Неплохой уикенд MotoGP в Мотеги нуждается в продолжении: HRC должна консолидировать позитивный опыт
Repsol Honda назвала домашний уикенд в Мотеги - Гран-При Японии «неплохим»: Марк Маркес совершил рывок на квалификации в субботу и взял поул-позицию, первую с 2019 года, а затем боролся за место в ТОП-5 в очень напряженной гонке. MotoGP продолжится в Таиланде, где Марк одержал верх над Фабио Куартараро в прошлый раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2022 - Как и Гран-При Японии, ThaiGP возвращается после двух пропусков: в 2020 и 2021 году гонки в Бурираме отменялись из-за пандемии. В 2020 году спор о том - проводить MotoGP или нет, власти и автодром вели буквально до последнего момента, но в итоге правительство Таиланда решило объявить локдаун и закрыть страну для иностранных туристов.
Как и в Японии, в Таиланде в 2019 году большую победу одержал Марк Маркес. Зрители, собравшиеся на трибунах Chang International Circuit в тот уикенд, стали свидетелями большой битвы двух чемпионов - действующего и будущего. Куартараро впервые всерьез наступил Марку на хвост, финишировав в Бурираме 2-м всего в 0.1 секунды от 6-кратного чемпиона MotoGP - это была одна из первых громких заявок.
Маркес пропустил почти 4 месяца в середине сезона-2022 после проведения 4-й, самой сложной операции на правой плечевой кости, которую ему сразу после Гран-При Италии сделали в США. Маркес вернулся на стартовую решетку MotoGP через 110 дней после операции, в Арагоне, но завершить гонку не смог из-за двух жестких контактов с соперниками и повреждением мотоцикла. В Мотеги Марк перезагрузил ситуацию полностью. Он был близок к ТОП-у на единственной свободной практике в пятницу, а затем вырвался в лидеры на дождевых практиках и в квалификации Q2, взяв поул-позицию.
«Целью на следующие выходные будет - собрать воедино всё, чего мы добились за два последних этапа и особенно в Японии. Конечно, мне хотелось бы побороться в Бурираме, как было в Японии, но надо быть реалистом - ожидания несколько иные. В данный момент, победа или подиум - не наша цель; мы здесь, чтобы продолжать создание Honda RC213V для 2023 года, доводить его до совершенства. Но мне очень симпатичны Таиланд и его фанаты, масса приятных воспоминаний с 2018 и 2019 годов. Жду не дождусь, когда мы начнем работу в Бурираме!» - заявил Маркес.
Алюминиевый маятник Kalex на прототипе Маркеса в Мотеги
В Мотеги Марк продолжил исследование нового шасси Honda RC213V, оснащенного цельноалюминиевым маятником производства немецкого ателье Kalex. Подобная коллаборация происходит впервые в новейшей истории HRC в MotoGP: до сего момента все элементы прототипа проектировались и производились эксклюзивно в R&D Honda и HRC, лишь некоторые детали мотоцикла были отданы проверенным подрядчикам (тормоза, подвески, колесные диски, шланги, электроника, навеска). Всё, что касалось шасси и двигателя, разрабатывалось в атмосфере строжайшей секретности за закрытыми дверями. Тем более, что уже несколько лет Honda делает маятники для RC213V из чистого карбона. Но похоже, что именно это имело негативные последствия.
Появление элемента шасси, созданного независимым ателье - нонсенс для Honda, и от того событие из ряда вон выходящее. Тем более, что новый маятник понравился всем пилотам Honda в MotoGP, которые его пробовали!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.