Тормоза GALFER получили высшую степень допуска FIM FQP для MotoGP
Испанская компания GALFER, OEM-партнер множества производителей мотоциклов, также являющаяся производителем и поставщиком тормозных колодок Brembo, вступила в программу сертификации компонентов гоночной техники Международной Мотоциклетной Федерации - FIM Quaility Product. Это даст GALFER доступ в MotoGP после уверенной победы в классе Moto2 вместе с Boscoscuro.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2025 - Прототипы Moto2 итальянского ателье Boscoscuro доминировали большую часть сезона 2024 года, а Аи Огура из команды MT Helmets - MSi стал чемпионом мира.
Boscoscuro - новая растущая сила в среднекубатурной категории Мото Гран-При, которая готова свергнуть гегемонию доминирующего в Moto2 с 2013 года немецкого Kalex. Команды Boscoscuro также используют нетрендовые тормозные компоненты - это тормозные колодки и роторы GALFER.
GALFER стал третьим производителем тормозных систем после Brembo и Nissin, получившим сертификат FIM Quaility Product, который дает безусловный допуск для установки на прототипы Мото Гран-При во всех классах, включая MotoGP.
Лейбл FQP может получить только компания, которая уделяет большое внимание разработке и совершенствованию своих продуктов. Представители Международной Технической Комиссии FIM, проводившие омологацию компонентов для Мото Гран-При в начале 2024 года, отметили, что инженеры GALFER провели большую работу по совершенствованию своих продуктов и предоставили на сертификацию FQP обновленные версии с лучшими характеристиками.
GALFER основана в 1952 году и специализируется на разработке и производстве фрикционных материалов, которые поступают в качестве OEM-компонентов на сборочные предприятия других производителей тормозных систем. Выпускаемый GALFER под собственным брендом набор компонентов уже принес компании 3 титула чемпиона Европы в кольцевых мотогонках, 11 национальных титулов в Испании и Италии, 10 мировых титулов в различных гоночных дисциплинах, включая мототриал и мотокросс, а в 2024 году коллекцию пополнили сразу два золотых кубка - Аи Огуры в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 и Альваро Карпе в FIM JuniorGP (CEV Moto3).
Кроме того, тормозные компоненты GALFER были выбраны Ducati Offroad в качестве официального OEM-продукта для нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX, который дебютирует в 2025 году в чемпионате мира по мотокроссу MXGP.
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Победитель 4-го этапа AMA Supercross 2025 года, обладатель первой «Тройной Короны» сезона Чейз Секстон из Red Bull KTM рассказал о своей стратегии на этап и том, что она не заработала на самом деле. Интересно также было услышать комментарии его соперников - Кена Рокцена, который подержался за красную табличку лидера чемпионата всего 3 заезда, а также Купера Уэбба и Элая Томака.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.