МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
12 мая 2020 в 15:07 | 13464
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Ducati оказывают давление друг на друга накануне обсуждения нового договора

Вы, наверное, уже отметили, что Андреа Довициозо после начала коронавирусного кризиса практически не появляется в эфире, не участвует в Virtual Race, которые организует Dorna, да и вообще, буквально пропал с радаров. Что происходит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2020 - Недавняя новость о том, что Маверик Виньялес получил предложение от моторного дома из Борго-Панигале, появилась не просто так. Началась серьезная информационная война между двумя сторонами - работниками и работодателями.

В частности, между Ducati и Андреа Довициозо. Андреа демонстративно не торопится садиться за стол переговоров с Ducati. Ducati намекает, что есть альтернативы.

Дови больше не игрушка

Его разочарование более, чем полное. Дови посвятил 6 лет жизни продвижению Ducati в MotoGP. Он отказался от многих привилегий, когда в проект пришел Лоренцо, затем продемонстрировав всю свою преданность и сильнейшие стороны в надежде, что "семья" это отметит. Но каждый раз что-то идет не так, потому что "семья" - это вовсе не семья, а просто бизнес-проект. А в бизнесе, как известно, ничего личного.

Довициозо 2-й после Марка Маркеса в рейтинге MotoGP. В то же время, он расстроен этой позицией. Он видит, что дальше завод прыгнуть пока не в состоянии. В то же время, Ducati постоянно пушит своих пилотов, устраивая своеобразные челленджи между партнерами. Эта система уже дала сбой в 2019, когда Петруччи отказался быть просто оруженосцем у напарника и вырвал очень важную - домашнюю! - победу в Муджелло.

Сейчас у Ducati три призовых пилота, но претендент на титул только один. Довициозо - хороший претендент. Но чтобы таковым оставаться, ему нужна мотивация, а именно ее Ducati ему дать уже не может.

Денег все меньше, давление все выше

Хорхе Лоренцо приходил в Ducati за деньгами. Расставание с заводом было неприятным, но Хорхе остался в плюсе: он заработал столько, сколько Довициозо еще не видел за все годы своей преданной работы!!!

Но и теперь ему никто не предлагает таких денег. Во-первых, их стало меньше из-за кризиса. Во-вторых, Ducati продолжает игру по сталкиванию лбами своих пилотов - Довициозо, Петруччи, Миллера: покажи, парень, на что ты способен, и мы дадим тебе конфетку! Петруччи и Миллер еще не обожглись на этом в полной мере. Довициозо же в курсе, что нет никакой конфетки.

Следующим "Лоренцо", которого хотят за большие деньги взять в команду на роль №1, должен стать Маверик Виньялес. Правда ли это в принципе?

Yamaha, конечно, протестует. Лин Джарвис уже дважды заявил, что не видит ни малейших причин для ухода своего нового лидера в лагерь противника. Тем более,когда Валентино Росси согласился перейти в Petronas: для Yamaha все выглядит очень стабильно. Но контракт Виньялеса должен начать действовать только 1 января 2021 года, а до того, пилот в праве расторгнуть его, разумеется, не без штрафных санкций. Вот этот момент и является той картой, которую разыгрывают в Ducati. Против Довициозо, что очевидно.

Откладывать переговоры больше нет смысла

Менеджер Довициозо, Симоне Баттистелла намерен начать переговоры о новом контракте незамедлительно, несмотря на ряд серьезных разногласий.

Баттистелла считает, что контракты с пилотами, так или иначе, будут заключаться на 2021-22 год еще до возобновления гонок в конце июля, и даже если гонщики вовсе не смогут выйти на трек в этом сезоне. Обычно, менеджеры заводов ориентируются на актуальную результативность райдеров. Но в случае, когда чемпионат в «летаргическом сне», им придется смотреть на прошлогодние данные.

«Мы будем обсуждать новый 2-летний контракт, - заявил Баттистелла. - Контракты такого плана ориентированы на пилота, на его ценность и значимость для проекта. Если мы добьемся этого, значит, наши разногласия устранены».

Среди таких разногласий были фундаментальные. Например, система командных приказов, которую Довициозо не может принять. Затем, принципиально разная позиция относительно разработки Desmosedici и напряжение в отношениях с Луиджи Даль′Иньей на этом фоне. Довициозо уже не мог сдерживаться и молчать, выдал все напрямую: мотоцикл не готов к борьбе за титул, когда рядом есть Маркес на RC213V. Точка. Именно после этого, у Дови начались проблемы в общении с боссом. Правда, ему же дали «зеленый свет» на разработку по своему плану. Мы пока не знаем, удалось ли Довициозо завершить тот план... гонок еще не было! Ducati не может гарантировать ему «чемпионский байк» заранее.

Баттистелла также отметил, что Ducati все одно - не хочет платить Довициозо, сколько тот реально стоит. Напрямую он об этом не говорит, но намекает: «Проблем с обсуждением финансовой части контрактов у нас [с Ducati] не было никогда. Но она появляется, когда пилот начинает осознавать свою реальную ценность, понимая притом, что явно недооценен. Мы всегда садились обсуждать деньги только после того, как ставили точку в вопросе технического обеспечения. Но сегодня все изменилось» - сказал менеджер пилота.

Что изменилось?

У Андреа теперь есть альтернатива: в KTM уже сделали свое предложение Баттистелле и Довициозо, о чем на прошлой неделе заявил итальянский телеканал Sky Sport.

Довициозо давно является человеком Red Bull, и этот же спонсор - ключевой игрок в проекте KTM Factory Racing в MotoGP. Дитрих Матешиц намерен объединить успешные проекты... - такова история от Sky.

Подобную информацию можно расценивать с точки зрения информационного давления на Борго-Панигале, поскольку итальянские СМИ нередко прибегают к подобным штучкам. Впрочем, как и британские, французские - и любые другие.

Например, босс KTM Factory Racing Штефан Пире пока отказывается комментировать эти слухи, стараясь играть осторожно: он подтвердил только то, что в 2021 году надеется сохранить состав из четырех пилотов, который ему удалось подобрать к 2020-му - Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона.

Шансы того, что слухи о KTM и Довициозо - утка, - велики. Во-первых, Пол Эспаргаро однозначно остается в проекте, ибо этого хочет Президент компании. Биндер еще не показал себя в Королевском классе, так что ему могут предложить автоматическое продление.

На самом деле, Ducati в тяжелом положении. После потери шанса заполучить Куартараро, Ринса и Мира, на руках у Борго-Панигале осталось не так много козырей. Довициозо один из таких, но теперь он уже не будет столь мягок и податлив, как прежде - ничего личного, просто бизнес... Виньялес с подписанным контрактом обойдется Ducati в двойной прайс (половина пойдет на отступные для Yamaha).

Предстоит месяц тяжелых переговоров.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message