МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9279
3 апреля 2015 в 12:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испанский легион станет "локомотивом" WSBK в Европе

Одной из главных задач Dorna, поставленной на 2015 год - заразить испанских фанатов мотоспорта любовью к World Superbike. Многие в Дирекции чемпионата мира и вокруг него уже отмечали, что в Испании эта серия пока остается "итальянской" и не имеет достаточно количества драйверов для развития и продвижения. Одной рекламой промоутеру не обойтись.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2015 - Испания имеет все возможности для роста и развития пилотов, но юные гонщики не видят себя в седлах Супербайков, считая, что их будущее - это MotoGP. В Испании, действительно, серийные мотоциклы на гоночных треках используются, в основном, для тренировок. И то, пилоты в возрасте до 15 лет чаще используют мелкосерийные спортивные байки, с которых затем они могли бы пересесть на мощные прототипы Moto3, Moto2 и т.д. Так что "шестисотки" и "литры" они оставляют пилотам-любителям и участникам трек-дней.

Система, построенная (не без участия Dorna) за последние лет 6-8, теперь играет против нее самой, снижая уровень заинтересованности молодых пилотов к WSBK, а вместе с этим и зрительский интерес. Не только в Испании - во всем мире говорят, что гонщики приходят в Супербайк, когда у них больше нет возможности бороться за хороший результат в MotoGP. Вот почему возрастные пилоты - Бьяджи, Чека, Меландри, Бейлисс и т.д. - все оказались в SBK незадолго до завершения своей карьеры. Меландри, впрочем, удалось в этом году вернуться в Гран-При вместе с заводским Aprilia, но сколько он продержится в проекте, большой вопрос, и есть мнение, что уже в 2016 Марко вновь окажется за рулем RSV4 SBK.

Dorna теперь прилагает усилия, чтобы переманить молодых гонщиков в Мировой Супербайк и, прежде всего, делает ставку на испанских спортсменов, чтобы создать мощный фронт против засилья британцев и итальянцев в чемпионате, который всегда принадлежал им.

Третий этап FIM Superbike World Championship состоится в Motorland Aragon, в самом сердце Испании через неделю, 12 апреля и станет первой из важных отправных точек в развитии серии.

В 2014 году испанский раунд стал абсолютно провальным с точки зрения зрительского интереса: за уикенд Motorland Aragon посетило значительно меньше людей, чем дебютный российский раунд в Moscow Raceway в 2012 году! Теперь задействованы рычаги серьезного механизма, который помогал в других испанских кампаниях - национальный фактор, ранее помогавший спасти ситуации в других видах спорта.

6 пилотов из Испании будут бороться за призы в Арагоне - это Нико Тероль, Жорди Торрес, Давид Салом, Роман Рамос, Санти Барраган и Чави Форес. Тероль и Торрес хорошо знакомы публике по выступлениям в младших классах Гран-При - GP125, Moto3 и Moto2. Они представляют самые разные регионы страны, от самого севера - Сантандера и Каталонии до юго-восточного побережья Аликанте и даже Майорку.

Нико Тероль вступил в Althea Racing, команду, с которой стал чемпионом мира Карлос Чека
Нико Тероль вступил в Althea Racing, команду, с которой стал чемпионом мира Карлос Чека


Нико Тероль родом из Алькоя, расположенного в сердце восточного сосредоточения гоночных трасс (Альмерия, Картахена, Валенсия, Альбасете) - последний чемпион эры 2-тактного мотоспорта, выигравший титул GP125 в 2011 году, а затем вступивший в Moto2, но за три сезона в серии не добившийся успеха (чемпионат 2014 года он завершил на 28 позиции, заработав всего 2 очка). Возможно, Николас самый мощный испанский драйвер в WSBK, так как группа его поддержки и в GP125 была велика, а теперь к формированию и укреплению фан-клубов подключился и генеральный промоутер. Тероль выступает за Althea Racing Ducati и в турнирной таблице после двух этапов в Австралии и Таиланде занимает 9-ю строчку.

Торрес - главная ставка Dorna: успешного пилота CEV выловили из мирового Moto2, чтобы направить на путь истинный
Торрес - главная ставка Dorna: успешного пилота CEV выловили из мирового Moto2, чтобы направить на путь истинный


Но каталонец Жорди Торрес, придя в WSBK, выстрелил даже сильнее: прежде всего, он вступил в заводскую команду Aprilia, что намекает на пристальное внимание к нему, как к претенденту на титул; три гонки из четырех состоявшихся он финишировал в шаге от подиума, 4-м, и по возвращении из Таиланда расположился на 5-й позиции в чемпионате. Возможно, за корону Торрес поборется не в этом году, но в следующем, у него будет шанс.

Давид Салом вступает в решающий для себя сезон в статусе официального саттелита Kawasaki Racing
Давид Салом вступает в решающий для себя сезон в статусе официального саттелита Kawasaki Racing: на тестах в Motorland Aragon


Давид Салом на данный момент сильнейший и опытнейший испанец в серии, он продолжает сотрудничество с заводом Kawasaki и выступает за Pedercini Kawasaki, первую команду в истории WSBK, получившей статус официального саттелита Kawasaki Racing, и все это благодаря Салому и его участию. Салом выше всех соотечественников из списка поднимался наверх в Мировом Супербайке, став вице-чемпионом мира WSS в 2011, а сезон 2014 в SBK завершил 12-м. Но в Таиланде Давид выступил скромнее Торреса.

Сантьяго Барраган вступает в чемпионат мира по Супербайку на полный сезон
Сантьяго Барраган вступает в чемпионат мира по Супербайку на полный сезон


Роман Рамос и Сантяго Барраган (Grillini SBK Kawasaki) - новые имена в WSBK, но оба хороши знакомы с серией, особенно, Барраган, который в паддоке тусуется с 2006 года и даже поднимался на подиум в STK-600. Последние четыре сезона он выходил на старт в стоковых классах и однажды в SBK по wildcard, но также у него есть опыт работы в Supersport и STK-1000 в 2008-2009 годах - он проехал два полных сезона. Рамос только осваивается в серии вместе с Team Go Eleven.

Вся шестерка отлично знает Motorland Aragon, а также Circuito de Jerez, где 20 сентября состоится второй испанский уикенд WSBK. Вот в Хересе трибуны, как раз, традиционно хорошо заполняются. Но если Dorna удастся вытащить не слишком богатых испанских фанатов на первую европейскую гонку в Арагон, это будет большой успех.

Дебют World Superbike в Бурираме (Таиланд) стал сенсационным по всем параметрам, в том числе, по посещаемости: из 50000 мест на трибунах были заняты более 47000, зрители были в восторге от шоу, которые им показал местный пилот класса Supersport Раттапарк Вилайро, неожиданного для всех выигравший домашний этап. Судьба Вилайро очень похожа на судьбы Торреса и Тероля: все они выступали в чемпионате мира по Гран-При, добивались очень высоких результатов, но затем теряли возможность продолжать на том же уровне. Возможно, в Мировом Супербайке они найдут свою нишу.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island