МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2010 - Suter Technology - первая компания, взявшаяся за разработку прототипа для категории MotoGP, которая появится в зачете в 2012 году. Эскиль Сютер верно оценил возможности своего шасси, созданного для Moto2: при соблюдении некоторых условий, оно отлично подошло для 999-кубового двигателя BMW S1000RR. "Двигатель BMW очень компактный, он встал в нашу раму, будто для нее и был создан!" - воскликнул Эскиль Сютер на презентации мотоцикла в Мизано.
Однако, с тех пор, байк на гоночным треке не появлялся. Скотт Реддинг, на которого команда Marc VDS делает большие ставки в 2012 году, первым оседлал BMW-Suter. Дождь сделал свое дело, мощный мотоцикл вскоре отправился в гравий, а британец - в госпиталь. По некоторым данным, Скотт сломал ребро и травмировал легкое, поэтому не смог продолжить испытания. Но первые его впечатления весьма позитивны.

Технические подробности BMW-Suter пока не разглашаются. По шпионским фотографиям, сделанным итальянцами в паддоке Marc VDS, можно судить, что начальная концепция мотоцикла изменилась не сильно. Все идет точно по плану, расписанному швейцарским тюнинговым ателье.
На фото сверху: чемпион IDM Supersport Дэмиан Кадлин на тестах Marc VDS и BMW-Suter в Хересе. Подробности испытаний и комментарии Дэмиана о новом прототипе можно найти здесь.