МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
59960
29 января 2013 в 22:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda RC213V (фото и подробности)

После презентации обновленной команды Repsol Honda MotoGP, появилась возможность узнать о некоторых изменениях, произошедших в конструкции заводского прототипа Honda RC213V в новом году. На вопросы любезно ответил вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 - Философия компании осталась неизменной с 2011 года, когда 800-кубовый прототип превратился в 1000-кубовый, сохранив при этом свои сильные стороны: эволюция - ключевое слово, которое Накамото-сан использовал в интервью неоднократно.

Honda RC213V (2013) - Марк Маркес
Honda RC213V (2013) - Марк Маркес


Honda RC213V (2013) - Дани Педроса
Honda RC213V (2013) - Дани Педроса


Накамото: "Honda продолжает развитие модели. Но в сравнении с прошлогодними тестами в Сепанге, на эти поедет совершенно иная машина. Мы полностью изменили ее в ходе сезона 2012 года. Я уже вам рассказывал, что сначала нам пришлось в экстренном порядке адаптироваться к новым изменениям в минимальнной массе, которые FIM анонсировала в декабре 2011, перед самым сезоном. Затем, уже в середине года - к новым покрышкам. Тогда у нас не было времени. Сейчас - есть. Мы смогли завершить большинство изменений в шасси до запрета на испытания в декабре".

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013


"Двигатель продолжает эволюционировать: он будет еще мощнее, в то же время экономичней. Технически он не изменился с прошлого года. Очень удачный образец, я считаю".

"В Сепанге посмотрим, как нам удалось завершить процесс перераспределения масс. В том году у Дани было много проблем в начале сезона. И чаттеринг. Знаете, нам так и не удалось полностью справиться с этим. Надеюсь, на тестах мы сможем сократить этот эффект вдвое", - прокомментировал Накамото ситуацию с основными слабыми сторонами заводских мотоциклов Honda в MotoGP.

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес


Кроме прихода Ливио Суппо на пост руководителя команды, какие еще изменения произошли в ее администрации?
Накамото: "Мы изменили структуру, но не думаю, что кардинально. Хидеки Ивано пришел на пост директора команды, Йокояма-сан стал спортивным директом [Такео Йокояма ранее он отвечал за то же самое в гараже Педросы]. Это важная позиция, потому что он отлично говорит по-английски и сможет связать обе половинки нашего гаража. Синичи Кокобу будет отвечать за связь с заводским отделом R&D. Как видите, почти все специалисты остались в команде, но получили повышение".

Ливио Суппо - какие функции теперь лягут на его плечи?
Накамото: "Ливио и я работали вместе три года. Я учил его японской этике и философии Honda, а он преподавал мне европейскую культуру. Мы учили друг друга. К сожалению, не так хорошо, я оказался так себе учеником (смеется)... Но теперь, полагаю, Ливио сможет во многом заменить меня в паддоке".

Почему?
Накамото: "Последние пару лет я приезжал на каждую гонку. Но в этом сезоне, возможно, приедут только на 70% из них. Вы, наверное, знаете, я ленивый, всегда ищу легкой жизни (смеется)... Это и есть основная причина (смеется)".

Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Технические характеристики Honda RC213V в 2013 году не должны измениться очень сильно. Вот таблица характеристик, показанных в сезоне 2012 года, в том числе, на тестах в Валенсии, в ноябре:

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)
Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 228/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø314 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 21 л
Сухая масса: 157 кг
Снаряженная масса: 180 кг

Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013) Марка Маркеса
Honda RC213V (2013) Марка Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Педросы


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса (вид справа)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)

Photo courtesy by Repsol

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island