МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13210
29 января 2013 в 20:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В новый сезон вместе с Avintia Blusens - 100% new!

Одним из главных игроков второго эшелона чемпионата мира по MotoGP в 2013 году явно будет испанская команда CRT Avintia Blusens. Составы инженеров, менеджеров и пилотов изменились на 100% после дебютного сезона, и теперь бело-голубые байки оседлают звезды Королевского класса - Хироси Аояма и Гектор Барбера. Но дадим возможность членам команды самим рассказать обо всех нововведениях.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 -

Avintia Blusens CRT год назад
Avintia Blusens CRT год назад

Двигатели Kawasaki Ninja ZX-10R команде помогает строить японское ателье Akira Racing, шасси поставляет британская FTR, тормозные системы итальянская Brembo. Электронику после сезона 2012 года Avintia предпочла поставить ту, что станет единой для всех в 2014 - Magneti Marelli.

Avintia Blusens CRT сейчас
Avintia Blusens CRT сейчас


К первым тестам 2013 года команда подготовит только три мотоцикла из четырех - на еще один не пришли запчасти. Но эти три байка будут на 100% новыми, как говорят представители команды.

Том Жожик, шеф технической бригады, инженер: "Поездка в Малайзию с новым составом и полностью обновленными байками для всех нас - большой вызов, и у нас буквально чешутся руки - поскорее обкатать их на реальном треке после двух месяцев запрета на тесты. В прошлом году мы работали с электроникой Motec, теперь пересели на Spec ECU от Marelli. В межсезонье мы много работали с инженерами Magneti Marelli, они принимали участие в тестовых прогонах двигателей на стенде, результаты нас впечатлили. И теперь мы хотим знать, где мы находимся сейчас, как продвинулись наши соперники. Хотя жесткое правило применения единых блоков начнет действовать только в 2014, мы решили принять предложение Dorna уже сейчас, чтобы подготовиться к этому моменту".

Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году
Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году


"Нам дали на три дня больше времени, чем заводским командам. Это большое дело! Первые два дня будут 100% настроечными: ведь создать условия, как на треке на стенде нельзя. Нам нужно будет полностью перенастроить двигатель и убедиться, что все работает также хорошо, как в закрытом помещении. Затем мы постараемся провести несколько приватных тестов в Испании, чтобы понять, насколько велик потенциал мотоцикла".

"Мы работали с Хироси в 2010, я уверен, что он поможет команде добиться большого успеха! Он умеет работать и отдыхать. Он очень профессиональный пилот. CRT для всех нас это большое испытание, но он развивается год от года. Наша задача - быть к лидерам как можно ближе. Вместе с FTR, Bridgestone и другими поставщиками мы должны создать лучший пакет в серии, чтобы он смог конкурировать с заводскими в 2014. Если это удастся, я буду считать свою миссию выполненной!"

Том делится своими впечатлениям о том, как развиваются технологии в MotoGP: "Заводские технологии развиваются по определенному сценарию: они стараются использовать возможности покрышек по максимуму, чтобы мотоциклы могли достигать невероятной скорости в самых экстремальных углах; в области разработки двигателей, например, у Honda - это предельная экономичность при максимально возможной мощности. Мы пока не можем двигаться так же быстро как они, но направление у нас одно и то же".

Джакомо Гуидотти, шеф команды Гектора Барберы, прибыл вместе с ним из Pramac Ducati MotoGP, где они отработали сезон 2012 года: "FTP значительно обновила шасси в конце сезона, нам необходимы эти тесты, чтобы сравнить, какие изменения произошли. Например, должна полностью пропасть проблема с чаттерингом. У нас два сильных пилота, очень опытных пилота - Хироси и Гектор Барбера. Их не надо учить ездить на мотоцикле. Но в Малайзии мы будем учиться работать вместе в новых условиях. Какой-то единой цели на эти тесты нет. Просто понять, все ли работает и верный ли путь мы выбрали в этом году".

Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens
Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens


Хироси Аояма, чемпион 2009 года GP250; пилот команд MotoGP и World Superbike - всегда работал с Honda, но теперь пересел на частный CRT: "После World Superbike я сразу пересел на этот мотоцикл, который показался гораздо мощнее на первый взгляд. Но работа электроники напомнила мне о мотоциклах из MotoGP, с которыми я работал прежде. Видно, насколько CRT отличаются от заводских машин. Конечно, сейчас их потенциал еще не раскрыт, но он огромен".

О покрышках: "С тех пор, как я последний раз был в MotoGP, здорово изменились покрышки. Теперь они действительно быстро прогреваются и обратная связь появляется сразу после выезда из гаража. С этой точки зрения, да, они стали гораздо лучше".

Об электронике: "Обычно я работал с электронными системами Cosworth, которыми свои байки комплектовали в Honda. А теперь это совсем другие. На последних тестах в Хересе, где у нас было 2 дня, мы столкнулись с большим объемом чаттеринга, также пытались настроить трекшн-контроль, много отзывов оставили инженерам, прежде чем уйти на каникулы. Теперь вот я смотрю на свой байк: он выглядит абсолютно новым!"

Только что собранные Avintia Blusens FTR
Только что собранные Avintia Blusens FTR


С ноября разработчики FTR, Akira и другие получил новые задания, составленные по итогам серии тестов в Испании. Новые запчасти стали поступать в гараж Avintia Blusens только в январе. Собрав мотоциклы, инженеры команды удивились - насколько изменились их байки! Реальные технические характеристики мотоциклов Avintia сегодня весьма расплывчаты и существуют, на деле, только на бумаге. Вот они:

Двигатель: KAWASAKI ZX-10R SBK Spec, рядный, 4-цилиндр., 998 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 клап.
Мощность: 220 л.с.
Макс. скорость: более 320 км/ч
Выхлопная система: Arrow
КПП: секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: FTR, алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый маятник заднего колеса.
Подвеска: вилка и моноамортизатор Showa
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 24 л
Сухая масса: 165 кг

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island