МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 января 2013 в 20:38 | 12932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В новый сезон вместе с Avintia Blusens - 100% new!

Одним из главных игроков второго эшелона чемпионата мира по MotoGP в 2013 году явно будет испанская команда CRT Avintia Blusens. Составы инженеров, менеджеров и пилотов изменились на 100% после дебютного сезона, и теперь бело-голубые байки оседлают звезды Королевского класса - Хироси Аояма и Гектор Барбера. Но дадим возможность членам команды самим рассказать обо всех нововведениях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 -

Avintia Blusens CRT год назад
Avintia Blusens CRT год назад

Двигатели Kawasaki Ninja ZX-10R команде помогает строить японское ателье Akira Racing, шасси поставляет британская FTR, тормозные системы итальянская Brembo. Электронику после сезона 2012 года Avintia предпочла поставить ту, что станет единой для всех в 2014 - Magneti Marelli.

Avintia Blusens CRT сейчас
Avintia Blusens CRT сейчас


К первым тестам 2013 года команда подготовит только три мотоцикла из четырех - на еще один не пришли запчасти. Но эти три байка будут на 100% новыми, как говорят представители команды.

Том Жожик, шеф технической бригады, инженер: "Поездка в Малайзию с новым составом и полностью обновленными байками для всех нас - большой вызов, и у нас буквально чешутся руки - поскорее обкатать их на реальном треке после двух месяцев запрета на тесты. В прошлом году мы работали с электроникой Motec, теперь пересели на Spec ECU от Marelli. В межсезонье мы много работали с инженерами Magneti Marelli, они принимали участие в тестовых прогонах двигателей на стенде, результаты нас впечатлили. И теперь мы хотим знать, где мы находимся сейчас, как продвинулись наши соперники. Хотя жесткое правило применения единых блоков начнет действовать только в 2014, мы решили принять предложение Dorna уже сейчас, чтобы подготовиться к этому моменту".

Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году
Том Жожик - главный инженер команды в 2013 году


"Нам дали на три дня больше времени, чем заводским командам. Это большое дело! Первые два дня будут 100% настроечными: ведь создать условия, как на треке на стенде нельзя. Нам нужно будет полностью перенастроить двигатель и убедиться, что все работает также хорошо, как в закрытом помещении. Затем мы постараемся провести несколько приватных тестов в Испании, чтобы понять, насколько велик потенциал мотоцикла".

"Мы работали с Хироси в 2010, я уверен, что он поможет команде добиться большого успеха! Он умеет работать и отдыхать. Он очень профессиональный пилот. CRT для всех нас это большое испытание, но он развивается год от года. Наша задача - быть к лидерам как можно ближе. Вместе с FTR, Bridgestone и другими поставщиками мы должны создать лучший пакет в серии, чтобы он смог конкурировать с заводскими в 2014. Если это удастся, я буду считать свою миссию выполненной!"

Том делится своими впечатлениям о том, как развиваются технологии в MotoGP: "Заводские технологии развиваются по определенному сценарию: они стараются использовать возможности покрышек по максимуму, чтобы мотоциклы могли достигать невероятной скорости в самых экстремальных углах; в области разработки двигателей, например, у Honda - это предельная экономичность при максимально возможной мощности. Мы пока не можем двигаться так же быстро как они, но направление у нас одно и то же".

Джакомо Гуидотти, шеф команды Гектора Барберы, прибыл вместе с ним из Pramac Ducati MotoGP, где они отработали сезон 2012 года: "FTP значительно обновила шасси в конце сезона, нам необходимы эти тесты, чтобы сравнить, какие изменения произошли. Например, должна полностью пропасть проблема с чаттерингом. У нас два сильных пилота, очень опытных пилота - Хироси и Гектор Барбера. Их не надо учить ездить на мотоцикле. Но в Малайзии мы будем учиться работать вместе в новых условиях. Какой-то единой цели на эти тесты нет. Просто понять, все ли работает и верный ли путь мы выбрали в этом году".

Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens
Хироси Аояма - новобранец Avintia Blusens


Хироси Аояма, чемпион 2009 года GP250; пилот команд MotoGP и World Superbike - всегда работал с Honda, но теперь пересел на частный CRT: "После World Superbike я сразу пересел на этот мотоцикл, который показался гораздо мощнее на первый взгляд. Но работа электроники напомнила мне о мотоциклах из MotoGP, с которыми я работал прежде. Видно, насколько CRT отличаются от заводских машин. Конечно, сейчас их потенциал еще не раскрыт, но он огромен".

О покрышках: "С тех пор, как я последний раз был в MotoGP, здорово изменились покрышки. Теперь они действительно быстро прогреваются и обратная связь появляется сразу после выезда из гаража. С этой точки зрения, да, они стали гораздо лучше".

Об электронике: "Обычно я работал с электронными системами Cosworth, которыми свои байки комплектовали в Honda. А теперь это совсем другие. На последних тестах в Хересе, где у нас было 2 дня, мы столкнулись с большим объемом чаттеринга, также пытались настроить трекшн-контроль, много отзывов оставили инженерам, прежде чем уйти на каникулы. Теперь вот я смотрю на свой байк: он выглядит абсолютно новым!"

Только что собранные Avintia Blusens FTR
Только что собранные Avintia Blusens FTR


С ноября разработчики FTR, Akira и другие получил новые задания, составленные по итогам серии тестов в Испании. Новые запчасти стали поступать в гараж Avintia Blusens только в январе. Собрав мотоциклы, инженеры команды удивились - насколько изменились их байки! Реальные технические характеристики мотоциклов Avintia сегодня весьма расплывчаты и существуют, на деле, только на бумаге. Вот они:

Двигатель: KAWASAKI ZX-10R SBK Spec, рядный, 4-цилиндр., 998 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 клап.
Мощность: 220 л.с.
Макс. скорость: более 320 км/ч
Выхлопная система: Arrow
КПП: секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: FTR, алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый маятник заднего колеса.
Подвеска: вилка и моноамортизатор Showa
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 24 л
Сухая масса: 165 кг

Важные новости
 
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024

В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира

В Турции завершился 18-й из 20 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2. Конец сезона близко, лидеры держат оборону. Результаты.
MotoGP - Гонка на слабо: Маркес взял Гран-При Сан-Марино 2024; дождь сломал игру Мартину и Пекко
MotoGP - Гонка на слабо: Маркес взял Гран-При Сан-Марино 2024; дождь сломал игру Мартину и Пекко

Гран-При Сан-Марино 2024 года войдет в историю, как «гонка на слабо»: первые капли дождя, упавшие на асфальт Misano World Circuit мгновенно перетасовали весь пелетон, а смелость и решительность позволила Марку Маркесу оформить победу над Пекко Баньяей на глазах у 163 тысяч итальянских фанатов MotoGP. Катастрофа для Мартина.
Болезненные итоги FrenchWorldSBK: потери Булеги компенсированы в отсутствие Бау, Топрака и Рэя
Болезненные итоги FrenchWorldSBK: потери Булеги компенсированы в отсутствие Бау, Топрака и Рэя

Николо Булега сумел компенсировать потери от падения в субботней гонке на Magny-Cours, взяв двойную победу в воскресенье. Альваро Баутиста и Топрак Разгатлиоглу не смогли продолжить уикенд из-за полученных травм. Какой баланс в World Superbike 2024 после такой противоречивой недели во Франции?
MotoGP 2024: Марк Маркес поблагодарил за победу в Мизано руку помощи Фаусто Грезини с небес
MotoGP 2024: Марк Маркес поблагодарил за победу в Мизано "руку помощи" Фаусто Грезини с небес

Пилоты Gresini Racing вышли на старт домашней гонки команды в Мизано в исторических цветах, представленных ранее на Гран-При Великобритании. Марк Маркес взял вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2024, совершил небольшое гоночное чудо под прикрытием лже-дождика, который он назвал "помощью небес" и основателя команды Фаусто Грезини.
Мировой Супербайк 2024 - все гонки: WorldSBK - Race 2 из Magny-Cours
Мировой Супербайк 2024 - все гонки: WorldSBK - Race 2 из Magny-Cours

Смотрите воскресные гонки 8-го этапа World Superbike из Франции, с автодрома Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 #FrenchWorldSBK от старта до финиша.
Великий дуэт MotoGP - Repsol Honda завершает свою историю в конце 2024 года
Великий дуэт MotoGP - Repsol Honda завершает свою историю в конце 2024 года

Всё. Сегодня это стало официальным: после 30 лет совместной работы в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP), а также в других видах мотоспорта, Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol расстаются.
Трансляция главной гонки Гран-При Сан-Марино - SanMarineseGP MotoGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Сан-Марино - SanMarineseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024 года от старта до финиша - Misano World Circuit, #SanMarineseGP видео трансляция.
Мировой Супербайк 2024: WorldSSP - все гонки Magny-Cours
Мировой Супербайк 2024: WorldSSP - все гонки Magny-Cours

Субботняя гонка World Supersport была перенесена на воскресенье. Так что оба заезда 8-го этапа WorldSSP из Франции, с автодрома Magny-Cours - сегодня: #FrenchWorldSBK от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917977
годовая
аудитория
136128
читателей
за месяц
17753
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии