МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 декабря 2009 в 17:31 | 16749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона 2009 года: The King of MotoGP - Валентино Росси

О Валентино зрители знают гораздо больше, чем обо всех остальных пилотах MotoGP. За Росси стоит армия фанатов, с десяток биографов и пять-шесть серьезные журналистов мирового уровня. Победа в чемпионате мира 2009 года сделала Vale девятикратным чемпионом, за прошедшие десять месяцев он перешагнул несколько новых рубежей, так называемых "milestones" - значительных отметок в карьере. Вернемся к февралю 2009-го и обновим в памяти пройденный путь вместе с The Doctor
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2009 - Кто такой Росси, и как он стал Тем Самым, Единственным и Неповторимым? Даже краткий рассказ о его жизни займет несколько печатных страниц. Как нам кажется, наиболее полно внутренний мир живой легенды Больших Призов удалось раскрыть в статье "Вундеркинд из Тавульи", опубликованной ровно год назад в честь 30-летнего юбилея Валентино.

Валентино - 30!

Да, он уже не мальчик! Но, подобно хорошему вину, Росси с годами становится только лучше, сильнее и мудрее. Кроме этого, он наконец-то достиг того уровня, когда можно без зазрения совести и не обращая внимания на кривые усмешки злопыхателей отказываться от участия в различных сомнительных авантюрах. Росси давно всем доказал, что он The Best. И, главное - себе!

Однако, ни в коем случае нельзя утверждать, что сегодня Валентино пронизывает пространство и добивается успеха столь же легко, как хорошо разогретый нож проходит через сливочное масло. Чем сильнее он, тем сильнее его соперники. И нам это на руку: конкуренция рождает качество, и побеждает действительно сильнейший! Зря господа из FIM и Dorna опасались за снижение уровня MotoGP. Техническими средствами не ограничить стремлений пилотов к высшим достижениям! Все-таки spetaccolo делают люди, непосредственные участники событий.

Real Monster? Real Rossi!

В 2009-м у Валентино появился новый опасный конкурент - Лоренцо. Если в прошлые два сезона основные баталии происходили между Росси и Стоунером, то в этом случались трех- и даже четырехсторонние битвы. Не даром группу сильнейших пилотов Королевского класса окрестили "Большой четверкой": в их присутствии на треке, при равных условиях борьбы, рассчитывать можно разве что на пятое место. Напряжение в чемпионате начало расти с первой гонки в Катаре и достигло апогея в Португалии, а затем пошло на убыль в Австралии, когда решилась судьба Короны.

Валентино начал сезон "неспешно", взяв два "серебра" в Лосаиле и Мотеги. С Лосаилом у Росси связано несколько негативных воспоминаний, да и в Мотеги ему везло уже не так, как в Сузуке - вечно доставались вторые места. Выиграть тихоокеанское сражение удалось лишь раз, в 2008. Затем чемпионат отправился в хорошо знакомый Херес, где Росси, стартовав с четвертой позиции, выиграл дуэль с Дани Педросой на последнем круге и финишировал с запасом в 2.7 секунды. Победа в Испании вывела 30-летнего итальянца на первую строчку абсолютного зачета, но не сделала лидером чемпионата.

Гран-При Франции: дождь и холодно...

Несколько последовавших за Хересом гонок показали, что Росси тоже человек, и как любому человеку, ему свойственно ошибаться. Гран-При Франции, отмеченное труднейшими погодными условиями, Валентино вспоминать не любит: в Ле Мане ему пришлось менять свой байк четыре раза, потерять на этом массу времени и нервов, упасть и заработать штраф "ride through", и лишь после всего финишировать на последнем месте. Домашняя гонка в Мугелло также не стала для Vale триумфальной - Стоунер и Лоренцо оказались впереди. Особенным была борьба с напарником, который не желал уступать Росси ни сантиметра пространства и финишировал на секунду раньше. То был первый сигнал для итальянца: Хорхе выбрал своей целью именно его!

Валентино Росси - 100 побед

Лоренцо подтвердил это предположение в Каталонии, устроив с Валентино настоящую "перестрелку" на последних пяти кругах гонки. Но Vale продемонстрировал всю свою мудрость и переиграл молодого конкурента буквально за 30 метров до финиша. Комбинация была так искусно подстроена, что у Хорхе просто не осталось шанса на контратаку. После гонки, Валентино признался, что действовал "на грани" и малейшая ошибка могла привести к падению. Дуэль продолжилась в Ассене, где Росси достиг важнейшей отметки - 100-й победы в карьере. Подробный рассказ о "большом пути" Валентино в Гран-При можно найти в статье "100 побед Валентино Росси".

Лоренцо лидирует, но это не надолго

Хорхе не отстал от напарника и в Германии. Еще одна зрелищная дуэль завершилась с символическим разрывом между #46 и #99 в 0.099 секунды - Росси снова оказался чуть быстрее. Но в Великобритании, на "прощальной" дождевой гонке в Donington Park, Лоренцо был быстрее во всем, и вероятно, выиграл бы заезд... История сослагательного наклонения не терпит: испнец разбил свой M1, наехав на скользкую как лед линию разметки. Поваляться на травке пришлось и Росси, только к нему судьба была более благосклонна - его мотоцикл практически не пострадал, Vale продолжил гонку и финишировал пятым.

Валентино в Индианаполисе - после падения

Падение Валентино в Индианаполисе произошло столь внезапно, что в Yamaha устроили целое расследование причин схода. Виной всему оказалась грязь на левой части трека, куда Росси выкатился перед входом в быстрый правый поворот: легкое нажатие на тормоз привело к хай-сайду - Валентино и его байк просто подбросило вверх и вышвырнуло с трассы. К счастью, доктор Доктору не понадобился - Валентино вновь вышел сухим из воды, хотя и очень грязным. Напарники по Fiat Yamaha сравнялись по количеству "баранок" в табеле, но у Росси перед Лоренцо к этому моменту образовалось преимущество по очкам. Победы в Брно и Мизано укрепили позиции пилота под номером 46: Росси шел на седьмой титул в MotoGP, девятый в своей карьере. Остальные его пытались догнать. Безуспешно.

Пилоты Yamaha в гостях на заводе

В Индианаполисе решились многие кадровые вопросы. Составы Fiat Yamaha, Repsol Honda и Marlboro Ducati остались неизменными, что означало готовность заводов повторить борьбу в 2010. А в Португалии вернулся Стоунер. Это было на руку Росси: его позиции австралиец поколебать уже не мог, но соперников по чемпионату, особенно Лоренцо - потрепал ощутимо. Отпраздновав досрочную победу в чемпионате после финиша в Сепанге, к финалу в Валенсии Росси подошел с запасом в 30 очков. Игра сделана!

Росси: Эта курица сгодится не только для бульона!

В Малайзии фан-клуб Росси подготовил целое "куриное представление", посвященное новому достижению чемпиона. За год Валентино достиг нескольких "несгораемых" отметок: стал лидером по числу поул-позиций во всех классах - 58 и превзошел по числу побед в Королевском классе самого Джакомо Агостини - 77 против 68. Есть все шансы, что свои "несгораемые" достижения Vale улучшит в 2010 году, и, если решится остаться в MotoGP еще на пару лет, сможет достичь абсолютных высот "Всех времен".

На титульном фото: Валентино - Король MotoGP, 2001 год.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message