MotoGP: гонщики Сито Понса падают, но прогрессируют
Первый день тестов в Малайзии для гонщиков Сито Понса прошел по-разному: новичек команды, Кейси Стоунер в результате оказался в гравии, а Карлос Чека, наоборот, завершил день с третим лучшим результатом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2005 - В первой половине дня Стоунер с энтузиазмом взялся за настройку и обкатку своего RCV, по началу он показывал очень неплохое время. Но во второй половине дня, пропуская вперед Дени Педроса, Стоунер отвлекся, перетормозил в повороте и оказался сначала на асфальте, а затем и в гравии. В результате, австралиец закончил день лишь девятым (из тринадцати участников).
"Большая часть дня прошла просто великолепно, если не считать падения," - сказал Кейси, откатавший 59 кругов по кольцу Сепанга, - "Переднее колесо проскользнуло в повороте, я потерял контроль. Мне потребуется еще много кругов, чтобы улучшить свое время, но уже заметно улучшены показатели с тестов в Валенсии. К тому же, размер RCV мне гораздо больше подходит, чем 250 кубов. Я чувствую себя на нем гораздо комфортней. Правда, после падения, я не смог улучшить своих показателей."
Пока Стоунер познает мотоцикл, его более опытный напарник, Карлос Чека адаптируется к новому мотоциклу. На прошлых тестах в Валенсии, экс-Ducati совершил головокружительный полет на большой скорости. В Сепанге, кажется, Карлос чувствует себя как рыба в воде. В понедельник он завершил день с третим временем позади Меландри и Хейдена, но обогнав Дени Педроса.
"Мне нравится ездить на этом байке," - говорит Чека, - "Но мне придется еще многому научиться. Болевые ощущения от падения в Валенсии все еще меня достают. Но опыт, который я получаю от работы в этой команде мне нравится. У нас план на эти дни - поробовать максимум возможных комбинаций настроек и резины. Как только мы настроим байк под меня, перейдем к тестам новых покрышек. Это будет уже завтра."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.