Марк Маркес: Гран-При Испании и Франции покажут претендентов на титул MotoGP 2018
На Circuito de Jerez сегодня, в четверг, 3 мая особенный день: автодром официально переименуют в память о величайшем мотогонщики Испании Анхеле Нието. Марк Маркес будет принимать участие в церемонии. Для него Гран-При Испании тоже важный эпизод в жизни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2018 - Маркес и Довициозо начали сезона в превосходном стиле, сражаясь за победу до последних метров перед финишем, как мы любим. Затем наступил темный момент в карьере каталонца - он лишился всех заработанных в Аргентине очков, но затем взял ситуацию под контроль в Техасе, где сделал свой великолепный «Big Six» - взял 6-ю победу в MotoGP подряд, стартовав с поул-позиции (фактически; стюарды решили снова наказать Марка за не слишком осторожное поведение на квалификации и переместили его на 2-ю линию, но... это никак не повлияло на результат гонки).
«Гран-При Америки - это совсем иная, особая гонка. Моя стратегия весь уикенд была понятная - достичь лучшего темпа, атаковать с самого начала и до конца, стараясь нарастить отрыв, - сказал Маркес в Хересе. - Теперь, прибыв в Испанию, мы ожидаем продолжения взятой в Техасе линии. MotoGP вступает в новую, очень интенсивную фазу здесь, в Европе. Мы увидим истинный уровень всех претендентов на титул этого года. Думаю, ответ на вопрос - кто же будет бороться за чемпионат? - мы получим здесь и в Ле Мане».
Наиболее вероятным соперником в этой схватке Марк снова видит Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. Да, за океаном у Дови гонки сложились не так хорошо, но в Европу он вернулся лидером чемпионата мира!
«До сего момента было три разных гонки на трех разных треках, и на каждом мы [Honda] показали свою готовность и уверенность, - продолжает Марк. - Здесь, же, [в Европе] трассы другие - более традиционные, так что, начиная с Хереса, очень узкого и достаточно медленного, у нас не будет никаких преимуществ, в отличие от таких трасс, как в Остине».
«Стабильность будет определяющим фактором в схватке за титул. Думаю, Дови - наш главный конкурент, как в прошлом году. Он стабилен, несмотря на взлеты и падения. Остальных мы сможем "прочитать" в этот и следующий уикенд».
Repsol Honda приехала в Андалусию со спокойным сердцем: в 2017 года Маркес и Педроса - оба поднялись на подиум, а в 2018 они успели опробовать новый асфальт Circuito de Jerez в конце марта: «У нас уже есть хороший сетап для Хереса, потому что мы успели провести здесь тесты и знаем, как будет работать Michelin на этом асфальте. Теперь важно для каждой трассы найти такой же».
Напарник Маркеса по Repsol - Дани Педроса пока еще не определился, с кем продолжит свою карьеру в 2019-2020 годах. Как сообщают инсайдеры, Honda Racing продолжает изучать кандидатуры на замену Дани, но он в списке среди наиболее вероятных претендентов.
Предстоящая гонка Гран-При Испании будет сокращена в интересах телевизионных компаний - и для снижения нагрузки на технику на 2 круга: вместо 27 гонка пройдет в 25 кругов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.