МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2005 - В первой половине дня Стоунер с энтузиазмом взялся за настройку и обкатку своего RCV, по началу он показывал очень неплохое время. Но во второй половине дня, пропуская вперед Дени Педроса, Стоунер отвлекся, перетормозил в повороте и оказался сначала на асфальте, а затем и в гравии. В результате, австралиец закончил день лишь девятым (из тринадцати участников).
"Большая часть дня прошла просто великолепно, если не считать падения," - сказал Кейси, откатавший 59 кругов по кольцу Сепанга, - "Переднее колесо проскользнуло в повороте, я потерял контроль. Мне потребуется еще много кругов, чтобы улучшить свое время, но уже заметно улучшены показатели с тестов в Валенсии. К тому же, размер RCV мне гораздо больше подходит, чем 250 кубов. Я чувствую себя на нем гораздо комфортней. Правда, после падения, я не смог улучшить своих показателей."
Пока Стоунер познает мотоцикл, его более опытный напарник, Карлос Чека адаптируется к новому мотоциклу. На прошлых тестах в Валенсии, экс-Ducati совершил головокружительный полет на большой скорости. В Сепанге, кажется, Карлос чувствует себя как рыба в воде. В понедельник он завершил день с третим временем позади Меландри и Хейдена, но обогнав Дени Педроса.
"Мне нравится ездить на этом байке," - говорит Чека, - "Но мне придется еще многому научиться. Болевые ощущения от падения в Валенсии все еще меня достают. Но опыт, который я получаю от работы в этой команде мне нравится. У нас план на эти дни - поробовать максимум возможных комбинаций настроек и резины. Как только мы настроим байк под меня, перейдем к тестам новых покрышек. Это будет уже завтра."