Развитие прототипа Desmosedici достигло пика формы в 2022 году. Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти намекнул, что заводскому проекту больше не требуются три саттелита в MotoGP: это слишком дорогое удовольствие.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2022 - Всё идет по плану. Ducati может сократить число поддерживаемых команд в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам после 2024 года, потому что конкурентная битва выиграна и пора возвращать инвестиции.
Обозревая триумфальный сезон MotoGP 2022 года, Паоло Чьабатти отметил, что заводской коллектив хорошо осознавал шансы на взятие Тройной Короны с Пекко Баньяей:
«В этом году для нас всё сложилось: у нас был подходящий байк и пилот, который с самого начала претендовал на титул. Пекко повзрослел, как он сам признал, а затем повысил стабильность результатов. Без сомнений, теперь он может ехать очень быстро на любой трассе» - сказал Чьабатти. «Первые несколько гонок, в которых у нас всё шло не так гладко, мы не рассматриваем - это точно не касалось Баньяи. GP22 был не в идеальной кондиции, но мы вовремя поняли, что именно было не так. Начиная с Гран-При Испании в Хересе, ситуация резко выправилась. Каждый следующий уикенд подтверждал наши догадки».
«Падения в Ле-Мане и на Sachsenring - вот две ошибки, но стоит учитывать, что Пекко каждый раз боролся за победу. В этих обстоятельствах шансы на ошибку удваиваются. В Сильверстоуне удалось сократить отставание от Куартараро до 66. А если бы не было падений во Франции и Германии, то это уже были бы только 6 очков. На самом деле, в Сильверстоуне мы уже верили в свои шансы на титул: знали, что Пекко - исключительный гонщик, который хорошо знает свое дело. И мы знаем свое дело».
Стратегия на 2022 год была построена вокруг Баньяи: «План был - подниматься на подиум в каждой гонке, бороться за победу. Такие цели мы ставили перед Пекко. Если не было шансов на победу, он должен был финишировать 2-м или 3-м. И мы хотели избежать DNF. Это начало работать только во второй половине чемпионата».
При наличии у Ducati двух топовых команд, в которых есть 2-3 пилота, способных бороться за подиум в каждой гонке, смысл в поддержке целой армии райдеров пропадает.
Чьабатти подтвердил, что у Ducati нет планов по доминированию на стартовой решетке - все цели достигнуты, инвесторы довольны, но пора возвращать инвестиции: «В среднесрочной и долгосрочной перспективе содержание 4-х команд не является идеальной ситуацией - это слишком накладно. Мы изучаем все варианты, которые устраивают команду, завод и акционеров».
Он также прокомментировал слухи о возможном возвращении VR46 Racing Team под крыло Yamaha после 2024 года: «У Yamaha был саттелит, они его потеряли и, естественно, будут искать возможность вернуть, как можно быстрее, может уже в 2024. Но у VR46 есть контракт с нами до конца 2024. А вот какое решение они примут после, честно говоря, не могу предсказать. Но очевидно, это окажет влияние и на нашу стратегию. Поэтому, мы постараемся заранее принять все решения и утвердить их на бумаге» - сказал Паоло.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.