МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22731
28 января 2015 в 15:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Movistar Yamaha представила цвета 2015 года

Заводская команда Yamaha, выступающая в чемпионате мира по Мото Гран-При под вывеской Movistar Yamaha MotoGP представила сегодня в Мадриде свои новые мотоциклы и цвета, в которых Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут бороться за титул в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2015 -

Презентация Movistar Yamaha в Мадриде (2015)
Презентация Movistar Yamaha в Мадриде (2015)

На презентации в штаб-квартире Movistar присутствовали многие персонажи из мира MotoGP, включая президента Dorna Sports Кармело Эспалету. Заводской проект Yamaha представляли ведущий разработчик и лидер проекта Куити Тсудзи, директор заводской команды Лин Джарвис, призовые пилоты - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, все они дали свои комментарии до того, как сорвали покрывала с новеньких Yamaha YZR-M1 2015 года.

Валентино Росси, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)
Валентино Росси, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)


Валентино Росси сказал: "Эта зима прошла в тренировках, я старался подготовиться хорошенько, чтобы с первых тестов выйти на первую позицию. Теперь я чувствую себя в идеальной форме для этого. Цель на 2015 год - продолжать в том же духе. В 2013 было трудно, но 2-е место по итогам 2014 года - это то, к чему мы стремились. Очевидно, что Маркес будет тем, кого всем захочется одолеть, сбросить с пьедестала. Поэтому первые гонки, особенно, Катар и Аргентина будут очень важными, чтобы понять уровень каждого соперника. Мне понравилось в Аргентине".

Хорхе Лоренцо, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)
Хорхе Лоренцо, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)


Хорхе Лоренцо также уделил много времени тренировкам в межсезонье: "Я тренировался больше, чем обычно. Возможно, больше всего с того момента, как пришел в MotoGP в 2008 году. Но я не цепляюсь за своих соперников, я постараюсь улучшить себя. Идеального стиля пилотирования для этого байка не существует, но есть оптимальный. Я лишь пытаюсь вести его предельно плавно, я пробовал много разных техник, разные стили - всего понемножку".

Ни один из пилотов Yamaha Factory еще не ездил на финальной версии YZR-M1 2015 года: в Брно они впервые увидели сырой переходной прототип, а в Валенсии, по завершении сезона, его эволюционную версию. Но в Сепанге 4 февраля оба - и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо впервые сядут в седло полностью обновленного мотоцикла.

Куити Тсудзи, пожалуй, единственный во всем проекте, кто знает обо всех нюансах нового байка, но он держит язык за зубами, выдавая технические данные по-японски очень избрано: "Наши пилоты очень хорошо отзывались о новом шасси M1 в Валенсии, так что мы избрали стратегию "не навреди", стараясь лишь улучшить элементы мотоцикла. Во время зимнего запрета на тесты мы изменили множество деталей в соответствии с их запросами, так что будет интересно взглянуть, что получилось. Но кое-какие изменения в двигателе и шасси, уверен, позволят нашим гонщикам повысить скорость и сократить время в гонке на несколько секунд".

MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Основной проблемой в прошлые годы было торможение, - продолжил Тсудзи. - Пилоты хотели тормозить настолько жестко, насколько это возможно. Мы постарались угодить им. Прежде всего, в прошлом году мы ввели систему сброса передач без применения сцепления, что сразу же положительно сказалось на временах. Теперь мы концентрируемся на улучшении этого оборудования, и программа активно развивается. Думаю, в новом году мы будем чувствовать себя гораздо уверенней при сбросе передач, а это значит, торможение будет более эффективным".

Лин Джарвис добавил, что в команде вновь сложилась ситуация, когда оба пилота могут бороться за чемпионский титул. Такое уже было в 2010 году: Джарвис заявил то же самое на командной презентации и, если бы не травма Росси в Муджелло, так бы оно и было! Но Росси выбыл из гонки за титулом, оставив Лоренцо в привилегированной ситуации с огромным запасом перед остальными конкурентами.

"Они оба очень голодны до побед теперь, - сказал Джарвис. - Думаю, их можно сравнить со спящим медведем, который долго дремал, а теперь проснулся. Я уверен, что сезон будет начат очень сильно".

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island