МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
60026
29 января 2013 в 22:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda RC213V (фото и подробности)

После презентации обновленной команды Repsol Honda MotoGP, появилась возможность узнать о некоторых изменениях, произошедших в конструкции заводского прототипа Honda RC213V в новом году. На вопросы любезно ответил вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 - Философия компании осталась неизменной с 2011 года, когда 800-кубовый прототип превратился в 1000-кубовый, сохранив при этом свои сильные стороны: эволюция - ключевое слово, которое Накамото-сан использовал в интервью неоднократно.

Honda RC213V (2013) - Марк Маркес
Honda RC213V (2013) - Марк Маркес


Honda RC213V (2013) - Дани Педроса
Honda RC213V (2013) - Дани Педроса


Накамото: "Honda продолжает развитие модели. Но в сравнении с прошлогодними тестами в Сепанге, на эти поедет совершенно иная машина. Мы полностью изменили ее в ходе сезона 2012 года. Я уже вам рассказывал, что сначала нам пришлось в экстренном порядке адаптироваться к новым изменениям в минимальнной массе, которые FIM анонсировала в декабре 2011, перед самым сезоном. Затем, уже в середине года - к новым покрышкам. Тогда у нас не было времени. Сейчас - есть. Мы смогли завершить большинство изменений в шасси до запрета на испытания в декабре".

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013


"Двигатель продолжает эволюционировать: он будет еще мощнее, в то же время экономичней. Технически он не изменился с прошлого года. Очень удачный образец, я считаю".

"В Сепанге посмотрим, как нам удалось завершить процесс перераспределения масс. В том году у Дани было много проблем в начале сезона. И чаттеринг. Знаете, нам так и не удалось полностью справиться с этим. Надеюсь, на тестах мы сможем сократить этот эффект вдвое", - прокомментировал Накамото ситуацию с основными слабыми сторонами заводских мотоциклов Honda в MotoGP.

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес

Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес


Кроме прихода Ливио Суппо на пост руководителя команды, какие еще изменения произошли в ее администрации?
Накамото: "Мы изменили структуру, но не думаю, что кардинально. Хидеки Ивано пришел на пост директора команды, Йокояма-сан стал спортивным директом [Такео Йокояма ранее он отвечал за то же самое в гараже Педросы]. Это важная позиция, потому что он отлично говорит по-английски и сможет связать обе половинки нашего гаража. Синичи Кокобу будет отвечать за связь с заводским отделом R&D. Как видите, почти все специалисты остались в команде, но получили повышение".

Ливио Суппо - какие функции теперь лягут на его плечи?
Накамото: "Ливио и я работали вместе три года. Я учил его японской этике и философии Honda, а он преподавал мне европейскую культуру. Мы учили друг друга. К сожалению, не так хорошо, я оказался так себе учеником (смеется)... Но теперь, полагаю, Ливио сможет во многом заменить меня в паддоке".

Почему?
Накамото: "Последние пару лет я приезжал на каждую гонку. Но в этом сезоне, возможно, приедут только на 70% из них. Вы, наверное, знаете, я ленивый, всегда ищу легкой жизни (смеется)... Это и есть основная причина (смеется)".

Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Технические характеристики Honda RC213V в 2013 году не должны измениться очень сильно. Вот таблица характеристик, показанных в сезоне 2012 года, в том числе, на тестах в Валенсии, в ноябре:

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)
Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 228/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø314 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак: 21 л
Сухая масса: 157 кг
Снаряженная масса: 180 кг

Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013) Марка Маркеса
Honda RC213V (2013) Марка Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Педросы


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса (вид справа)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)
Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)


Honda RC213V (2013)

Honda RC213V (2013)

Photo courtesy by Repsol

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете

В эти выходные в чешском Локете проходит 14-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. График насыщенный, поскольку в рамках Гран-При Чехии также состоятся финалы юниорского чемпионата Европы EMX65 и EMX85, два заключительных этапа MXE, а также этап чемпионата Европы EMX2t. Онлайн-хронометраж и расписание.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео

Чемпионат мира по супербайку - World Superbike проведет 1000-ную гонку в эти выходные на Balaton Park в Венгрии. Небольшой исторический опус в историю WSBK - 999 гонок в 3-минутном ролике.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы

В Венгрии, на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP завершился первый день масштабного уикенда, в рамках которых чемпионат мира по Супербайку планирует провести свою 1000-ную гонку. Кто из пилотов Премьер-класса раскусил потенциал нового автодрома? Итоги пятницы.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island