МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2025 - Прототипы Moto2 итальянского ателье Boscoscuro доминировали большую часть сезона 2024 года, а Аи Огура из команды MT Helmets - MSi стал чемпионом мира.
Boscoscuro - новая растущая сила в среднекубатурной категории Мото Гран-При, которая готова свергнуть гегемонию доминирующего в Moto2 с 2013 года немецкого Kalex. Команды Boscoscuro также используют нетрендовые тормозные компоненты - это тормозные колодки и роторы GALFER.
GALFER стал третьим производителем тормозных систем после Brembo и Nissin, получившим сертификат FIM Quaility Product, который дает безусловный допуск для установки на прототипы Мото Гран-При во всех классах, включая MotoGP.
Лейбл FQP может получить только компания, которая уделяет большое внимание разработке и совершенствованию своих продуктов. Представители Международной Технической Комиссии FIM, проводившие омологацию компонентов для Мото Гран-При в начале 2024 года, отметили, что инженеры GALFER провели большую работу по совершенствованию своих продуктов и предоставили на сертификацию FQP обновленные версии с лучшими характеристиками.
GALFER основана в 1952 году и специализируется на разработке и производстве фрикционных материалов, которые поступают в качестве OEM-компонентов на сборочные предприятия других производителей тормозных систем. Выпускаемый GALFER под собственным брендом набор компонентов уже принес компании 3 титула чемпиона Европы в кольцевых мотогонках, 11 национальных титулов в Испании и Италии, 10 мировых титулов в различных гоночных дисциплинах, включая мототриал и мотокросс, а в 2024 году коллекцию пополнили сразу два золотых кубка - Аи Огуры в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 и Альваро Карпе в FIM JuniorGP (CEV Moto3).
Кроме того, тормозные компоненты GALFER были выбраны Ducati Offroad в качестве официального OEM-продукта для нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX, который дебютирует в 2025 году в чемпионате мира по мотокроссу MXGP.