Кейси Стоунер завершил пятничные тренировки в Мизано с лучшим временем круга. Но надежды на победу рушатся: боль в руке появилась в середине тренировочной сессии и нарастала с каждой минутой. В чем же причина? Ответ дали в Мобильной Клинике.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2008 - В 2003 году Кейси получил серьезную травму правой руки, в результате которой в нескольких местах была сломана ладьевидная кость. С тех пор прошло немало времени, и вот, неожиданно старая травма дала о себе знать.
Несмотря на то, что Стоунер доминировал в ходе обеих пятничных тренировок и завершил день с преимуществом перед Валентино Росси в 0.418 секунды, субботняя квалификация может стать суровым испытанием для нервной системы австралийца: трудно представить, каким образом, но старый перелом вновь открылся!
"Все это очень странно, до этого момента у меня не было повода для беспокойства, руку я с тех пор не травмировал," - заявил удивленный пилот Ducati после посещения Мобильной Клиники, - "Я просто настраивал защиту спины перед очередным выездом из паддоков, но потом почувствовал боль. Боль усилилась во время второй тренировки, и мы решили пройти обследование в Мобильной Клинике. Я даже представить такого не мог, когда увидел на рентгеновском снимке, что старый перелом открылся!"
Травма доставляет Кейси немало хлопот. Кроме болезненных ощущений, Стоунер вынужден отвлекаться от главного - подготовки к гонке, которая может принести ему столь важные очки в чемпионате. Ведь год назад в Мизано австралийский чемпион был непотопляем. Он выиграл тренировки, затем квалификацию, и наконец - гонку.
Вечер пятницы Стоунер провел в физиотерапевтическом кабинете, а утром будет вынужден одеть специальную поддерживающую перчатку.
"Ох, как все тут не просто складывается," - сокрушается Кейси, - "Травмы не входили в мои планы на завтра, я расчитывал быть максимально собранным и конкурентоспособным. Будет очень обидно потерять настрой, ведь я так хорошо ехал сегодня!.."
Напомним, что по результатам двух последних гонок, где Кейси насовершал ошибок, отставание от лидера чемпионата Валентино Росси увеличилось до 50 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.