МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22899
28 января 2015 в 15:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Movistar Yamaha представила цвета 2015 года

Заводская команда Yamaha, выступающая в чемпионате мира по Мото Гран-При под вывеской Movistar Yamaha MotoGP представила сегодня в Мадриде свои новые мотоциклы и цвета, в которых Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут бороться за титул в 2015 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2015 -

Презентация Movistar Yamaha в Мадриде (2015)
Презентация Movistar Yamaha в Мадриде (2015)

На презентации в штаб-квартире Movistar присутствовали многие персонажи из мира MotoGP, включая президента Dorna Sports Кармело Эспалету. Заводской проект Yamaha представляли ведущий разработчик и лидер проекта Куити Тсудзи, директор заводской команды Лин Джарвис, призовые пилоты - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, все они дали свои комментарии до того, как сорвали покрывала с новеньких Yamaha YZR-M1 2015 года.

Валентино Росси, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)
Валентино Росси, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)


Валентино Росси сказал: "Эта зима прошла в тренировках, я старался подготовиться хорошенько, чтобы с первых тестов выйти на первую позицию. Теперь я чувствую себя в идеальной форме для этого. Цель на 2015 год - продолжать в том же духе. В 2013 было трудно, но 2-е место по итогам 2014 года - это то, к чему мы стремились. Очевидно, что Маркес будет тем, кого всем захочется одолеть, сбросить с пьедестала. Поэтому первые гонки, особенно, Катар и Аргентина будут очень важными, чтобы понять уровень каждого соперника. Мне понравилось в Аргентине".

Хорхе Лоренцо, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)
Хорхе Лоренцо, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)


Хорхе Лоренцо также уделил много времени тренировкам в межсезонье: "Я тренировался больше, чем обычно. Возможно, больше всего с того момента, как пришел в MotoGP в 2008 году. Но я не цепляюсь за своих соперников, я постараюсь улучшить себя. Идеального стиля пилотирования для этого байка не существует, но есть оптимальный. Я лишь пытаюсь вести его предельно плавно, я пробовал много разных техник, разные стили - всего понемножку".

Ни один из пилотов Yamaha Factory еще не ездил на финальной версии YZR-M1 2015 года: в Брно они впервые увидели сырой переходной прототип, а в Валенсии, по завершении сезона, его эволюционную версию. Но в Сепанге 4 февраля оба - и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо впервые сядут в седло полностью обновленного мотоцикла.

Куити Тсудзи, пожалуй, единственный во всем проекте, кто знает обо всех нюансах нового байка, но он держит язык за зубами, выдавая технические данные по-японски очень избрано: "Наши пилоты очень хорошо отзывались о новом шасси M1 в Валенсии, так что мы избрали стратегию "не навреди", стараясь лишь улучшить элементы мотоцикла. Во время зимнего запрета на тесты мы изменили множество деталей в соответствии с их запросами, так что будет интересно взглянуть, что получилось. Но кое-какие изменения в двигателе и шасси, уверен, позволят нашим гонщикам повысить скорость и сократить время в гонке на несколько секунд".

MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Основной проблемой в прошлые годы было торможение, - продолжил Тсудзи. - Пилоты хотели тормозить настолько жестко, насколько это возможно. Мы постарались угодить им. Прежде всего, в прошлом году мы ввели систему сброса передач без применения сцепления, что сразу же положительно сказалось на временах. Теперь мы концентрируемся на улучшении этого оборудования, и программа активно развивается. Думаю, в новом году мы будем чувствовать себя гораздо уверенней при сбросе передач, а это значит, торможение будет более эффективным".

Лин Джарвис добавил, что в команде вновь сложилась ситуация, когда оба пилота могут бороться за чемпионский титул. Такое уже было в 2010 году: Джарвис заявил то же самое на командной презентации и, если бы не травма Росси в Муджелло, так бы оно и было! Но Росси выбыл из гонки за титулом, оставив Лоренцо в привилегированной ситуации с огромным запасом перед остальными конкурентами.

"Они оба очень голодны до побед теперь, - сказал Джарвис. - Думаю, их можно сравнить со спящим медведем, который долго дремал, а теперь проснулся. Я уверен, что сезон будет начат очень сильно".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
736917
посетителей
в месяц
29557
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island