MotoAmerica: Тони Элиас продолжил серию катастрофических сходов в сезоне 2020 года
Испанец Тони Элиас, чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2, пилот MotoGP и World Superbike, перебрался в 2016 году в США, чтобы стать первым пришлым чемпионом новой гоночной серии MotoAmerica. Но в 2020 году ему что-то совсем не везет.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2020 - Сезон 2020 года начался для чемпиона 2017 года катастрофически. Первый уикенд на Road America, 30-31 мая он завершил с двумя «баранками» в зачете: не финишировал ни в одной из гонок из-за проблем с мотоциклом.
В первом заезде у его Suzuki GSX-R1000 что-то произошло с двигателем, после чего... слетела цепь. Во втором Тони и вовсе грохнулся, но, к счастью, без последствий. После аварии поговаривали о возникновении проблем с КПП.
Неудача не сломила испанца, так что он вернулся и продолжил работу. Второй этап чемпионата США прошел в минувшие выходные на том же автодроме, в Висконсине. В первый гонке Элиас боролся за место на подиуме, но все же оказался без призов.
Место в ТОП-4 разозлило Элиаса, и он постарался взойти на подиум со второй попытки. Но и на этот раз испанца ожидало разочарование: на 8-м круге, в схватке с Шольцем и Вайманом, Элиас коснулся мотоцикла соперника на вираже - и тут же прилег на асфальт. Испанец успел поднять мотоцикл и вернуться в строй, но потерял на этом 5 позиций.
По итогам двух этапов Элиас занимает 11 место в чемпионате с 22 очками.
При этом, он остается одним из быстрейших пилотов MotoAmerica по итогам свободных практик, квалификаций, вормапов и времен круга в гонках. В пятницу, например, Тони возглавил свободную практику, опередив действующего чемпиона. Просто какое-то невезение...
Бобби Фонг (M4 ECSTAR Suzuki) выигрывает 2-ю гонку MotoAmerica в Road America 2
Но M4 ECSTAR Suzuki не осталась разочарованной уикендом: Бобби Фонг, второй пилот команды, наконец, взял свою первую победу на MotoAmerica в классе Superbike!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.