Джейк Диксон остается в Moto2 с GASGAS Aspar Team в 2023 году
Очертания большой маркетинговой кампании KTM и GASGAS окончательно прояснились: GASGAS будет второй линией обороны австрийской компании в Мото Гран-При - от Moto3 до MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2022 - Контракт Pierer Mobility AG с командой Хорхе "Аспара" Мартинеса на 2023 год был ключевым моментом в определении планов Группы на следующие два сезона в Гран-При. Когда договоренность с Мартинесом была достигнута, Штефан Пире и Пит Байер незамедлительно объявили о запуске заводского проекта GASGAS в MotoGP на базе своего саттелита Tech3. Теперь у GASGAS, как и у KTM, есть полная линейка во всех трех классах - от Moto2 до Королевского, через которую заводской гоночной проект может просеивать десятки претендентов на титулы в ближайшие годы.
Британец Джейк Диксон - первый подтвержденный пилот GASGAS в Moto2 на 2023 год.
«Этот сезон с самого начала был невероятно успешным для меня: 4 подиума, 2 поула и 6 стартов с первой линии. Нам лишь чуть-чуть не хватает, чтобы взять первую победу, но я думаю, мы добьемся этого до конца года. С другой стороны, не следует слишком торопиться и проявлять нетерпение. Наш план - среднесрочный. Так что я с большим энтузиазмом смотрю на свой 3-й сезон с GASGAS Aspar Team. Ведь 3-я попытка - она самая важная!» - сказал Диксон, намекнув сразу на несколько важных нюансов.
Диксон продолжит работу в Aspar Racing с намеком на возможное вступление в MotoGP в 2024 году: теперь перед ним поставлена явная цель - битва за титул в среднекубатурном классе.
В этом плане, Джейк должен повторить путь Августо Фернандеса из официальной Red Bull KTM Ajo Moto2. И если ключевым ставленником KTM на 2024 год видится Педро Акоста, то Фернандес и Диксон должны составить ему хорошую компанию в дочерней команде.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.