МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
29 января 2013 в 22:52 | 58834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda RC213V (фото и подробности)

После презентации обновленной команды Repsol Honda MotoGP, появилась возможность узнать о некоторых изменениях, произошедших в конструкции заводского прототипа Honda RC213V в новом году. На вопросы любезно ответил вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 - Философия компании осталась неизменной с 2011 года, когда 800-кубовый прототип превратился в 1000-кубовый, сохранив при этом свои сильные стороны: эволюция - ключевое слово, которое Накамото-сан использовал в интервью неоднократно.

Honda RC213V (2013) - Марк Маркес
Honda RC213V (2013) - Марк Маркес


Honda RC213V (2013) - Дани Педроса
Honda RC213V (2013) - Дани Педроса


Накамото: "Honda продолжает развитие модели. Но в сравнении с прошлогодними тестами в Сепанге, на эти поедет совершенно иная машина. Мы полностью изменили ее в ходе сезона 2012 года. Я уже вам рассказывал, что сначала нам пришлось в экстренном порядке адаптироваться к новым изменениям в минимальнной массе, которые FIM анонсировала в декабре 2011, перед самым сезоном. Затем, уже в середине года - к новым покрышкам. Тогда у нас не было времени. Сейчас - есть. Мы смогли завершить большинство изменений в шасси до запрета на испытания в декабре".

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013


"Двигатель продолжает эволюционировать: он будет еще мощнее, в то же время экономичней. Технически он не изменился с прошлого года. Очень удачный образец, я считаю".

"В Сепанге посмотрим, как нам удалось завершить процесс перераспределения масс. В том году у Дани было много проблем в начале сезона. И чаттеринг. Знаете, нам так и не удалось полностью справиться с этим. Надеюсь, на тестах мы сможем сократить этот эффект вдвое", - прокомментировал Накамото ситуацию с основными слабыми сторонами заводских мотоциклов Honda в MotoGP.

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес


Кроме прихода Ливио Суппо на пост руководителя команды, какие еще изменения произошли в ее администрации?
Накамото: "Мы изменили структуру, но не думаю, что кардинально. Хидеки Ивано пришел на пост директора команды, Йокояма-сан стал спортивным директом [Такео Йокояма ранее он отвечал за то же самое в гараже Педросы]. Это важная позиция, потому что он отлично говорит по-английски и сможет связать обе половинки нашего гаража. Синичи Кокобу будет отвечать за связь с заводским отделом R&D. Как видите, почти все специалисты остались в команде, но получили повышение".

Ливио Суппо - какие функции теперь лягут на его плечи?
Накамото: "Ливио и я работали вместе три года. Я учил его японской этике и философии Honda, а он преподавал мне европейскую культуру. Мы учили друг друга. К сожалению, не так хорошо, я оказался так себе учеником (смеется)... Но теперь, полагаю, Ливио сможет во многом заменить меня в паддоке".

Почему?
Накамото: "Последние пару лет я приезжал на каждую гонку. Но в этом сезоне, возможно, приедут только на 70% из них. Вы, наверное, знаете, я ленивый, всегда ищу легкой жизни (смеется)... Это и есть основная причина (смеется)".

Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Технические характеристики Honda RC213V в 2013 году не должны измениться очень сильно. Вот таблица характеристик, показанных в сезоне 2012 года, в том числе, на тестах в Валенсии, в ноябре:

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)
Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 228/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø314 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 21 л
Сухая масса: 157 кг
Снаряженная масса: 180 кг

Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013) Марка Маркеса
Honda RC213V (2013) Марка Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Педросы


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса (вид справа)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)

Photo courtesy by Repsol

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии