МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 апреля 2015 в 12:18 | 8876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испанский легион станет "локомотивом" WSBK в Европе

Одной из главных задач Dorna, поставленной на 2015 год - заразить испанских фанатов мотоспорта любовью к World Superbike. Многие в Дирекции чемпионата мира и вокруг него уже отмечали, что в Испании эта серия пока остается "итальянской" и не имеет достаточно количества драйверов для развития и продвижения. Одной рекламой промоутеру не обойтись.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2015 - Испания имеет все возможности для роста и развития пилотов, но юные гонщики не видят себя в седлах Супербайков, считая, что их будущее - это MotoGP. В Испании, действительно, серийные мотоциклы на гоночных треках используются, в основном, для тренировок. И то, пилоты в возрасте до 15 лет чаще используют мелкосерийные спортивные байки, с которых затем они могли бы пересесть на мощные прототипы Moto3, Moto2 и т.д. Так что "шестисотки" и "литры" они оставляют пилотам-любителям и участникам трек-дней.

Система, построенная (не без участия Dorna) за последние лет 6-8, теперь играет против нее самой, снижая уровень заинтересованности молодых пилотов к WSBK, а вместе с этим и зрительский интерес. Не только в Испании - во всем мире говорят, что гонщики приходят в Супербайк, когда у них больше нет возможности бороться за хороший результат в MotoGP. Вот почему возрастные пилоты - Бьяджи, Чека, Меландри, Бейлисс и т.д. - все оказались в SBK незадолго до завершения своей карьеры. Меландри, впрочем, удалось в этом году вернуться в Гран-При вместе с заводским Aprilia, но сколько он продержится в проекте, большой вопрос, и есть мнение, что уже в 2016 Марко вновь окажется за рулем RSV4 SBK.

Dorna теперь прилагает усилия, чтобы переманить молодых гонщиков в Мировой Супербайк и, прежде всего, делает ставку на испанских спортсменов, чтобы создать мощный фронт против засилья британцев и итальянцев в чемпионате, который всегда принадлежал им.

Третий этап FIM Superbike World Championship состоится в Motorland Aragon, в самом сердце Испании через неделю, 12 апреля и станет первой из важных отправных точек в развитии серии.

В 2014 году испанский раунд стал абсолютно провальным с точки зрения зрительского интереса: за уикенд Motorland Aragon посетило значительно меньше людей, чем дебютный российский раунд в Moscow Raceway в 2012 году! Теперь задействованы рычаги серьезного механизма, который помогал в других испанских кампаниях - национальный фактор, ранее помогавший спасти ситуации в других видах спорта.

6 пилотов из Испании будут бороться за призы в Арагоне - это Нико Тероль, Жорди Торрес, Давид Салом, Роман Рамос, Санти Барраган и Чави Форес. Тероль и Торрес хорошо знакомы публике по выступлениям в младших классах Гран-При - GP125, Moto3 и Moto2. Они представляют самые разные регионы страны, от самого севера - Сантандера и Каталонии до юго-восточного побережья Аликанте и даже Майорку.

Нико Тероль вступил в Althea Racing, команду, с которой стал чемпионом мира Карлос Чека
Нико Тероль вступил в Althea Racing, команду, с которой стал чемпионом мира Карлос Чека


Нико Тероль родом из Алькоя, расположенного в сердце восточного сосредоточения гоночных трасс (Альмерия, Картахена, Валенсия, Альбасете) - последний чемпион эры 2-тактного мотоспорта, выигравший титул GP125 в 2011 году, а затем вступивший в Moto2, но за три сезона в серии не добившийся успеха (чемпионат 2014 года он завершил на 28 позиции, заработав всего 2 очка). Возможно, Николас самый мощный испанский драйвер в WSBK, так как группа его поддержки и в GP125 была велика, а теперь к формированию и укреплению фан-клубов подключился и генеральный промоутер. Тероль выступает за Althea Racing Ducati и в турнирной таблице после двух этапов в Австралии и Таиланде занимает 9-ю строчку.

Торрес - главная ставка Dorna: успешного пилота CEV выловили из мирового Moto2, чтобы направить на путь истинный
Торрес - главная ставка Dorna: успешного пилота CEV выловили из мирового Moto2, чтобы направить на путь истинный


Но каталонец Жорди Торрес, придя в WSBK, выстрелил даже сильнее: прежде всего, он вступил в заводскую команду Aprilia, что намекает на пристальное внимание к нему, как к претенденту на титул; три гонки из четырех состоявшихся он финишировал в шаге от подиума, 4-м, и по возвращении из Таиланда расположился на 5-й позиции в чемпионате. Возможно, за корону Торрес поборется не в этом году, но в следующем, у него будет шанс.

Давид Салом вступает в решающий для себя сезон в статусе официального саттелита Kawasaki Racing
Давид Салом вступает в решающий для себя сезон в статусе официального саттелита Kawasaki Racing: на тестах в Motorland Aragon


Давид Салом на данный момент сильнейший и опытнейший испанец в серии, он продолжает сотрудничество с заводом Kawasaki и выступает за Pedercini Kawasaki, первую команду в истории WSBK, получившей статус официального саттелита Kawasaki Racing, и все это благодаря Салому и его участию. Салом выше всех соотечественников из списка поднимался наверх в Мировом Супербайке, став вице-чемпионом мира WSS в 2011, а сезон 2014 в SBK завершил 12-м. Но в Таиланде Давид выступил скромнее Торреса.

Сантьяго Барраган вступает в чемпионат мира по Супербайку на полный сезон
Сантьяго Барраган вступает в чемпионат мира по Супербайку на полный сезон


Роман Рамос и Сантяго Барраган (Grillini SBK Kawasaki) - новые имена в WSBK, но оба хороши знакомы с серией, особенно, Барраган, который в паддоке тусуется с 2006 года и даже поднимался на подиум в STK-600. Последние четыре сезона он выходил на старт в стоковых классах и однажды в SBK по wildcard, но также у него есть опыт работы в Supersport и STK-1000 в 2008-2009 годах - он проехал два полных сезона. Рамос только осваивается в серии вместе с Team Go Eleven.

Вся шестерка отлично знает Motorland Aragon, а также Circuito de Jerez, где 20 сентября состоится второй испанский уикенд WSBK. Вот в Хересе трибуны, как раз, традиционно хорошо заполняются. Но если Dorna удастся вытащить не слишком богатых испанских фанатов на первую европейскую гонку в Арагон, это будет большой успех.

Дебют World Superbike в Бурираме (Таиланд) стал сенсационным по всем параметрам, в том числе, по посещаемости: из 50000 мест на трибунах были заняты более 47000, зрители были в восторге от шоу, которые им показал местный пилот класса Supersport Раттапарк Вилайро, неожиданного для всех выигравший домашний этап. Судьба Вилайро очень похожа на судьбы Торреса и Тероля: все они выступали в чемпионате мира по Гран-При, добивались очень высоких результатов, но затем теряли возможность продолжать на том же уровне. Возможно, в Мировом Супербайке они найдут свою нишу.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message