, но мне самому любопытно, что из этого выйдет».

Теперь второй - и главный вопрос в комплектации команд KTM на 2019 год: кто займет позиции пилотов в новом саттелите - Tech 3? На этот раз, босс команды Эрве Поншараль не протестовал против того, что его лучшего пилота забирает заводская команда - он считает себя неотъемлемой частью нового большого проекта с KTM.

«Конечно, мы знали, что это один из наиболее возможных сценариев, что Жоан окажется именно в заводском составе. Но я не переживаю, поскольку мы в одной команде по сути. Full factory team - это Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, а мы - Junior Team, но при полной заводской поддержке, на заводских байках, таких же, как у них. Фактически, у KTM будет 4 заводских пилота - 4 заводских мотоцикла с 2019 года. И состав нашей команды мы подбираем вместе с KTM. У нас много интересных кандидатов...» - рассказал Поншараль.

Он также добавил, что у KTM был выбор между 6-7 пилотами чемпионата. Но насчет Эспаргаро завод не раздумывал. Менеджер Зарко настаивал именно на 100% заводском контракте, и Поншараль вместе с Питом Байером пошли на эту "сделку" ради того, чтобы удержать Жоана в проекте.

MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
перейти в фотогалерею


Среди наиболее вероятных претендентов на два места в Tech 3 - это новобранец MotoGP из Малайзии Хафиж Сярин и пилот заводской команды KTM в Moto2 Мигель Оливера. Возможно, анонс состава будет сделать уже на следующем этапе, в Ле Мане. Но Поншараль сказал, что явно потребуется чуть больше времени на раздумья, но «теперь оно у него есть».

Из последних слухов: якобы контракт с Оливерой был подписан еще в Остине. А еще есть слухи, что Брадли Смит может вернуться в Tech 3 из заводской KTM. Что правда? Что ответил на это Поншараль?

«Ничего еще не завершено в этом плане, у нас есть масса вариантов! - заявил французский менеджер. - Но пара Сярин-Оливера - это очень вероятный состав. Все же, еще ничего не определено. Что касается Брадли [Смита], мы еще не говорили о чем-либо конкретном. Если честно, я не в курсе его планов [на 2019 год]. Прежде всего, я хочу прояснить ситуацию: все же за Tech 3 закрепляется статус команды развития - Junior Team, а Брадли явно не является "junuior"-пилотом. Если уж говорить, то Сярин-Оливера - это хороший вариант для нашей команды».

Важные новости
 
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси

Американский Суперкросс входит в новую фазу. Короткий список претендентов на титул 2025 года определен: Купер Уэбб возглавляет чемпионат 450SX с начала марта и пытается держать ситуацию под контролем, а Чейз Секстон, пережив ряд больших неудач, сделал реальное заявление о своих претензиях на второй титул гонкой на Metlife Stadium в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси.
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе

Достаточно неожиданная развязка драмы с большой аварией действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина последовала в это воскресенье: его выписали в связи со значительным улучшением состояния. Что планирует делать Мартин дальше?
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha

Совершенно непредсказуемый финал имела первая 24-часовая мотогонка на выносливость сезона 2025 года - FIM EWC 24 Heures Motos во французском Ле-Мане: лидировавшая с преимуществом в 3 круга команда Kawasaki Webike Trickstar сдала позицию в последний момент австриякам.
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.92 МЛН
годовая
аудитория
948710
посетителей
в месяц
48595
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island