Вторая пятничная практика вновь прошла под диктовку Кейси Стоунера – откатав всего 20 кругов против 25-29 у большинства соперников, австралиец, тем не менее, обошёл ближайшего преследователя Росси почти на полсекунды. На протяжении заезда в тройке лидеров также побывали Крис Вермюлен, Хорхе Лоренцо, Алекс де Анжелис. Однако, Лорис Капиросси и Ренди де Пюнье, сделавшие рывок в последний момент, внесли свои коррективы в расстановку сил в десятке. А вот утренний фаворит Колин Эдвардс так и не улучшил своего времени и в вечерней практике был лишь восьмым - но по итогам дня всё ещё удерживает четвёртую позицию. Также не улучшил своё утреннее время Энтони Уэст из Kawasaki, замыкающий список. Второй пилот "team green" Джон Хопкинс в сегодняшних тренировках вообще участия не принимал, однако никакой информации о том, что он может пропустить гонку в воскресенье пока не поступает. Что ж, утро вечера мудренее – посмотрим, чем порадуют нас гонщики завтра.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2008 - 1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 34.806 secs 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 35.224 secs 3. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 35.377 secs 4. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 35.620 secs 5. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 35.743 secs 6. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 35.766 secs 7. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 35.861 secs 8. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 35.913 secs 9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 36.100 secs 10. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 36.105 secs 11. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 36.189 secs 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 36.219 secs 13. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 36.356 secs 14. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 36.425 secs 15. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 36.619 secs 16. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 37.096 secs 17. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 38.239 secs
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.