MotoGP: Ответ - почему Ducati разрешает Андреа Довициозо заниматься мотокроссом
Спортивный директор Ducati Corse - Паоло Чьабатти объяснил причины, по которым компания не запрещает своим пилотам потенциально опасные тренировки на мотоциклах, в частности, занятия мотокроссом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2020 - Андреа Довициозо сломал ключицу в минувшее воскресенье, готовясь к гонке регионального чемпионата Италии по мотокроссу в Фаенце. Операция по фиксации кости была проведена вечером того же дня, так что все рассчитывают, что Дови будет в форме к 19 июля, когда на Circuito de Jerez состоится рестарт чемпионата мира по MotoGP.
Андреа Довициозо уже вернулся домой после операции на сломанной в воскресенье ключице
Зачем вообще мотогонщики из MotoGP и World Superbike занимаются супермото, мотокроссом и другими потенциально опасными видами мотоспорта? И почему одни команды запрещают им это на официальном уровне, а другие - нет?
Прежде всего, речь идет о межсезонье, когда выход на гоночный трек на кольцевом мотоцикле либо невозможен, либо запрещен регламентом MotoGP. Мотогонщику нужно поддерживать форму и подпитывать ощущение скорости любым доступным методом, чтобы не терять навыков - это первая причина.
А в чем вторая? «Хотя мы знаем, что мотокросс представляет риск, мы все же разрешаем Андреа участвовать в региональных гонках. Он объяснил нам, что ему нужно время от времени находить новые стимулы и ощущения, получать новую мотивацию от реального противостояния с соперниками. Вот почему мы согласились» - объяснил Чьабатти.
Очевидно, что если Довициозо выйдет на старт какой-нибудь клубной гонки на кольцевом мотоцикле, у его соперников нет никаких шансов. В мотокроссе для Андреа открываются новые перспективы личностного роста в противостоянии с гонщиками, чей уровень, вероятно, превышает его собственный.
«С другой стороны, мотокроссом занимаются многие пилоты MotoGP, причем, достаточно регулярно даже по ходу сезона. В конце концов, как мы убедились, травма не такая серьезная, и он должен быть готов к старту чемпионата в Хересе».
Петруччи и Довициозо на кроссовой тренировке в межсезонье
Об использовании мотоцикла другой марки, Чьабатти ответил: «Мы не конкурируем [с KTM] в области внедорожных мотоциклов».
Данило Петруччи также является фанатом мотокросс и занимается иногда вместе с Довициозо. Но в последний раз он был замечен в компании с заводскими пилотами MXGP из команды KTM, в частности, с Антонио Кайроли - именно тогда Петруччи заподозрили в планах подписать контракт с Маттигхофеном. И это осуществилось!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.