МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 июня 2020 в 12:54 | 16029
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травма ведет Андреа Довициозо в двойной тупик в переговорах с Ducati

Двойной тупик: именно так можно было бы описать сегодня состояние переговоров о будущем нового контракта между Андреа Довициозо и Ducati в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2020 - На прошлой неделе, комментируя ситуацию с Дови, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья констатировал, что Борго-Панигале и Форли имеют радикально различающиеся позиции по финансовому вопросу сделки, что в буквальном смысле завело переговоры в тупик.

Сам Довициозо и его менеджер Симоне Баттистелла настаивают на увеличении гарантированной зарплаты с 6 млн евро до 7.5 млн евро в 2021-20 годах. Это безоговорочный гонорар пилота, не зависящий от его результатов. Плюс, пилот получает призовые за хорошую результативность, как в каждой отдельной гонке, так и по итогам сезона. Бонусы также получает вся команда данного гонщика.

Подробнее: ситуация в переговорах Довициозо с Ducati на 12 мая 2020 года

Ранее, Баттистелла заявлял, что единственной проблемой в отношениях с Ducati является то, что завод совершенно не ценит лояльность и честностью своих сотрудников в отношении компании-работодателя, а также их личный вклад в развитие команды и прототипа. Возникает ситуация недооцененности и униженности, которая полностью ломает мотивацию двигаться вперед и выкладываться «ради общего светлого будущего». Самым большим ударом в карьере для Довициозо стало приглашение в Ducati Хорхе Лоренцо на место пилота №1 в 2017 году. Лоренцо заплатили ровно столько, сколько он потребовал - и это стало рекордной зарплатой в Ducati за всю историю команды в MotoGP. В то же время, Довициозо, не требовал повысить свою зарплату в 2017 году, когда стал вице-чемпионом, но также и в 2018, когда подтвердил свой уровень. Разговор о повышении гонорара впервые зашел в 2019. Тогда, после серии жестких переговоров зарплату Довициозо подняли до 6 млн.

Однако теперь, с учетом спада на рынках из-за Covid-19, Ducati хочет снизить ее обратно до 3 млн.

В интервью Sky Sports MotoGP Даль′Инья заявил: «Приводить такие аргументы [, что пилот недооценен и испытывает дискомфорт из-за этого], это бессмысленно и преждевременно, ведь переговоры еще не завершены. Но определенно, в переговорах с Довициозо, которые мы реально начали очень и очень давно, мы зашли в тупик».

И вот, Андреа Довициозо сломал ключицу за 3 недели до рестарта MotoGP в Испании, за 17 дней до официальных тестов в Хересе! Как это может повлиять на ход переговоров?

Определенно, Довициозо и Баттистелла теперь в еще более слабой позиции, чем были до начала общения с Борго-Панигале. Вполне возможно, что эта сломанная на мотокроссе ключица обойдется Андреа слишком дорого - не менее трех миллионов евро в год! Если не всех шести... И это - воистину - двойной тупик.

P.S.


Хорхе Лоренцо покинул Ducati после большого скандала и ряда травм, которые полностью перечеркнули его наработки в заводской команде. Но он все-таки получил 19 млн евро за то, что босс холдинга Ducati и по сей день считает невыполненной работой.

В свое время, по этому поводу тот же Баттистелла сказал: «Я не имею права судить Лоренцо. Впрочем, одна вещь абсолютно ясна: Ducati - это байк, который требует от пилота полного понимания своей природы. Те, кому не удалось проникнуться, всегда в беде. Раскрывшие сильные его стороны могут получить массу удовольствия от пилотирования».

Довициозо тот пилот, который смог. И это вдвойне грустно.

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message