МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13435
29 января 2013 в 20:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В новый сезон вместе с Avintia Blusens - 100% new!

Одним из главных игроков второго эшелона чемпионата мира по MotoGP в 2013 году явно будет испанская команда CRT Avintia Blusens. Составы инженеров, менеджеров и пилотов изменились на 100% после дебютного сезона, и теперь бело-голубые байки оседлают звезды Королевского класса - Хироси Аояма и Гектор Барбера. Но дадим возможность членам команды самим рассказать обо всех нововведениях.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 -

Avintia Blusens CRT год назад
Avintia Blusens CRT год назад

Двигатели Kawasaki Ninja ZX-10R команде помогает строить японское ателье Akira Racing, шасси поставляет британская FTR, тормозные системы итальянская Brembo. Электронику после сезона 2012 года Avintia предпочла поставить ту, что станет единой для всех в 2014 - Magneti Marelli.

Avintia Blusens CRT сейчас
Avintia Blusens CRT сейчас


К первым тестам 2013 года команда подготовит только три мотоцикла из четырех - на еще один не пришли запчасти. Но эти три байка будут на 100% новыми, как говорят представители команды.

Том Жожик, шеф технической бригады, инженер: "Поездка в Малайзию с новым составом и полностью обновленными байками для всех нас - большой вызов, и у нас буквально чешутся руки - поскорее обкатать их на реальном треке после двух месяцев запрета на тесты. В прошлом году мы работали с электроникой Motec, теперь пересели на Spec ECU от Marelli. В межсезонье мы много работали с инженерами Magneti Marelli, они принимали участие в тестовых прогонах двигателей на стенде, результаты нас впечатлили. И теперь мы хотим знать, где мы находимся сейчас, как продвинулись наши соперники. Хотя жесткое правило применения единых блоков начнет действовать только в 2014, мы решили принять предложение Dorna уже сейчас, чтобы подготовиться к этому моменту".

Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году
Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году


"Нам дали на три дня больше времени, чем заводским командам. Это большое дело! Первые два дня будут 100% настроечными: ведь создать условия, как на треке на стенде нельзя. Нам нужно будет полностью перенастроить двигатель и убедиться, что все работает также хорошо, как в закрытом помещении. Затем мы постараемся провести несколько приватных тестов в Испании, чтобы понять, насколько велик потенциал мотоцикла".

"Мы работали с Хироси в 2010, я уверен, что он поможет команде добиться большого успеха! Он умеет работать и отдыхать. Он очень профессиональный пилот. CRT для всех нас это большое испытание, но он развивается год от года. Наша задача - быть к лидерам как можно ближе. Вместе с FTR, Bridgestone и другими поставщиками мы должны создать лучший пакет в серии, чтобы он смог конкурировать с заводскими в 2014. Если это удастся, я буду считать свою миссию выполненной!"

Том делится своими впечатлениям о том, как развиваются технологии в MotoGP: "Заводские технологии развиваются по определенному сценарию: они стараются использовать возможности покрышек по максимуму, чтобы мотоциклы могли достигать невероятной скорости в самых экстремальных углах; в области разработки двигателей, например, у Honda - это предельная экономичность при максимально возможной мощности. Мы пока не можем двигаться так же быстро как они, но направление у нас одно и то же".

Джакомо Гуидотти, шеф команды Гектора Барберы, прибыл вместе с ним из Pramac Ducati MotoGP, где они отработали сезон 2012 года: "FTP значительно обновила шасси в конце сезона, нам необходимы эти тесты, чтобы сравнить, какие изменения произошли. Например, должна полностью пропасть проблема с чаттерингом. У нас два сильных пилота, очень опытных пилота - Хироси и Гектор Барбера. Их не надо учить ездить на мотоцикле. Но в Малайзии мы будем учиться работать вместе в новых условиях. Какой-то единой цели на эти тесты нет. Просто понять, все ли работает и верный ли путь мы выбрали в этом году".

Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens
Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens


Хироси Аояма, чемпион 2009 года GP250; пилот команд MotoGP и World Superbike - всегда работал с Honda, но теперь пересел на частный CRT: "После World Superbike я сразу пересел на этот мотоцикл, который показался гораздо мощнее на первый взгляд. Но работа электроники напомнила мне о мотоциклах из MotoGP, с которыми я работал прежде. Видно, насколько CRT отличаются от заводских машин. Конечно, сейчас их потенциал еще не раскрыт, но он огромен".

О покрышках: "С тех пор, как я последний раз был в MotoGP, здорово изменились покрышки. Теперь они действительно быстро прогреваются и обратная связь появляется сразу после выезда из гаража. С этой точки зрения, да, они стали гораздо лучше".

Об электронике: "Обычно я работал с электронными системами Cosworth, которыми свои байки комплектовали в Honda. А теперь это совсем другие. На последних тестах в Хересе, где у нас было 2 дня, мы столкнулись с большим объемом чаттеринга, также пытались настроить трекшн-контроль, много отзывов оставили инженерам, прежде чем уйти на каникулы. Теперь вот я смотрю на свой байк: он выглядит абсолютно новым!"

Только что собранные Avintia Blusens FTR
Только что собранные Avintia Blusens FTR


С ноября разработчики FTR, Akira и другие получил новые задания, составленные по итогам серии тестов в Испании. Новые запчасти стали поступать в гараж Avintia Blusens только в январе. Собрав мотоциклы, инженеры команды удивились - насколько изменились их байки! Реальные технические характеристики мотоциклов Avintia сегодня весьма расплывчаты и существуют, на деле, только на бумаге. Вот они:

Двигатель: KAWASAKI ZX-10R SBK Spec, рядный, 4-цилиндр., 998 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 клап.
Мощность: 220 л.с.
Макс. скорость: более 320 км/ч
Выхлопная система: Arrow
КПП: секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: FTR, алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый маятник заднего колеса.
Подвеска: вилка и моноамортизатор Showa
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 24 л
Сухая масса: 165 кг

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island