Доставшееся Никки Хейдену в наследство от предыдущих разработчиков Макса Бьяджи и Сета Жибернау шасси мотоцикла Honda RC211V не впечатлило американца. До сих пор Никки ездил на уже протестированных, готовых к работе мотоциклах, суть работы над которыми сводилась к настройкам. Теперь же ему предстоит разработка и доработка деталей и узлов заводской Хонды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2005 - Шестое время по итогам вторника после второй позиции в понедельник - это не результат плохой езды, а потому что "работа шла в другом направлении".
С самого утра Никки предстояло, возможно, не самое веселое занятие - искать погрешности в шасси RCV, которое готовилось для Макса и Сета в августе 2005 года. То самое шасси, из-за которого Бьяджи поругался с командой.
Хейден отметил, что последняя версия рамы имеет гораздо больше улучшений, чем недоработок. "То самое шасси" лучше стандартного заводского, на котором американец приехал на четвертое место в ГранПри Малайзии, но имеет одно значительное упущение: Никки признал, что в быстрых поворотах мотоцикл ведет себя нервно, сам гонщик чувствовал себя крайне неуверенно.
"Мы тестировали шасси в разных настройках и комлектациях сегодня весь день." - начал Хейден, - "Я как раз использовал ту самую раму и подвеску, что использовали Макс и Сет в нескольких гонках после Донингтона. Есть некоторые положительные стороны у этой версии, но я мне кажется, старое шасси было лучше. По крайней мере, на нем я чувствовал себя гораздо уверенней в быстрых поворотах.
Мы взяли те же самые покрышки, что использовали здесь в сентябре, и в целом, с ними новое шасси кажется работает более плавно, ощущается целостность. Если бы не эта нервозность в поворотах ... если бы я был уверен на 100% в мотоцикле, моя скорость была бы сегодня на много выше."
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.