МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9217
3 апреля 2015 в 12:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испанский легион станет "локомотивом" WSBK в Европе

Одной из главных задач Dorna, поставленной на 2015 год - заразить испанских фанатов мотоспорта любовью к World Superbike. Многие в Дирекции чемпионата мира и вокруг него уже отмечали, что в Испании эта серия пока остается "итальянской" и не имеет достаточно количества драйверов для развития и продвижения. Одной рекламой промоутеру не обойтись.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2015 - Испания имеет все возможности для роста и развития пилотов, но юные гонщики не видят себя в седлах Супербайков, считая, что их будущее - это MotoGP. В Испании, действительно, серийные мотоциклы на гоночных треках используются, в основном, для тренировок. И то, пилоты в возрасте до 15 лет чаще используют мелкосерийные спортивные байки, с которых затем они могли бы пересесть на мощные прототипы Moto3, Moto2 и т.д. Так что "шестисотки" и "литры" они оставляют пилотам-любителям и участникам трек-дней.

Система, построенная (не без участия Dorna) за последние лет 6-8, теперь играет против нее самой, снижая уровень заинтересованности молодых пилотов к WSBK, а вместе с этим и зрительский интерес. Не только в Испании - во всем мире говорят, что гонщики приходят в Супербайк, когда у них больше нет возможности бороться за хороший результат в MotoGP. Вот почему возрастные пилоты - Бьяджи, Чека, Меландри, Бейлисс и т.д. - все оказались в SBK незадолго до завершения своей карьеры. Меландри, впрочем, удалось в этом году вернуться в Гран-При вместе с заводским Aprilia, но сколько он продержится в проекте, большой вопрос, и есть мнение, что уже в 2016 Марко вновь окажется за рулем RSV4 SBK.

Dorna теперь прилагает усилия, чтобы переманить молодых гонщиков в Мировой Супербайк и, прежде всего, делает ставку на испанских спортсменов, чтобы создать мощный фронт против засилья британцев и итальянцев в чемпионате, который всегда принадлежал им.

Третий этап FIM Superbike World Championship состоится в Motorland Aragon, в самом сердце Испании через неделю, 12 апреля и станет первой из важных отправных точек в развитии серии.

В 2014 году испанский раунд стал абсолютно провальным с точки зрения зрительского интереса: за уикенд Motorland Aragon посетило значительно меньше людей, чем дебютный российский раунд в Moscow Raceway в 2012 году! Теперь задействованы рычаги серьезного механизма, который помогал в других испанских кампаниях - национальный фактор, ранее помогавший спасти ситуации в других видах спорта.

6 пилотов из Испании будут бороться за призы в Арагоне - это Нико Тероль, Жорди Торрес, Давид Салом, Роман Рамос, Санти Барраган и Чави Форес. Тероль и Торрес хорошо знакомы публике по выступлениям в младших классах Гран-При - GP125, Moto3 и Moto2. Они представляют самые разные регионы страны, от самого севера - Сантандера и Каталонии до юго-восточного побережья Аликанте и даже Майорку.

Нико Тероль вступил в Althea Racing, команду, с которой стал чемпионом мира Карлос Чека
Нико Тероль вступил в Althea Racing, команду, с которой стал чемпионом мира Карлос Чека


Нико Тероль родом из Алькоя, расположенного в сердце восточного сосредоточения гоночных трасс (Альмерия, Картахена, Валенсия, Альбасете) - последний чемпион эры 2-тактного мотоспорта, выигравший титул GP125 в 2011 году, а затем вступивший в Moto2, но за три сезона в серии не добившийся успеха (чемпионат 2014 года он завершил на 28 позиции, заработав всего 2 очка). Возможно, Николас самый мощный испанский драйвер в WSBK, так как группа его поддержки и в GP125 была велика, а теперь к формированию и укреплению фан-клубов подключился и генеральный промоутер. Тероль выступает за Althea Racing Ducati и в турнирной таблице после двух этапов в Австралии и Таиланде занимает 9-ю строчку.

Торрес - главная ставка Dorna: успешного пилота CEV выловили из мирового Moto2, чтобы направить на путь истинный
Торрес - главная ставка Dorna: успешного пилота CEV выловили из мирового Moto2, чтобы направить на путь истинный


Но каталонец Жорди Торрес, придя в WSBK, выстрелил даже сильнее: прежде всего, он вступил в заводскую команду Aprilia, что намекает на пристальное внимание к нему, как к претенденту на титул; три гонки из четырех состоявшихся он финишировал в шаге от подиума, 4-м, и по возвращении из Таиланда расположился на 5-й позиции в чемпионате. Возможно, за корону Торрес поборется не в этом году, но в следующем, у него будет шанс.

Давид Салом вступает в решающий для себя сезон в статусе официального саттелита Kawasaki Racing
Давид Салом вступает в решающий для себя сезон в статусе официального саттелита Kawasaki Racing: на тестах в Motorland Aragon


Давид Салом на данный момент сильнейший и опытнейший испанец в серии, он продолжает сотрудничество с заводом Kawasaki и выступает за Pedercini Kawasaki, первую команду в истории WSBK, получившей статус официального саттелита Kawasaki Racing, и все это благодаря Салому и его участию. Салом выше всех соотечественников из списка поднимался наверх в Мировом Супербайке, став вице-чемпионом мира WSS в 2011, а сезон 2014 в SBK завершил 12-м. Но в Таиланде Давид выступил скромнее Торреса.

Сантьяго Барраган вступает в чемпионат мира по Супербайку на полный сезон
Сантьяго Барраган вступает в чемпионат мира по Супербайку на полный сезон


Роман Рамос и Сантяго Барраган (Grillini SBK Kawasaki) - новые имена в WSBK, но оба хороши знакомы с серией, особенно, Барраган, который в паддоке тусуется с 2006 года и даже поднимался на подиум в STK-600. Последние четыре сезона он выходил на старт в стоковых классах и однажды в SBK по wildcard, но также у него есть опыт работы в Supersport и STK-1000 в 2008-2009 годах - он проехал два полных сезона. Рамос только осваивается в серии вместе с Team Go Eleven.

Вся шестерка отлично знает Motorland Aragon, а также Circuito de Jerez, где 20 сентября состоится второй испанский уикенд WSBK. Вот в Хересе трибуны, как раз, традиционно хорошо заполняются. Но если Dorna удастся вытащить не слишком богатых испанских фанатов на первую европейскую гонку в Арагон, это будет большой успех.

Дебют World Superbike в Бурираме (Таиланд) стал сенсационным по всем параметрам, в том числе, по посещаемости: из 50000 мест на трибунах были заняты более 47000, зрители были в восторге от шоу, которые им показал местный пилот класса Supersport Раттапарк Вилайро, неожиданного для всех выигравший домашний этап. Судьба Вилайро очень похожа на судьбы Торреса и Тероля: все они выступали в чемпионате мира по Гран-При, добивались очень высоких результатов, но затем теряли возможность продолжать на том же уровне. Возможно, в Мировом Супербайке они найдут свою нишу.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island