МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13578
29 января 2013 в 20:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В новый сезон вместе с Avintia Blusens - 100% new!

Одним из главных игроков второго эшелона чемпионата мира по MotoGP в 2013 году явно будет испанская команда CRT Avintia Blusens. Составы инженеров, менеджеров и пилотов изменились на 100% после дебютного сезона, и теперь бело-голубые байки оседлают звезды Королевского класса - Хироси Аояма и Гектор Барбера. Но дадим возможность членам команды самим рассказать обо всех нововведениях.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 -

Avintia Blusens CRT год назад
Avintia Blusens CRT год назад

Двигатели Kawasaki Ninja ZX-10R команде помогает строить японское ателье Akira Racing, шасси поставляет британская FTR, тормозные системы итальянская Brembo. Электронику после сезона 2012 года Avintia предпочла поставить ту, что станет единой для всех в 2014 - Magneti Marelli.

Avintia Blusens CRT сейчас
Avintia Blusens CRT сейчас


К первым тестам 2013 года команда подготовит только три мотоцикла из четырех - на еще один не пришли запчасти. Но эти три байка будут на 100% новыми, как говорят представители команды.

Том Жожик, шеф технической бригады, инженер: "Поездка в Малайзию с новым составом и полностью обновленными байками для всех нас - большой вызов, и у нас буквально чешутся руки - поскорее обкатать их на реальном треке после двух месяцев запрета на тесты. В прошлом году мы работали с электроникой Motec, теперь пересели на Spec ECU от Marelli. В межсезонье мы много работали с инженерами Magneti Marelli, они принимали участие в тестовых прогонах двигателей на стенде, результаты нас впечатлили. И теперь мы хотим знать, где мы находимся сейчас, как продвинулись наши соперники. Хотя жесткое правило применения единых блоков начнет действовать только в 2014, мы решили принять предложение Dorna уже сейчас, чтобы подготовиться к этому моменту".

Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году
Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году


"Нам дали на три дня больше времени, чем заводским командам. Это большое дело! Первые два дня будут 100% настроечными: ведь создать условия, как на треке на стенде нельзя. Нам нужно будет полностью перенастроить двигатель и убедиться, что все работает также хорошо, как в закрытом помещении. Затем мы постараемся провести несколько приватных тестов в Испании, чтобы понять, насколько велик потенциал мотоцикла".

"Мы работали с Хироси в 2010, я уверен, что он поможет команде добиться большого успеха! Он умеет работать и отдыхать. Он очень профессиональный пилот. CRT для всех нас это большое испытание, но он развивается год от года. Наша задача - быть к лидерам как можно ближе. Вместе с FTR, Bridgestone и другими поставщиками мы должны создать лучший пакет в серии, чтобы он смог конкурировать с заводскими в 2014. Если это удастся, я буду считать свою миссию выполненной!"

Том делится своими впечатлениям о том, как развиваются технологии в MotoGP: "Заводские технологии развиваются по определенному сценарию: они стараются использовать возможности покрышек по максимуму, чтобы мотоциклы могли достигать невероятной скорости в самых экстремальных углах; в области разработки двигателей, например, у Honda - это предельная экономичность при максимально возможной мощности. Мы пока не можем двигаться так же быстро как они, но направление у нас одно и то же".

Джакомо Гуидотти, шеф команды Гектора Барберы, прибыл вместе с ним из Pramac Ducati MotoGP, где они отработали сезон 2012 года: "FTP значительно обновила шасси в конце сезона, нам необходимы эти тесты, чтобы сравнить, какие изменения произошли. Например, должна полностью пропасть проблема с чаттерингом. У нас два сильных пилота, очень опытных пилота - Хироси и Гектор Барбера. Их не надо учить ездить на мотоцикле. Но в Малайзии мы будем учиться работать вместе в новых условиях. Какой-то единой цели на эти тесты нет. Просто понять, все ли работает и верный ли путь мы выбрали в этом году".

Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens
Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens


Хироси Аояма, чемпион 2009 года GP250; пилот команд MotoGP и World Superbike - всегда работал с Honda, но теперь пересел на частный CRT: "После World Superbike я сразу пересел на этот мотоцикл, который показался гораздо мощнее на первый взгляд. Но работа электроники напомнила мне о мотоциклах из MotoGP, с которыми я работал прежде. Видно, насколько CRT отличаются от заводских машин. Конечно, сейчас их потенциал еще не раскрыт, но он огромен".

О покрышках: "С тех пор, как я последний раз был в MotoGP, здорово изменились покрышки. Теперь они действительно быстро прогреваются и обратная связь появляется сразу после выезда из гаража. С этой точки зрения, да, они стали гораздо лучше".

Об электронике: "Обычно я работал с электронными системами Cosworth, которыми свои байки комплектовали в Honda. А теперь это совсем другие. На последних тестах в Хересе, где у нас было 2 дня, мы столкнулись с большим объемом чаттеринга, также пытались настроить трекшн-контроль, много отзывов оставили инженерам, прежде чем уйти на каникулы. Теперь вот я смотрю на свой байк: он выглядит абсолютно новым!"

Только что собранные Avintia Blusens FTR
Только что собранные Avintia Blusens FTR


С ноября разработчики FTR, Akira и другие получил новые задания, составленные по итогам серии тестов в Испании. Новые запчасти стали поступать в гараж Avintia Blusens только в январе. Собрав мотоциклы, инженеры команды удивились - насколько изменились их байки! Реальные технические характеристики мотоциклов Avintia сегодня весьма расплывчаты и существуют, на деле, только на бумаге. Вот они:

Двигатель: KAWASAKI ZX-10R SBK Spec, рядный, 4-цилиндр., 998 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 клап.
Мощность: 220 л.с.
Макс. скорость: более 320 км/ч
Выхлопная система: Arrow
КПП: секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: FTR, алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый маятник заднего колеса.
Подвеска: вилка и моноамортизатор Showa
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 24 л
Сухая масса: 165 кг

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island