МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 января 2023 в 16:32 | 36500
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Быть реалистом: первое интервью чемпиона MotoGP 2020 Жоана Мира с Repsol Honda

2023 год наступил, а значит, новобранцам команд MotoGP можно переодеться в цвета, в которых им предстоит работать в этом сезоне. Особое внимание - Жоану Миру, ставшему чемпионом MotoGP 2020 года с Suzuki, но перешедшему в Repsol Honda из-за закрытия заводского проекта Хамамацу. Этот переход - игра ва-банк, как и в случае с предшественниками, такими как Хорхе Лоренцо и Полом Эспаргаро: на что рассчитывает уроженец Майорки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2023 - Надо сказать, что это уже третье подобное интервью за последние 5 лет. Каждый раз, когда Honda Racing подписывает контракт с партнером Марка Маркеса, люди начинают закатывать глаза: еще один талант идет на убой.

Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально
Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально

Сначала, был Хорхе Лоренцо (2019), к кому уж точно не прилепить стикер «новичок». Но он с треском провалился... За ним, в 2020 году из заводского проекта KTM в Honda переметнулся Пол Эспаргаро. Он знал, что ему предстоит непростое соперничество с Марком. В своем первом официальном интервью с Repsol Эспаргаро признался, что осознает важную вещь: эта работа - это всё или ничего; он либо станет великим партнером El Fenomeno и навяжет ему внутрикомандную борьбу, что приведет пилотов Honda к триумфу, либо окажется в глубокой... тени, что может привести его к краху карьеры.

Но всё оказалось еще труднее: Эспаргаро не удалось совладать с прототипом Honda RC213V, как минимум, он не вышел на должный уровень даже после года стажировки. Главной проблемой для Пола (и других пилотов HRC) в 2022 году стали многочисленные подводные камни - недостатки шасси, выявленные уже позже, в апреле-мае Маркесом. К сожалению для Эспаргаро, Алекса Маркеса и даже Таки Накагами, их опыт не позволил им быстро адаптироваться ко всему этому. И снова - провал!..

Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально
Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально

И вот, Жоан Мир. Один из самых молодых чемпионов MotoGP в истории. Он выиграл титул с командой, которая никогда с 2000 года не боролась за Корону. Но 2020-й год был особенным: без Маркеса на старте, в кризисной ситуации, когда календарь сжался в ограниченную серия только из европейских гонок - никакой стабильности, полная непредсказуемость. И вот, именно Жоан оказался в этой ситуации островком спокойствия и умиротворения. Он просто проехал сезон, как умел - и оказался на голову выше всех.

На что рассчитывает он теперь, когда ситуация вернулась к своей "нормальности", когда Марк Маркес намерен вновь бороться за титул в полную силу, а гонок в 2023 году станет чуть ли не вдвое больше из-за расширения календаря и введения нового регламента со сприновыми заездами по субботам?

«Мое первое знакомство с байком и командой произошло в Валенсии, как и у всех новобранцев. Я сразу понял, что предстоит серьезный челлендж. Но я просто постараюсь адаптироваться к этому всему. Лично мне нравятся всякие вызовы, постижение нового. Было интересно: каким будет новый байк? какова новая команда? какие там люди?.. И знаете, я получил удовольствие на тестах в Валенсии, так что жду с нетерпением возвращения в рабочий процесс» - сказал Жоан Мир первым делом.

Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda
Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda

Первые впечатления о команде Repsol Honda


«Ух... Любой мотогонщик, однажды мечтавший о выступлении в MotoGP, мечтает оказаться в этом боксе. Честно скажу, я не знал, чего ожидать от встречи с этой мечтой. Я еще не менял команду и байк в MotoGP. Но первые впечатления на тестах в Валенсии были сугубо позитивные. Первым делом, когда переходишь в новую команду, ты пытаешься понять динамику работы, как люди коммуницируют между собой, как идет координация действий, что за что отвечает. Здесь всё было иначе, чем в Suzuki, но мне понравилось, как они работают вместе. А людей много! Это заводской коллектив, где инженеров даже больше, чем механиков, причем, заводских, которые очень внимательно следят за тобой и слушают любые комментарии. Мне это нравится, это мотивирует давать еще большую отдачу. Но первый день на тестах был, определенно, похож на первый день в школе».

Переход на Honda потребовал изменений в плане физподготовки


«Несомненно, RC213V особый байк. Плюс, я впервые пробовал мотоцикл с V4. Мне понравилось, как он себя ведет. Но также понял, что он гораздо более требовательный, чем GSX-RR. В целом, я не стал менять свой подход к тренировкам. Единственное, мы с тренером решили нарастить их интенсивность. Мне нравится тренироваться технично, постоянно повышая выносливость и физическую силу. Разница в этом году в том, что мы сместили баланс - тренировки стали более физическими, нежели техничными».

Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda
Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda

Вступление в Repsol Honda происходит в нужный момент


«Когда я подписал контракт с Repsol Honda, это был очень эмоциональный момент... думаю, это понятно - для любого гонщика в мире это особый момент! Стать частью этого выдающего коллектива - само это наполнило меня гордостью. Чисто по ощущениям, думаю, что момент подписания контракта был одним из самых воодушевляющих в моей карьере. У меня хорошее предчувствие: думаю, что я вступаю в эту команду в подходящий момент. Прежде всего, я еще очень молод и у меня много возможностей, чтобы повторить успех [2020 года]».

Надеть цвета Repsol - большая ответственность


«Конечно, стать частью такой команды означает большую ответственность: больше давления, чем обычно, потому что здесь приветствуется только один "хороший результат" - это борьба за победу. Но я осознаю это. Мы начинаем наше сотрудничество в трудный момент, когда гонки меняются, меняется подход к работе, меняется байк. Но всё, что я могу сделать, так это постараться поехать как можно быстрее сразу, потому что эти цвета заслуживают этого».

«Что я бы мог привнести от себя?.. Думаю, немного свежего взгляда на ситуацию. Мой прежний опыт можно считать ничтожным, настолько различаются команды и прототипы. Но у нас одна цель: выиграть и вернуть титулы. К этому я должен стремиться».

Вписать свое имя в великую историю Honda - вызов для каждого гонщика MotoGP
Вписать свое имя в великую историю Honda - вызов для каждого гонщика MotoGP

Делить гараж с Марком Маркесом - это...


«Истинный вызов, поскольку он был, есть и будет лучшим гонщиком на стартовой решетке, самый титулованный. Для меня это хорошо, поскольку не существует другого райдера в MotoGP, имеющего больше опыта работы с RC213V, чем Марк. Я могу смотреть его дату, использовать ее, учиться. Знаете, это помогает невероятно!!! С другой стороны, имея такой опыт на своей стороне, у тебя просто нет ни малейших оправданий: ты крут ровно настолько, насколько хороши твои результаты на финише. И самый опасный соперник - вот он, сидит в ближнем углу твоего же бокса! Если ты не справляешься, это сразу видно».

«Мы общаемся, конечно же. Когда новобранец вступает в новую команду, пытается узнать о байке побольше, он обращается за помощью и советом к ветерану. Нет ничего полезней, чем пара советов от Марка. Но чем дальше мы будем продвигаться, тем меньше будет этого "сотрудничества". Оно перейдет на иной уровень, через инженеров. То есть, мы станем больше соперниками, чем союзниками. В один прекрасный момент, мне придется выбрать собственный путь. Для заводской команды очень хорошо, когда оба пилота следуют своими путями, но едут в одном направлении - к успеху. Это идеальный вариант сотрудничества. Я думаю в этом направлении. Но пока мы общаемся, как новичок с ветераном».

Задача на 2023 год


«Прежде всего, постараюсь оставаться реалистом. Мы вступаем в игру в непростой момент. Ключом к успеху будет быстрая адаптация. Мне нужно обрести уверенность в байке и собственных силах, прочувствовать его поведение на предельных скоростях в первых гонках. Затем, где-то с середины сезона мы подумаем о том, какая цель более-менее реалистична. Конечно, я бы лично хотел поскорее подобраться к подиуму. Это было бы отличным результатом для первого года».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message