22 литра бензина для всех, 7 моторов на сезон и 157 кг минимальной массы - Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission) поставила точку в спорах об изменениях в техническом регламенте MotoGP 2016 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2015 - Некоторые нюансы были известны еще с осени 2014 года, когда проект регламента был опубликован впервые, например, про 22 литра бензина для всех без исключения. Ведь в 2016 году полностью отменяется разделение команд и мотоциклов по Factory или Open, все снова будут едиными, без преференций и различий.
Спорным моментом, который обсуждался почти год, была квота на двигателя. Сейчас используется правило 5 моторов для Factory-прототипов и 12 для Open (с возможностью вскрытия и доработки двигателей).
С 2016 года будет действовать новый регламент, видимо, рассчитанный на длительное время: в случае, если календарь включает до 20 этапов (сейчас 18), лимит включает 7 моторов на сезон для всех пилотов. Спецификация каждого двигателя "замораживается" на момент старт чемпионата и не должна меняться весь оставшийся сезон. То есть, запрещается и разработка моторов в течение сезона.
Минимальная сухая масса прототипа MotoGP с 1.01.2016 составит 157 кг. Сейчас это 158 кг. Обсуждалась возможность снижения на 2 кг, но остановились на компромиссе в 1 кг.
Относительно введения правила единой электроники и ПО, Комиссия внесла следующие поправки к Регламенту:
1. Базовой моделью электроники и ПО будет та, что используется в чемпионате сейчас (2015).
2. Начиная с 1 июля 2015 года и до конца 2016 года, если изменение в управляющем ПО потребуется, Ducati, Honda или Yamaha могут обратиться напрямую в Dorna, чтобы те внесли необходимые модификации в прошивки, но платить за эту работу придется заводам.
3. И наоборот: если Dorna захочет внести какое-то изменение в ПО, она должна согласовать это с Ducati, Honda и Yamaha и получить их одобрение. Иначе, изменение не вступит в силу.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.