МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 января 2023 в 16:32 | 36314
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Быть реалистом: первое интервью чемпиона MotoGP 2020 Жоана Мира с Repsol Honda

2023 год наступил, а значит, новобранцам команд MotoGP можно переодеться в цвета, в которых им предстоит работать в этом сезоне. Особое внимание - Жоану Миру, ставшему чемпионом MotoGP 2020 года с Suzuki, но перешедшему в Repsol Honda из-за закрытия заводского проекта Хамамацу. Этот переход - игра ва-банк, как и в случае с предшественниками, такими как Хорхе Лоренцо и Полом Эспаргаро: на что рассчитывает уроженец Майорки?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2023 - Надо сказать, что это уже третье подобное интервью за последние 5 лет. Каждый раз, когда Honda Racing подписывает контракт с партнером Марка Маркеса, люди начинают закатывать глаза: еще один талант идет на убой.

Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально
Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально

Сначала, был Хорхе Лоренцо (2019), к кому уж точно не прилепить стикер «новичок». Но он с треском провалился... За ним, в 2020 году из заводского проекта KTM в Honda переметнулся Пол Эспаргаро. Он знал, что ему предстоит непростое соперничество с Марком. В своем первом официальном интервью с Repsol Эспаргаро признался, что осознает важную вещь: эта работа - это всё или ничего; он либо станет великим партнером El Fenomeno и навяжет ему внутрикомандную борьбу, что приведет пилотов Honda к триумфу, либо окажется в глубокой... тени, что может привести его к краху карьеры.

Но всё оказалось еще труднее: Эспаргаро не удалось совладать с прототипом Honda RC213V, как минимум, он не вышел на должный уровень даже после года стажировки. Главной проблемой для Пола (и других пилотов HRC) в 2022 году стали многочисленные подводные камни - недостатки шасси, выявленные уже позже, в апреле-мае Маркесом. К сожалению для Эспаргаро, Алекса Маркеса и даже Таки Накагами, их опыт не позволил им быстро адаптироваться ко всему этому. И снова - провал!..

Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально
Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально

И вот, Жоан Мир. Один из самых молодых чемпионов MotoGP в истории. Он выиграл титул с командой, которая никогда с 2000 года не боролась за Корону. Но 2020-й год был особенным: без Маркеса на старте, в кризисной ситуации, когда календарь сжался в ограниченную серия только из европейских гонок - никакой стабильности, полная непредсказуемость. И вот, именно Жоан оказался в этой ситуации островком спокойствия и умиротворения. Он просто проехал сезон, как умел - и оказался на голову выше всех.

На что рассчитывает он теперь, когда ситуация вернулась к своей "нормальности", когда Марк Маркес намерен вновь бороться за титул в полную силу, а гонок в 2023 году станет чуть ли не вдвое больше из-за расширения календаря и введения нового регламента со сприновыми заездами по субботам?

«Мое первое знакомство с байком и командой произошло в Валенсии, как и у всех новобранцев. Я сразу понял, что предстоит серьезный челлендж. Но я просто постараюсь адаптироваться к этому всему. Лично мне нравятся всякие вызовы, постижение нового. Было интересно: каким будет новый байк? какова новая команда? какие там люди?.. И знаете, я получил удовольствие на тестах в Валенсии, так что жду с нетерпением возвращения в рабочий процесс» - сказал Жоан Мир первым делом.

Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda
Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda

Первые впечатления о команде Repsol Honda


«Ух... Любой мотогонщик, однажды мечтавший о выступлении в MotoGP, мечтает оказаться в этом боксе. Честно скажу, я не знал, чего ожидать от встречи с этой мечтой. Я еще не менял команду и байк в MotoGP. Но первые впечатления на тестах в Валенсии были сугубо позитивные. Первым делом, когда переходишь в новую команду, ты пытаешься понять динамику работы, как люди коммуницируют между собой, как идет координация действий, что за что отвечает. Здесь всё было иначе, чем в Suzuki, но мне понравилось, как они работают вместе. А людей много! Это заводской коллектив, где инженеров даже больше, чем механиков, причем, заводских, которые очень внимательно следят за тобой и слушают любые комментарии. Мне это нравится, это мотивирует давать еще большую отдачу. Но первый день на тестах был, определенно, похож на первый день в школе».

Переход на Honda потребовал изменений в плане физподготовки


«Несомненно, RC213V особый байк. Плюс, я впервые пробовал мотоцикл с V4. Мне понравилось, как он себя ведет. Но также понял, что он гораздо более требовательный, чем GSX-RR. В целом, я не стал менять свой подход к тренировкам. Единственное, мы с тренером решили нарастить их интенсивность. Мне нравится тренироваться технично, постоянно повышая выносливость и физическую силу. Разница в этом году в том, что мы сместили баланс - тренировки стали более физическими, нежели техничными».

Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda
Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda

Вступление в Repsol Honda происходит в нужный момент


«Когда я подписал контракт с Repsol Honda, это был очень эмоциональный момент... думаю, это понятно - для любого гонщика в мире это особый момент! Стать частью этого выдающего коллектива - само это наполнило меня гордостью. Чисто по ощущениям, думаю, что момент подписания контракта был одним из самых воодушевляющих в моей карьере. У меня хорошее предчувствие: думаю, что я вступаю в эту команду в подходящий момент. Прежде всего, я еще очень молод и у меня много возможностей, чтобы повторить успех [2020 года]».

Надеть цвета Repsol - большая ответственность


«Конечно, стать частью такой команды означает большую ответственность: больше давления, чем обычно, потому что здесь приветствуется только один "хороший результат" - это борьба за победу. Но я осознаю это. Мы начинаем наше сотрудничество в трудный момент, когда гонки меняются, меняется подход к работе, меняется байк. Но всё, что я могу сделать, так это постараться поехать как можно быстрее сразу, потому что эти цвета заслуживают этого».

«Что я бы мог привнести от себя?.. Думаю, немного свежего взгляда на ситуацию. Мой прежний опыт можно считать ничтожным, настолько различаются команды и прототипы. Но у нас одна цель: выиграть и вернуть титулы. К этому я должен стремиться».

Вписать свое имя в великую историю Honda - вызов для каждого гонщика MotoGP
Вписать свое имя в великую историю Honda - вызов для каждого гонщика MotoGP

Делить гараж с Марком Маркесом - это...


«Истинный вызов, поскольку он был, есть и будет лучшим гонщиком на стартовой решетке, самый титулованный. Для меня это хорошо, поскольку не существует другого райдера в MotoGP, имеющего больше опыта работы с RC213V, чем Марк. Я могу смотреть его дату, использовать ее, учиться. Знаете, это помогает невероятно!!! С другой стороны, имея такой опыт на своей стороне, у тебя просто нет ни малейших оправданий: ты крут ровно настолько, насколько хороши твои результаты на финише. И самый опасный соперник - вот он, сидит в ближнем углу твоего же бокса! Если ты не справляешься, это сразу видно».

«Мы общаемся, конечно же. Когда новобранец вступает в новую команду, пытается узнать о байке побольше, он обращается за помощью и советом к ветерану. Нет ничего полезней, чем пара советов от Марка. Но чем дальше мы будем продвигаться, тем меньше будет этого "сотрудничества". Оно перейдет на иной уровень, через инженеров. То есть, мы станем больше соперниками, чем союзниками. В один прекрасный момент, мне придется выбрать собственный путь. Для заводской команды очень хорошо, когда оба пилота следуют своими путями, но едут в одном направлении - к успеху. Это идеальный вариант сотрудничества. Я думаю в этом направлении. Но пока мы общаемся, как новичок с ветераном».

Задача на 2023 год


«Прежде всего, постараюсь оставаться реалистом. Мы вступаем в игру в непростой момент. Ключом к успеху будет быстрая адаптация. Мне нужно обрести уверенность в байке и собственных силах, прочувствовать его поведение на предельных скоростях в первых гонках. Затем, где-то с середины сезона мы подумаем о том, какая цель более-менее реалистична. Конечно, я бы лично хотел поскорее подобраться к подиуму. Это было бы отличным результатом для первого года».

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message