MotoGP: гонщики Сито Понса падают, но прогрессируют
Первый день тестов в Малайзии для гонщиков Сито Понса прошел по-разному: новичек команды, Кейси Стоунер в результате оказался в гравии, а Карлос Чека, наоборот, завершил день с третим лучшим результатом.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2005 - В первой половине дня Стоунер с энтузиазмом взялся за настройку и обкатку своего RCV, по началу он показывал очень неплохое время. Но во второй половине дня, пропуская вперед Дени Педроса, Стоунер отвлекся, перетормозил в повороте и оказался сначала на асфальте, а затем и в гравии. В результате, австралиец закончил день лишь девятым (из тринадцати участников).
"Большая часть дня прошла просто великолепно, если не считать падения," - сказал Кейси, откатавший 59 кругов по кольцу Сепанга, - "Переднее колесо проскользнуло в повороте, я потерял контроль. Мне потребуется еще много кругов, чтобы улучшить свое время, но уже заметно улучшены показатели с тестов в Валенсии. К тому же, размер RCV мне гораздо больше подходит, чем 250 кубов. Я чувствую себя на нем гораздо комфортней. Правда, после падения, я не смог улучшить своих показателей."
Пока Стоунер познает мотоцикл, его более опытный напарник, Карлос Чека адаптируется к новому мотоциклу. На прошлых тестах в Валенсии, экс-Ducati совершил головокружительный полет на большой скорости. В Сепанге, кажется, Карлос чувствует себя как рыба в воде. В понедельник он завершил день с третим временем позади Меландри и Хейдена, но обогнав Дени Педроса.
"Мне нравится ездить на этом байке," - говорит Чека, - "Но мне придется еще многому научиться. Болевые ощущения от падения в Валенсии все еще меня достают. Но опыт, который я получаю от работы в этой команде мне нравится. У нас план на эти дни - поробовать максимум возможных комбинаций настроек и резины. Как только мы настроим байк под меня, перейдем к тестам новых покрышек. Это будет уже завтра."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.