МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13843
12 мая 2020 в 15:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Ducati оказывают давление друг на друга накануне обсуждения нового договора

Вы, наверное, уже отметили, что Андреа Довициозо после начала коронавирусного кризиса практически не появляется в эфире, не участвует в Virtual Race, которые организует Dorna, да и вообще, буквально пропал с радаров. Что происходит?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2020 - Недавняя новость о том, что Маверик Виньялес получил предложение от моторного дома из Борго-Панигале, появилась не просто так. Началась серьезная информационная война между двумя сторонами - работниками и работодателями.

В частности, между Ducati и Андреа Довициозо. Андреа демонстративно не торопится садиться за стол переговоров с Ducati. Ducati намекает, что есть альтернативы.

Дови больше не игрушка

Его разочарование более, чем полное. Дови посвятил 6 лет жизни продвижению Ducati в MotoGP. Он отказался от многих привилегий, когда в проект пришел Лоренцо, затем продемонстрировав всю свою преданность и сильнейшие стороны в надежде, что "семья" это отметит. Но каждый раз что-то идет не так, потому что "семья" - это вовсе не семья, а просто бизнес-проект. А в бизнесе, как известно, ничего личного.

Довициозо 2-й после Марка Маркеса в рейтинге MotoGP. В то же время, он расстроен этой позицией. Он видит, что дальше завод прыгнуть пока не в состоянии. В то же время, Ducati постоянно пушит своих пилотов, устраивая своеобразные челленджи между партнерами. Эта система уже дала сбой в 2019, когда Петруччи отказался быть просто оруженосцем у напарника и вырвал очень важную - домашнюю! - победу в Муджелло.

Сейчас у Ducati три призовых пилота, но претендент на титул только один. Довициозо - хороший претендент. Но чтобы таковым оставаться, ему нужна мотивация, а именно ее Ducati ему дать уже не может.

Денег все меньше, давление все выше

Хорхе Лоренцо приходил в Ducati за деньгами. Расставание с заводом было неприятным, но Хорхе остался в плюсе: он заработал столько, сколько Довициозо еще не видел за все годы своей преданной работы!!!

Но и теперь ему никто не предлагает таких денег. Во-первых, их стало меньше из-за кризиса. Во-вторых, Ducati продолжает игру по сталкиванию лбами своих пилотов - Довициозо, Петруччи, Миллера: покажи, парень, на что ты способен, и мы дадим тебе конфетку! Петруччи и Миллер еще не обожглись на этом в полной мере. Довициозо же в курсе, что нет никакой конфетки.

Следующим "Лоренцо", которого хотят за большие деньги взять в команду на роль №1, должен стать Маверик Виньялес. Правда ли это в принципе?

Yamaha, конечно, протестует. Лин Джарвис уже дважды заявил, что не видит ни малейших причин для ухода своего нового лидера в лагерь противника. Тем более,когда Валентино Росси согласился перейти в Petronas: для Yamaha все выглядит очень стабильно. Но контракт Виньялеса должен начать действовать только 1 января 2021 года, а до того, пилот в праве расторгнуть его, разумеется, не без штрафных санкций. Вот этот момент и является той картой, которую разыгрывают в Ducati. Против Довициозо, что очевидно.

Откладывать переговоры больше нет смысла

Менеджер Довициозо, Симоне Баттистелла намерен начать переговоры о новом контракте незамедлительно, несмотря на ряд серьезных разногласий.

Баттистелла считает, что контракты с пилотами, так или иначе, будут заключаться на 2021-22 год еще до возобновления гонок в конце июля, и даже если гонщики вовсе не смогут выйти на трек в этом сезоне. Обычно, менеджеры заводов ориентируются на актуальную результативность райдеров. Но в случае, когда чемпионат в «летаргическом сне», им придется смотреть на прошлогодние данные.

«Мы будем обсуждать новый 2-летний контракт, - заявил Баттистелла. - Контракты такого плана ориентированы на пилота, на его ценность и значимость для проекта. Если мы добьемся этого, значит, наши разногласия устранены».

Среди таких разногласий были фундаментальные. Например, система командных приказов, которую Довициозо не может принять. Затем, принципиально разная позиция относительно разработки Desmosedici и напряжение в отношениях с Луиджи Даль′Иньей на этом фоне. Довициозо уже не мог сдерживаться и молчать, выдал все напрямую: мотоцикл не готов к борьбе за титул, когда рядом есть Маркес на RC213V. Точка. Именно после этого, у Дови начались проблемы в общении с боссом. Правда, ему же дали «зеленый свет» на разработку по своему плану. Мы пока не знаем, удалось ли Довициозо завершить тот план... гонок еще не было! Ducati не может гарантировать ему «чемпионский байк» заранее.

Баттистелла также отметил, что Ducati все одно - не хочет платить Довициозо, сколько тот реально стоит. Напрямую он об этом не говорит, но намекает: «Проблем с обсуждением финансовой части контрактов у нас [с Ducati] не было никогда. Но она появляется, когда пилот начинает осознавать свою реальную ценность, понимая притом, что явно недооценен. Мы всегда садились обсуждать деньги только после того, как ставили точку в вопросе технического обеспечения. Но сегодня все изменилось» - сказал менеджер пилота.

Что изменилось?

У Андреа теперь есть альтернатива: в KTM уже сделали свое предложение Баттистелле и Довициозо, о чем на прошлой неделе заявил итальянский телеканал Sky Sport.

Довициозо давно является человеком Red Bull, и этот же спонсор - ключевой игрок в проекте KTM Factory Racing в MotoGP. Дитрих Матешиц намерен объединить успешные проекты... - такова история от Sky.

Подобную информацию можно расценивать с точки зрения информационного давления на Борго-Панигале, поскольку итальянские СМИ нередко прибегают к подобным штучкам. Впрочем, как и британские, французские - и любые другие.

Например, босс KTM Factory Racing Штефан Пире пока отказывается комментировать эти слухи, стараясь играть осторожно: он подтвердил только то, что в 2021 году надеется сохранить состав из четырех пилотов, который ему удалось подобрать к 2020-му - Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона.

Шансы того, что слухи о KTM и Довициозо - утка, - велики. Во-первых, Пол Эспаргаро однозначно остается в проекте, ибо этого хочет Президент компании. Биндер еще не показал себя в Королевском классе, так что ему могут предложить автоматическое продление.

На самом деле, Ducati в тяжелом положении. После потери шанса заполучить Куартараро, Ринса и Мира, на руках у Борго-Панигале осталось не так много козырей. Довициозо один из таких, но теперь он уже не будет столь мягок и податлив, как прежде - ничего личного, просто бизнес... Виньялес с подписанным контрактом обойдется Ducati в двойной прайс (половина пойдет на отступные для Yamaha).

Предстоит месяц тяжелых переговоров.

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island