МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июня 2020 в 12:54 | 15952
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травма ведет Андреа Довициозо в двойной тупик в переговорах с Ducati

Двойной тупик: именно так можно было бы описать сегодня состояние переговоров о будущем нового контракта между Андреа Довициозо и Ducati в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2020 - На прошлой неделе, комментируя ситуацию с Дови, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья констатировал, что Борго-Панигале и Форли имеют радикально различающиеся позиции по финансовому вопросу сделки, что в буквальном смысле завело переговоры в тупик.

Сам Довициозо и его менеджер Симоне Баттистелла настаивают на увеличении гарантированной зарплаты с 6 млн евро до 7.5 млн евро в 2021-20 годах. Это безоговорочный гонорар пилота, не зависящий от его результатов. Плюс, пилот получает призовые за хорошую результативность, как в каждой отдельной гонке, так и по итогам сезона. Бонусы также получает вся команда данного гонщика.

Подробнее: ситуация в переговорах Довициозо с Ducati на 12 мая 2020 года

Ранее, Баттистелла заявлял, что единственной проблемой в отношениях с Ducati является то, что завод совершенно не ценит лояльность и честностью своих сотрудников в отношении компании-работодателя, а также их личный вклад в развитие команды и прототипа. Возникает ситуация недооцененности и униженности, которая полностью ломает мотивацию двигаться вперед и выкладываться «ради общего светлого будущего». Самым большим ударом в карьере для Довициозо стало приглашение в Ducati Хорхе Лоренцо на место пилота №1 в 2017 году. Лоренцо заплатили ровно столько, сколько он потребовал - и это стало рекордной зарплатой в Ducati за всю историю команды в MotoGP. В то же время, Довициозо, не требовал повысить свою зарплату в 2017 году, когда стал вице-чемпионом, но также и в 2018, когда подтвердил свой уровень. Разговор о повышении гонорара впервые зашел в 2019. Тогда, после серии жестких переговоров зарплату Довициозо подняли до 6 млн.

Однако теперь, с учетом спада на рынках из-за Covid-19, Ducati хочет снизить ее обратно до 3 млн.

В интервью Sky Sports MotoGP Даль′Инья заявил: «Приводить такие аргументы [, что пилот недооценен и испытывает дискомфорт из-за этого], это бессмысленно и преждевременно, ведь переговоры еще не завершены. Но определенно, в переговорах с Довициозо, которые мы реально начали очень и очень давно, мы зашли в тупик».

И вот, Андреа Довициозо сломал ключицу за 3 недели до рестарта MotoGP в Испании, за 17 дней до официальных тестов в Хересе! Как это может повлиять на ход переговоров?

Определенно, Довициозо и Баттистелла теперь в еще более слабой позиции, чем были до начала общения с Борго-Панигале. Вполне возможно, что эта сломанная на мотокроссе ключица обойдется Андреа слишком дорого - не менее трех миллионов евро в год! Если не всех шести... И это - воистину - двойной тупик.

P.S.


Хорхе Лоренцо покинул Ducati после большого скандала и ряда травм, которые полностью перечеркнули его наработки в заводской команде. Но он все-таки получил 19 млн евро за то, что босс холдинга Ducati и по сей день считает невыполненной работой.

В свое время, по этому поводу тот же Баттистелла сказал: «Я не имею права судить Лоренцо. Впрочем, одна вещь абсолютно ясна: Ducati - это байк, который требует от пилота полного понимания своей природы. Те, кому не удалось проникнуться, всегда в беде. Раскрывшие сильные его стороны могут получить массу удовольствия от пилотирования».

Довициозо тот пилот, который смог. И это вдвойне грустно.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message