Вторая пятничная практика вновь прошла под диктовку Кейси Стоунера – откатав всего 20 кругов против 25-29 у большинства соперников, австралиец, тем не менее, обошёл ближайшего преследователя Росси почти на полсекунды. На протяжении заезда в тройке лидеров также побывали Крис Вермюлен, Хорхе Лоренцо, Алекс де Анжелис. Однако, Лорис Капиросси и Ренди де Пюнье, сделавшие рывок в последний момент, внесли свои коррективы в расстановку сил в десятке. А вот утренний фаворит Колин Эдвардс так и не улучшил своего времени и в вечерней практике был лишь восьмым - но по итогам дня всё ещё удерживает четвёртую позицию. Также не улучшил своё утреннее время Энтони Уэст из Kawasaki, замыкающий список. Второй пилот "team green" Джон Хопкинс в сегодняшних тренировках вообще участия не принимал, однако никакой информации о том, что он может пропустить гонку в воскресенье пока не поступает. Что ж, утро вечера мудренее – посмотрим, чем порадуют нас гонщики завтра.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2008 - 1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 34.806 secs 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 35.224 secs 3. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 35.377 secs 4. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 35.620 secs 5. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 35.743 secs 6. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 35.766 secs 7. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 35.861 secs 8. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 35.913 secs 9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 36.100 secs 10. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 36.105 secs 11. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 36.189 secs 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 36.219 secs 13. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 36.356 secs 14. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 36.425 secs 15. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 36.619 secs 16. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 37.096 secs 17. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 38.239 secs
Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.