Франческо Баньяя знает главный секрет долголетия Валентино Росси в MotoGP
Причина, по которой Валентино Росси удавалось сохранять свою форму и мотивацию на протяжении 20 лет в MotoGP, известна. Свой секрет Валентино никогда не скрывал, но никому не удалось повторить его путь: соперники выгорали и уходили один за другим, а Росси продолжал радовать фанатов. Но его лучший ученик в VR46 Riders Academy - Франческо Баньяя знает наверняка, как пользоваться самым ценным знанием.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2021 - Гран-При Арагона - его лучшая гонка Баньяи в 2021 году, первая победа в MotoGP, первая победа с заводской командой Ducati раскрыла итальянскому пилоту чакры: «Теперь я точно знаю, как сохранить это ощущение от победы - надолго, чтобы наслаждаться гонками, как делал Валентино на протяжении всей своей карьеры» - заявил Пекко.
Вероятно, AragonGP 2021 года - лучшая гонка сезона в целом. В ней не решалась судьба титула или Кубка производителей, но это было самое яркое сражение, в котором, как в старые добрые времена, были два преисполненных желанием победы соперника - молодой претендент и опытный ветеран. И молодой сумел превзойти ветерана во всем, несмотря на то, что оба выкладывались без остатка.
«Это была моя первая победа с Ducati, и от того вдвойне приятно, что я смог побить именно Маркеса. Но с самого начала уикенда я чувствовал эту волну - волну удовольствия от того, как идут дела. Я поймал это ощущение, мне удалось его сохранить. Затем, в следующих гонках действовал так же. Внутри меня что-то изменилось в тот день, это изменило мою карьеру. Этот секрет, который Вале знал много лет, он действительно работает!»
«Думаю, главное, что помогло ему [Валентино] столько лет сохранять свою форму, это удовольствие, наслаждение, которое он получал от MotoGP. Были плохие и хорошие дни, но он все равно старался наслаждаться ездой. Не только ездой, вообще, всем, что происходит в паддоке. То же произошло и со мной, я просто стал наслаждаться процессом» - отметил Баньяя.
Валентино Росси всегда был в самой гуще больших вечеринок, и каждый этап MotoGP моторхоум и госпиталити Yamaha Racing был центром притяжения: там всегда было весело, с четверга по субботу. Ситуация стала меняться только после 2015 года. Именно снижение уровня удовлетворения от того, чем он занимается, вынудило Валентино покинуть MotoGP в конце 2021 года. Но он передал большую часть своих знаний ученикам.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.