MotoGP: Как аирбэг Alpinestars спас карьеру Лоренцо
Действующий чемпион MotoGP, пилот заводской команды Yamaha Factory Хорхе Лоренцо гарантированно выйдет на старт Гран-При Нидерландов в 15:00 по среднеевропейскому времени. Несмотря на то, что в четверг он сломал ключицу, в остальном его состояние отличное, а боевой дух просто зашкаливает. Причем тут Alpinestars?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2013 - Хайсайд, который вырубил испанца в 13-м повороте Assen TT Circuit на дождевой FP2 в четверг, мог принести гораздо больший ущерб, если бы Лоренцо был одет в любой другой комбинезон, не оснащенный подушками безопасности, такими как Tech-Air от Alpinestars. Телеметрическое оборудование, установленное в блоке управления Tech-Air, наглядно демонстрирует действие, которое произвела подушка, и чего удалось избежать Хорхе при падении.
Четыре датчика, установленные в правом и левом плече, а также на левом предплечье, дали информацию, с какой силой, в какой момент и в какой последовательности происходили удары.
Стадия первая: Лоренцо стал терять контроль над мотоциклом после входа из поворота. В этот момент он еще не осознавал, что падает. Как сказал сам пилот после, "он был уверен на 100%, что сохраняет контроль". Но нет. Мотоциклу потребовалось всего 0.220 секунды, чтобы повернуться боком к траектории движения и скинуть наездника.
Подушка безопасности сработала точно в тот момент, когда Хорхе оторвался от мотоцикла.
Стадия вторая: полет. Лоренцо находился в воздухе 0.605 секунды, перелетев через руль и оказавшись впереди мотоцикла.
Стадия третья: касание асфальта. Первый удар пришелся на левое предплечье и стал самым сильным, повлек за собой травму (осколочный перелом ключицы) - это чисто механическое повреждение, которое часто приводит к куда более тяжелых последствиям. Хорхе был доставлен в госпиталь Ассена, чтобы врачи удостоверились, что при таком сильном падении пилот не получил каких-либо иных травм грудной летки, спины и внутренних органов. Благодаря защитной экипировке, Лоренцо избежал иных повреждений - большую часть поглотила подушка безопасности.
Лоренцо вернулся в Нидерланды сразу после операции, прошел медицинское освидетельствование и... был допущен к гонке!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.