МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 января 2015 в 02:07 | 8482
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги Хереса: Почему Бьяджи не спешит возвращаться в WSBK

Учитывая результаты двух дней тестов World Superbike в Jerez de la Frontera, опасения 43-летнего Макса Бьяджи по поводу своей конкурентоспособности более чем оправданы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2015 - Несмотря на массу слухов, вчера вечером, Бьяджи заявил, что не намерен возвращаться на стартовую решетку World Superbike - ни по wildcard, ни по постоянной лицензии. До поры. 2-кратный чемпион мира сослался на длительный перерыв в трековой активности: он повесил шлем на стенку в конце 2012 года, выиграв свой второй титул в жестоком сражении с Марко Меландри и Томом Сайксом. Пилот Kawasaki уступил лидеру заводской команды Aprilia всего 0,5 очка - этот финал стал самом близким в истории World Superbike.

После ухода из Супербайка, Бьяджи нашел престижную работу на итальянском телеканале Mediaset, комментировал гонки WSBK и MotoGP. Несколько раз участвовал в разных увеселительных гонках, но за два с половиной года, которые прошли с последнего старта в Magny-Cours, он не соперничал на треке в седле супербайка даже с хронографом. В Хересе - это первый раз за все время!

В полном молодых и сильных соперников гараже стало ясно, что за 2 года 6 месяцев и 17 дней его звезда немного поблекла, да Макс Бьяджи и сам признал это, взглянув в глаза реальности по итогам первой сессии в Хересе - "теперь каждый хочет быть первым".

Тесты с Aprilia Racing в Jerez de la Frontera - возвращение в седло RSV4, спустя 2 с половиной года
Тесты с Aprilia Racing в Jerez de la Frontera - возвращение в седло RSV4, спустя 2 с половиной года


Как отметил Макс, "мало-помалу", за два дня активной работы в Андалусии ему удалось отыграть пару позиций: завершив понедельник совсем скромно, далеко за пределами 1:42, во вторник он втянулся и отыграл секунду. Лучшим кругом Бьяджи по итогам испытаний Aprilia стали 1:41.900, что на 2.568 хуже времени, показанного Давиде Джулиано (Ducati), быстрейшим из молодых претендентов и на 2.2 медленней Тома Сайкса (Kawasaki). Стоит признать, Бьяджи действительно давно не бывал в Jerez de la Frontera: его крайним выходом на трек здесь был Гран-При Испании 2005, тогда как большинство участников тестов практиковались в WSBK, MotoGP и Moto2 совсем недавно, в сентябре и мае 2014.

Тем не менее, если бы Макс вышел по wildcard против постоянных пилотов и новобранцев World Superbike сегодня, он не квалифицироваться бы даже в TOP-10: у него 11-й результат за спиной у новичков SBK Жорди Торреса, Маттео Байокко, Ренди Де Пюнье и Николаса Тероля с Ван дер Марком; но он оказался быстрее чемпионов STK-1000 Сильвейна Баррье и Тати Меркадо, а также действующего чемпиона EVO SBK Давида Салома!

Сладкая победа над Карлосом Чекой в первой гонке WSBK в Мизано, 2012
Сладкая победа над Карлосом Чекой в первой гонке WSBK в Мизано, 2012


Макс Бьяджи знает себе цену и разбрасываться авторитетом не планирует, поэтому в 2015 году мы вряд ли увидим его на стартовой решетке WSBK. Это произойдет никак не раньше конца июня, когда серия вернется на "его любимый" Misano World Circuit в Сан-Марино, где Макс одержал блистательную двойную победу в гонках 2012 года - сначала, над Чекой, а затем, над Джонатаном Рэем.

Макс Бьяджи: возвращение на старт в WSBK - откладывается на полгода, как минимум
Макс Бьяджи: возвращение на старт в WSBK - откладывается на полгода, как минимум


"В начале этих тестов у меня были реальные проблемы с тем, чтобы вернуться в боевой режим после столь длительного перерыва, - сказал Макс Бьяджи, подводя итоги двух дней активной работы в седле Aprilia RSV4 Factory. - Но, мало-помалу, энтузиазм стал возвращаться и я сократил время круга. Мне понравилось, как прошел сегодняшний день, особенно, гоночная симуляция, где по-настоящему разогнался и показал лучшее время. Мы завершили тестовую программу: к счастью, я адаптировался гораздо быстрее, чем казалось еще вчера, и дал команде необходимую информацию. Думаю, в скором будущем смогу выдавать лучшие показатели в "гоночном" режиме".

Итоги тестов WSBK в Jerez de la Frontera, день второй:

1. Giugliano - 1:39.332
2 Sykes +0.362
3. Rea +0.413
4. Davies +0.730
5. Haslam +0.737
6. Lowes +0.827
7. vd Mark +1.258
8. Terol +1.433
9. de Puniet +1.645
10. Baiocco +2.080
11. Biaggi +2.568
12. Torres +2.651
13. Barrier +2.672
14. Salom +2.852
15. Mercado +3.245
16. Canepa +3.411
17. Sofuoglu +4.102
18. Faccani +5.148
19. Noyes +5.798
20. Pegram +7.664

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message