MotoGP: Ducati, Херес "Посмотрим, что теперь скажет Росси!"
Заводская команда Ducati MotoGP приняла участие в частных тестах на знаменитом гранприйном треке Jerez de la Frontera со среды по пятницу. Рабочую обстановку в гараже не смогла нарушить даже непогода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2010 - У Прециози и Гуарески было три дня на доработку шасси Desmosedici GP11, согласно наводкам, данным новым пилотом команды Валентино Росси. Но самого Vale в Хересе не было. Он коротает время после непростой операции на плечевом суставе дома, в Тавулье. По расчетам хирургов, на полное восстановление Валентино потребуется более двух месяцев.
Тем временем, место Росси в седле заводского Ducati занял известный гонщик прошлого, ныне официальный тест-пилот завода Франко Баттайни. Впервые за год, вернулся в седло и Витториано Гуарески. Ведь еще в прошлом сезоне главным испытателем был именно он, но с 1 ноября 2009 года занял пост менеджера команды.
"Много чего надо успеть, поэтому я снова облачился в красный комбинезон! - сказал Вито в среду, - Сегодня погода не позволяет нам развернуться, так что все надежды на четверг и пятницу. Времени совсем чуть-чуть, посмотрим, что удастся сделать."
Тем не менее, по итогам испытаний именно пилоты Ducati Factory заняли лидирующие позиции в Хересе. Свой лучший круг, Вито проехал за 1:42.1. Посколько команда решила не использовать никаких новых частей, а лишь довести уже обкатанное шасси до идеала, объединенная бригада с двойным усилием взялась за настройку шасси.
"Мы действовали, основываясь на данных, которые дал нам Валентино Росси. Мы просто меняли геометрию мотоцикла - делали его чуть выше, затем занижали и перераспределяли вес, - рассказал Гуарески, - Отошли от стандартов подготовки, поэтому рисковали, не зная наверняка, какой результат получим. В конце концов, даже я оказался в гравии. Это совсем не здорово. Мы все еще не знаем, каков итог этих тестов. Посмотрим, что скажет Росси, когда вернется в строй!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.