МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
59564
29 января 2013 в 22:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda RC213V (фото и подробности)

После презентации обновленной команды Repsol Honda MotoGP, появилась возможность узнать о некоторых изменениях, произошедших в конструкции заводского прототипа Honda RC213V в новом году. На вопросы любезно ответил вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 - Философия компании осталась неизменной с 2011 года, когда 800-кубовый прототип превратился в 1000-кубовый, сохранив при этом свои сильные стороны: эволюция - ключевое слово, которое Накамото-сан использовал в интервью неоднократно.

Honda RC213V (2013) - Марк Маркес
Honda RC213V (2013) - Марк Маркес


Honda RC213V (2013) - Дани Педроса
Honda RC213V (2013) - Дани Педроса


Накамото: "Honda продолжает развитие модели. Но в сравнении с прошлогодними тестами в Сепанге, на эти поедет совершенно иная машина. Мы полностью изменили ее в ходе сезона 2012 года. Я уже вам рассказывал, что сначала нам пришлось в экстренном порядке адаптироваться к новым изменениям в минимальнной массе, которые FIM анонсировала в декабре 2011, перед самым сезоном. Затем, уже в середине года - к новым покрышкам. Тогда у нас не было времени. Сейчас - есть. Мы смогли завершить большинство изменений в шасси до запрета на испытания в декабре".

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013


"Двигатель продолжает эволюционировать: он будет еще мощнее, в то же время экономичней. Технически он не изменился с прошлого года. Очень удачный образец, я считаю".

"В Сепанге посмотрим, как нам удалось завершить процесс перераспределения масс. В том году у Дани было много проблем в начале сезона. И чаттеринг. Знаете, нам так и не удалось полностью справиться с этим. Надеюсь, на тестах мы сможем сократить этот эффект вдвое", - прокомментировал Накамото ситуацию с основными слабыми сторонами заводских мотоциклов Honda в MotoGP.

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес


Кроме прихода Ливио Суппо на пост руководителя команды, какие еще изменения произошли в ее администрации?
Накамото: "Мы изменили структуру, но не думаю, что кардинально. Хидеки Ивано пришел на пост директора команды, Йокояма-сан стал спортивным директом [Такео Йокояма ранее он отвечал за то же самое в гараже Педросы]. Это важная позиция, потому что он отлично говорит по-английски и сможет связать обе половинки нашего гаража. Синичи Кокобу будет отвечать за связь с заводским отделом R&D. Как видите, почти все специалисты остались в команде, но получили повышение".

Ливио Суппо - какие функции теперь лягут на его плечи?
Накамото: "Ливио и я работали вместе три года. Я учил его японской этике и философии Honda, а он преподавал мне европейскую культуру. Мы учили друг друга. К сожалению, не так хорошо, я оказался так себе учеником (смеется)... Но теперь, полагаю, Ливио сможет во многом заменить меня в паддоке".

Почему?
Накамото: "Последние пару лет я приезжал на каждую гонку. Но в этом сезоне, возможно, приедут только на 70% из них. Вы, наверное, знаете, я ленивый, всегда ищу легкой жизни (смеется)... Это и есть основная причина (смеется)".

Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Технические характеристики Honda RC213V в 2013 году не должны измениться очень сильно. Вот таблица характеристик, показанных в сезоне 2012 года, в том числе, на тестах в Валенсии, в ноябре:

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)
Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 228/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø314 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 21 л
Сухая масса: 157 кг
Снаряженная масса: 180 кг

Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013) Марка Маркеса
Honda RC213V (2013) Марка Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Педросы


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса (вид справа)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)

Photo courtesy by Repsol

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island